97

"Дэдпул и Росомаха" - марвеловский... кто?

Серия Кинодушнильство

Тут у нас вроде как «Дэдпул и Росомаха» в США обошёл «Страсти Христовы» по сборам. И все незамедлительно начали шутить по поводу того, что Марвеловский Иисус обошёл Мелгибсоновского. Только вот дело в том, что Дэдпул для Марвел, судя по фильму, – всё же несколько другой персонаж, и супергероику он не воскресил, а совсем даже и наоборот. И сейчас мы будем с этим разбираться.

Предупреждение 1: будет длинно.

Предупреждение 2: будет душно.

Предупреждение 3: будут спойлеры.

Сперва о плюсах фильма. Если вы обладаете счастливой способностью отключать мозг и кайфовать, потому что «гы-гы, мясо, гля как мочит», «о, тут шутка про задницу, вау!», «они говорят фак, ура!» - фильм для вас. Он яркий, в нём много развесёлого и изобретательного мочилова, кровищи и ругани.

Если вы угораете по серии фильмов «Люди Икс» и пересмотрели до кучи все марвеловские кинокомиксы, по-хорошему прётесь от камео знакомых персонажей и от идеи мультивселенной – фильм тоже вполне себе зайдёт. Ибо отсылки есть, камео есть, а некоторые камео так даже прямо интересные и немножко встроенные в сюжет.

Если же вы немного не в теме и способностью вырубать мозги не обладаете…

Нет, конечно. Тоже можно посмотреть. Просто чем больше вы начнёте думать, тем больше будете осознавать, что фильм плох. Он плох в сюжетном плане, в спецэффектах, в новизне, как третья часть трилогии, в юморе… в общем, плох.

А теперь я задраю и заварю все форточки и начну разбирать, почему фильм плох. По пунктам. Попутно показывая, где и что можно починить. И сравнивая третью часть со второй.

Потому сейчас кто-то огребёт огромных душистых СПОЙЛЕРОВ. И если не смотрели – сюда не читай, туда читай, спойлер башка попадёт, совсем грустный будешь!

Ита-а-а-ак, что у нас плохо в фильме?

Сюжет. Ибо он, как ни крути, отсутствует. Весь сюжет выстроен как натужное перемещение от одного фансервисного боя к другому, от одного камео к другому. Ну и непременное спасение мира в конце – для галочки. Это в принципе не сюжет. Это набор скетчей КВН. Потому что в основе сюжета лежат арки героев и злодеев, их мотивация.  

Злодей. Это я о Парадоксе, конечно. Он жалкий, неловкий, и ещё его легко убить в самом начале, тупо завершив квест на старте. Вся его мотивация вкладывается в «я чот не хочу ждать, пока твоя вселенная сдохнет, вот у меня злая машинка, она может уничтожать вселенные, ща включу и каааак уничтожу». При этом в конце фильма выясняется, что УВИ может регистрировать несанкционированные включения Разрушителя миров. И нафига Парадокс так отчаянно нарывается на дисциплинарное взыскание – непонятно. Ещё в фильме есть Кассандра, которая вроде как более интересный персонаж, но вся её мотивация укладывается в «О, я долбанутая, потому пойду и уничтожу вообще все миры и буду богиней». Зачем лысой быть богиней всего лишь Пустоты, когда есть огромное количество миров, и можно весело в них бурагозить? Тут нужно включить Бэдкомедиана: «Она безумец!!»

И всё было бы ещё можно пережить, если бы у нас были нормальные герои, но…

С героями приключился ООС (термин из фанфиков, обозначающий изменения в характере героя). Потому Дэдпул, у которого во второй части была команда и которому было офигенно в статусе антигероя – внезапно восхотел быть Мстителем. И поперся аж в другую вселенную на собеседование (кстати, а как?). А получив отказ на собеседовании – весь прямо поломался (мир спасти не дають!), с наёмничеством и командой завязал, от девушки отстранился, стал унылым скуфом в парике и пошёл продавать машины. Да, у нас тут тот клятый троп, когда интересный персонаж становится унылым неудачником (что-то последним фильмом про Индиану Джонса повеяло). А Ванесса, с которой у Дедпула было полное родство душ, которая принимала его таким как есть… она теперь: «Сделай что-то. Сюда посмотри давай. Ты не здесь, я тебя не чувствую» - и начинает потихоньку уплывать в успешную жизнь. Да и вообще, будни завязавшего Дедпула никакущи, но он отчаянно любит вот эту вот жизнь и этих унылых людей и очень хочет их спасти до того, что готов откопать Росомаху во всех смыслах этого слова. Мотивация «Я хочу спасти семью» и «Я хочу быть кем-то» - она… имеет место быть, но герой временами сам не понимает – чего ж он хочет.

