Еще одна атака долбней
Всем привет. Прочитал посты девочки из МФЦ и мужика со скорой. И захотелось мне рассказать свои истории. Очень понравилось выражение «люди – ёбнутый народ». Как говорится – не в бровь, а в глаз. Ебанов на Руси на 100 лет припасено.
Работаю сантехником, на себя. Работаю давно, в рекламе не нуждаюсь, люди советуют меня друг другу. В большинстве своём все мои заказчики – люди разумные и понимающие, но встречаются и вовсе неадекватные.
Иногда звонят люди и говорят: У нас коттедж, нам надо сделать разводку по дому. Водопровод, канализация, теплый пол. Приступить надо завтра и закончить за три дня. Чего блять? У меня такие работы на два месяца вперед расписаны, а то, что вы хотите, бригада из трех человек должна две недели делать! И это при наличии всех заранее купленных материалов. Я вам сука не аварийка, которая приезжает по звонку и выключает воду. Кстати, закупкой материалов, по их мнению, тоже я заниматься должен. Проекта, к слову, тоже нет.
Вызывают меня на установку большой дорогой душевой кабины. Захожу в квартиру. Везде разруха, штукатурка с потолка отваливается, в квартире живет 40 кошек, которые тут же ссут. Глаза просто выедает от вони, настоящая газовая камера. Обои от стен отваливаются сверху и изодраны кошками снизу. А душевая кабина, к слову, Cerutti Spa Lugano и стоит 400 с лишним тысяч рублей. И установка 50+ тысяч, на круг выходит почти в полмиллиона. Зачем люди ставят золотой унитаз в землянку – я не понимаю. Как таких назвать? Только ебанутые.
Один тип заказал установку кранов. Поставили, всё ок. А он нам говорит: платить не буду. Это еще почему? А вы наклейки с кранов не оторвали. Мы краны должны установить или нашлепки с них отрывать? Краны работают? Плати. Не хочет. Ну, сняли их все обратно, пускай сам ставит.