И-и-и вспомним вторую часть, где мотивацией служила смерть Ванессы, герой потерял близкого человека и отчаянно хотел тоже умереть, и только помощь мальчику и самопожертвование привели его в порядок и дали новую цель в жизни.

Логан же здесь… Ну, он бухает, потом ноет, потом бухает, немножко находит еду, бухает… Аа-а-а-а, дерётся ещё, а потом опять ноет, а потом сразу самый лучший. И честно говоря – фильм наповал меня сразил именно тем, что ожидаемой химии между персонажами не получилось. То есть между актёрами всё искрит. Но взаимодействие персонажей – это… драка-унылый разговор-драка-ещё убеждения-драка. Внушительную часть реплик Логана составляет при этом мантры: «Я не тот», «Отвяжись, урод» и «Ты что сделал?!» Сочувствовать такому Логану сложно, потому что… ну, у него же даже истории внятной нет! Он вроде как у нас раздавлен виной, потому что совершил чудовищное. Что такое он совершил? Он… э-э… ушёл? Напился? А в его отсутствие пришли охотники и выпилили всех людей Х? Я извиняюсь, а мы точно говорим о тех самых мутантах, которые летают, из глаз лазерами пуляют, да у них там ещё Ксавье и Джин Грей с Фениксом в макушечке? Это их убили, да?

Так может, нам пояснят, как? Или во флешбеках покажут? Покажут ужас и ярость Логана, то, как он устроил резню… Нет, мы получим предельно расплывчатое «я их подвел, плак-плак». Из которого следует, что Логан не должен был вообще никуда выходить из дома, видимо. Никогда. Потому что чуть отлучишься – а эти герои дохлые все валяются.

Можно было починить экспозицию? Легко. Сказать, что предстояла командная работа где-то на миссии. Он же психанул и полез разбираться сам, как всегда. И поэтому остальных убили. Он их не прикрыл, когда был обязан. Всё. Но сценаристам лень логично прописать пару фраз в реплику персонажей, потому что да схавают же.

Сравниваем с мотивацией Кейбла. У него тоже погибли дорогие люди. От рук конкретного человека. Кейбл тоже мучается виной – он должен был остановить этого мутанта. У мутанта была мотивация – Кейбл за ним охотился. У Кейбла ясная, прозрачная цель – убить мутанта в детском возрасте, пока тот не стал монстром. По ходу фильма он достигает цели и осознанно отказывается от возвращения домой.

Мотивация Росомахи в конце сливается в унитаз единственной фразой начальницы из УВИ: «А ничего не надо исправлять. Ведь их смерть сделала тебя таким». Она его сделала бухарем и нытиком, всяко уж не героем, алло. И да, получается, что жизни этих умерших, из-за которых Логан так мучается всё время… просто неважны. Давай, принимай их к сведению и вперёд.

Этот Росомаха – пустышка без истории и внятного характера. Он вроде как поддельная новогодняя игрушка. Рычит и дерётся как настоящий, а радости никакой.

Кстати, насчёт драк.

Плохие хорошие драки. Хорошие – потому что изобретательно поставлены/сняты. А плохие – потому что они только для драки.

Почти все драки в фильме ни к чему не ведут и не включены в сюжет. Они тут чтобы герои могли подраться. И к тому же они все «немые»: если в первой ещё есть фирменные шуточки Дедпула, то когда он дважды дерётся с Логаном – выкусите.

Посмотрим на вторую часть. Первая драка с Кейблом. Кейбл нападает на тюрьму, Дэдпул вписывается за пацана. По ходу драки Кейбл называет своё имя, сообщает, что он из будущего, демонстрирует телекинез и способности пушки, спрашивает, что связывает Дэдпула с пацаном. Дэдпул шутит про ДС, дабстеп, «Я Бэтмен». Драка заканчивается тем, что Дэдпул попадает на свободу.

"Дабстеп фор пуссис!"

"Дабстеп фор пуссис!"

Первая драка с Росомахой. Герои попадают в Пустоту. И начинают драться. Потому что «давай порадуем фанатов». Драка идёт молча. Заканчивается ничем. Просто приходит Крис Эванс, а потом приезжают мутанты Кассандры.

Вторая драка с Кейблом. Кейбл пытается разгромить конвой. Куча двусмысленностей, шуточек про удачу, про особо быстрые пули, про расизм. Всё заканчивается вызволением Джаггернаута и распополамливанием Дэдпула.

Вторая драка с Росомахой. «Ты меня обманул, я тебе сейчас выскажу, какой ты плохой» - «Сейчас я буду тебя бить». Герои дерутся в машине. Герои вырубаются в машине. Героев просто утаскивают другие герои. ВСЁ.

По сути, хоть какой-то сюжетный смысл имеет только Великая Битва Четырёх Камео. Блэйд и остальные хотя бы время для героев выигрывают. Ну… там тоже всё молча, но красиво и со слоумо. Хотя бы пафосно, это понятно.

Но дальше-то вроде как идёт основная битва главных героев. Против них куча Дэдпулов – это явно должно быть очень серьёзно, ведь на весах целый мир… забудьте, главное – собачка, растянутые шутки, а потом просто приедет Питер на велосипеде. А все Дэдпулы до одного такие: «Это же Питер!» - и бегут к нему, как в детском садике. И сцена драки опять в никуда – герои просто свободно идут ко входу.

Ну и да. Питер. То есть юмор. Он такой… вторичненький тут. Вот шутку с Питером какого-то фига решили просто затянуть до неловкости. Пусть теперь у каждого Дэдпула такой будет. И пусть вроде как каждый Дэдпул к нему привязан до того, что сходу писается в штанишки и забывает обо всём на свете. Но там где во второй части это было смешно (вот этот невидимка, этот током бьётся… а это Питер) – то тут оно как-то просто… странно. То есть авторы вроде как считают достаточным, чтобы было странно, нелепо и неожиданно. Но абсурд работает не всегда, в фильмах про Дэдпула его как раз юмором добивали, а тут вдруг нету. Вот вам резня, в которой куча возможностей шутить, хотя бы про «Вы все Дэдпулы на одно лицо!» и «Ты мне уже три раза в ногу когти засадил по ошибке, бей их, а не меня, мерзкий дэдпулорасист!» Ну ладно, получите вместо этого эпичную музыку. А вот Питер, давайте сделаем смешное с ним. Пусть он окажется самым крутым мутантом в куче миров, и все Дэдпулы такие: «Стоп, ЭТО ПИТЕР, ща он нас распылит, ааааааа!!» - да что угодно сделайте уже, пошутите, подколите, интересное придумайте… Неужели вам сделали лоботомию, и мозга хватило только на собачку?

Собачка. В смысле, отсутствие чувства меры. Три раза эта тварь бежит в слоумо и облизывает Дэдпула чуть ли не полностью (ага, а на экспозицию времени у вас нет). Два раза у нас трёп с Милпулом, по итогам которого Дэдпул (который позиционируется в конце как герой) показывает себя законченной мразотой, которая убивает за собачку и два ствола. Несколько раз нам прямо озвучивают вещи из сценария, которые надо завуалировать в диалогах или показать визуально: «Я не герой», «Ты знаешь, как миры спасать», «Всё кончено» и конечно же «Я не тот, кто тебе нужен». Да после этих диалогов разговоры о ручке в заднице из второй части кажутся шедеврами! Но зато всё это растягивание хронометража отлично экономит время и денежки. Потому что вот у нас тут ещё…

Экономия. Ну, сценарий явно писала нейросетка под спидами. Спецэффекты… а их особо и нет. У нас тут кое-как сляпанный Алиот в Пустоте. И немножко энергетических нитей в финале. Бюджет ушёл на саундтрек, рекламу, гонорар Джекмана и камео Эванса. На сдачу купили шавермы и оформили остальные камео.  

Но может, хотя бы в финале показали что-то действительно стоящее? Ах да, финал. Герой должен предотвратить исчезновение вселенной, для чего хватается за смертоносный источник энергии. Героя должно распылить, но он объединяет усилия с другим героем, они берутся за руки, начинают светиться изнутри, обуздывают энергию, злодей от неё погибает… А где это такое было, вроде? В «Стражах Галактики», первая часть. Йеп.

Полностью несамостоятельная, неоригинальная концовка. Так они даже её не вытянули! Во-первых, всю кульминацию лицо Джекмана закрывает дебильная маска, и эмоционирует он только челюстью. Но зато на нём разлетается верхняя часть костюма, и мы таки видим торс! О какой вселенной после этого уже речь-то?

Во второй части дэдпуловских фильмов всего-то один не-герой кинулся под пулю, спасая второго не-героя от третьего не-героя. И выглядело это куда драматичнее и более захватывающе. Потому что мы знали, за что идёт драка. Постоянно появлялась Ванэсса в видениях Дэдпула. Кейбл показывал медвежонка дочки. Пацан всё время у нас на виду.

А тут герои спасают… ну, фотографию. Вон тех унылых, про которых Дэдпул твердит, что они так ему дороги и весь его мир. Хотя нет, они теперь все миры спасают! Только вот угроза не ощущается совершенно. Страха уничтожения нет. Страх смерти миров, вечной Пустоты, цена ошибки – не раскрыты.

Ну, и постфинал. Помните, во второй части там был героическая проходка новой команды на фоне пожара… Обломайтесь, теперь все скучные и пьют чай. И собака там ещё. И счастье, сопли, Ванэсса и Дэдпул мирятся, Логан на заднем плане хочет шпица. Скуфпул и Скуфомаха, честное слово.

Сравнивать сцены после титров из второй и третьей части не буду. Нету у меня на такое моральных сил.

В итоге... фильм, который должен деконструировать супергероику и стебать её штампы – на полном серьёзе натащил в себя этих штампов. Джекман и Рейнольдс повеселились на капустнике за 200 лямов, заработали кучу денег для Марвел. Фанаты бьются в экстазе и ставят десятки. И значит – фильм фактически определяет новую формулу, которую могут использовать в Марвел. Картинка-кровища-камео (тьфу ты, ККК получился). И ещё старых хороших актёров надо вернуть, плевать что герои померли (привет, Роберт Дауни, ты вписан в новую формулу). И фансервиса побольше, зрителей порадовать. Ну, кровища там. И Блэйд чтобы целых три фразы сказал, это ж так свежо, так ново, этого же и надо!

И да, фильм обещал нечто новое, свежее, оригинальное и безумное – и парадоксально, что именно этого-то мне в нём и не хватило. Весь фильм для меня определила первая сцена – где герой разрывает могилу Росомахи из фильма «Логан», а потом задорно глумится над трупом. А в комменты, конечно, набегут люди и начнут своё «Иди русские сериалы смотри, а ты чего ждала вообще, это ж Дэдпул!» Ждала интересного приключения. Прикольных героев. Остроумных пикировок. Противостояния, которое героям под стать. Ждала, что фильм сможет быть лучше второго. Или хотя бы на уровне. Не то чтобы я задирала планку, а? Но даже её фильм сбил, как прыгун на олимпиаде в Париже.

Нет, создателями фильма я восхищаюсь:  они выдали отличный продукт. Авторы точно знали, от чего устала аудитория и куда метить. Точно знали, как состряпать совершенно не рискованное и крайне комфортное зрелище для любителей рейтинга R. Знали, что важнее казаться, чем быть – и отсюда настойчивое пропихивание месседжа про «марвеловского Иисуса» во всех трейлерах и в самом фильме.

Но один небезызвестный персонаж в не самой забытой книге сказал: «По делам узнаете их». Потому для меня как для зрителя Дэдпул - скорее уж антихрист Марвел, из-за того, что он показал: сценарий, оригинальность идей, хорошие арки персонажей, мотивация, логика действий, диалоги, химия между героями, связность повествования - не нужны. Нужны старые любимые актеры, камео, кровища, матерок и вроде как стеб над собой. И под этим соусом зритель схавает любые штампы. Стараться больше не надо! Хватит тройки локаций, двух спецэффектов, нескольких старичков на сдачу, и собачку завезите.

________________________

Пикабушники в комментах сказали мне, что я неправильно не бегаю и не ору про своё творчество. Надобно, мол, не стесняться бегать и орать. Потому вот желающим ссыль на всё моё литературное разом, - там свободно, бесплатно и вообще аттракцион неслыханной щедрости:

https://author.today/u/steeless/works

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому этот фильм для тех кто посмотрел не только все фильмы MCU, но и фильмы 90-ых и нулевых. Типа фильм для истинных фанатов марвел и фильм не собирался заострять внимание и разжевывать зрителю кто это или что это.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они там высказались вроде как "О, тут есть Алиот из сериала про Локи, 1-й сезон". Точно. Фильм вообще ничего не поясняет и ни на чём не заостряет внимание. Разве что на собачке, Питере и торсе Джекмана - что есть, то есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У автора сего опуса, слишком завышенные ожидания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Грешна немножк( Но ведь у них был целый Хью Джекман, можно было столько интересненького придумать! А тут... такой пиар, такой пиар, а вышло-то одноразово.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В целом какой-то фильм разочарование...

Видимо я уже стар... Я ведь помню как Дэдпул шутил над размером подростающего достоинства, после знакомства с Джаггернаутом...

Видимо стоит подождать четвертого фильма... Очень надеюсь там увидеть Хеллбоя, жидкого терминатора, ну и, допустим, красную шапочку...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Честное слово, если бы они были в третьем фильме - это ему пошло бы к лицу) Потому что стали бы хоть каким-то неожиданным элементом среди унылых драк и унылых разговоров.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Люто проигрываю, как столько снобов-киноманов горят от того, что фильм наконец-то стал гораздо ближе к своему первоисточнику.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люто ору с комиксоманов, которые бездарную поделку на уровне "Марвелов" оправдывают тем, что "фильм же к первоисточнику ближе, уооооо".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм оставил впечатление капустника. Отдельные части, которого завораживают. И все они нанизаны как бусинки на никакой сюжет. Но на следующий день я некоторые эпизоды пересматривала и готова пересматривать фильм даже сейчас, когда прошло немного времени.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да - вполне себе капустник. Ну, я вот пересмотрела с озвучкой Гланца - поинтересоваться, как оно там. Но, видимо, больше не судьба(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ценить такие фильмы, понимая их косяки в сюжете, можете как автор избежать подобного в своих произведениях:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на самом деле их правда очень интересно анализировать. И замечать всякое, и думать, как исправить/улучшить. Наверное, я этим иногда чересчур увлекаюсь:)

1
Ну и гхыр с ними
Автор поста оценил этот комментарий

Я обожаю первые две части. И третья не зашла вот совсем. Наверное, не хватило базы для понимания смысла происходящего, я не фанат комиксов и большей части отсылок к другим фильмам тоже не поняла. Мутная муть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла все отсылки. Поверьте, лучше не стало.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, начну пожалуй с самого начала фильма... А лучше фильмов...

Изначально Дэдпул вроде как вышибалой был, ну т.е. кулаками помахать он конечно мог и со стволами был знаком, но все его драки выглядели как набор каких-то навыков и нереальная куча везения, среди которой он успевал ещё и огребать. Но тут, в самом начале красный упаковывает в пакеты толпу с мастерством Умы Турман, безжалостностью неудержимых и юмором Евгения Вагановича. Когда только успел так махать научиться?

Далее. Росомахи. Туева хуча миров, и везде при виде чувака в костюме супергероя(?) они начинают его неистово дубасить. Куда только делись боевые навыки из начала фильма?

Сюжет. Я просмотрел весь фильм, с одной лишь мыслью: что за? А

А ещё забавный момент, когда Дэдпул спрашивает Милпула про регенерацию, тот даёт понять, что у него её нет. Наш красный настолько восхищается этой мыслью, что бросается на толпу других красных, у которых внезапно регенерация есть.

Ну и на счёт Питера, уж лучше бы они Допиндера взяли на эту роль, всё таки он с красным с самого начала, а Питер появился уже во второй части.

И на десерт, когда близится развязка, то кто-то из массовки (не запомнил персонажа) говорит что тот кто соединит потоки будет развеян в пыль (или как-то так), но вот глядя на то, как красный и жёлтый (прям m&ms) пытаются вдвоём соединить потоки, возникает только одна мысль: а как один бы смог это сделать? Вроде как Бумера сюда не завезли... Видимо пришлось бы Дэдпула на ремни распускать...

В общем и целом, второй раз смотреть уже не хочется, в отличии от первых двух фильмов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Парадокс сказал. Просто он... незапоминающийся. Справедливости ради, в дубляже с Гланцем попытались разнообразить речь героев, но скоро выяснилось, что там почти нечего разнообразить.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда смотрел фильм, хотелось встать и гаркнуть - "Прекратить хуйню!".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрел, но осуждаю. Мне из всего супергеройского говна, что выходило, зашла только трилогия Тёмный рыцарь, да, пожалуй, Хранители, под очень большим вопросом ибо затянут неимоверно. Более менее ещё Стражи галактики, но только первая часть и Пипец, тоже только первая часть.

Всё остальное - треш и угар, одноразовое говно. Чёрную пантеру, в принципе не осилил.

P.S. Дедпул и Росомаха - смотреть буду...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ещё "Доктор Стрендж" первый зашёл. Потому что ну... в кои-то веки герой ДОГОВОРИЛСЯ!

Как по мне - если выкрутить на минимум ожидания, да если вместе с залом и попкорном веселиться ну или дома под пивко... на один раз чего б и нет? Тут вон народ оскорбился так, будто я на "Мадонну" Рафаэля наехала и призываю вообще не смотреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное и как раз цитата из фильма - они воскресили рассомаха, и теперь будут эксплуатировать ещё 90 лет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кстати, я лично рада, что воскресили, чего нет-то. Просто хотелось... ну, чтобы поинтереснее воскресили, как-то так. Может, в следующий раз повезёт, до 90 ещё насмотримся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

эра Альтрона хороший?

Стражи 3?

шутите надеюсь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... авторы уделили 15 минут своего времени персонажам и сюжету.

Автор поста оценил этот комментарий

О господи сколько пафоса по отношению к "очень страшное кино" в мире комиксов. Начнем с того что сами по себе комиксы это не высокая художественность. Но нет, мы берем максимальный абсурд и начинаем разбирать его как фильм того же нолана. Зачем? Сойти за умную? Ну блин, ну не надо. Мир показал свою оценку сборами, а Вы, причитая, насколько Вы выше плебса, не слишком в хорошем свете выставляете саму себя. А фильм... ну что фильм. Похрумчать с попкорном и поржать с пердежа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боженьки, я гляжу, у меня тут еще один из когорты тех, кто рецензию то ли не читал, то ли не понял, но защищает фильм так, будто я на "Мадонну" Рафаэля покусилась. А насчет оценки сборами... нуу, это же смешно. Полно отстоя с хорошими сборами и культовых фильмов, которые провалились в прокате.

И потрудитесь пожалуйста отыскать место в рецензии, где я требую от фильма что-то, что за пределами жанра фильма, и разбираю его как фильм Нолана. Буквы вроде как говорят, что я со второй частью фильм сравниваю.

Автор поста оценил этот комментарий
Как Иисус принёс библейские заповеди людям, так и Дэдпул принес финансовые заповеди кинокомпаниям. Чтобы фильм был финансово успешный, оказывается, необязательно пичкать его повесточкой и ставить рейтинг пг13 - ибо аудитория Марвел хрючева не соевые твитерасты и сопляки из началки, а студентота и народ постарше - которых немного больше, и которые финансово более успешные.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я об этом и написала. Создатели выдали выверенный продукт для целевой аудитории, правильно прорекламировали и пропиарили и срубили бабла, породив при этом новую модель, которую можно использовать до полного истирания. Иными словами, создали настолько же тупую и бездушную, неоригинальную и нерискованную поделку, как в фильмах с повесткой, просто исключив отдельные элементы повестки. То есть у нас тут "Марвелы", но с мужиками, матом и кровью. Всё остальное на том же уровне.

Автор поста оценил этот комментарий

Охуенный фильм,именно такого дедпула и ожидал...Сборы говорят сами за себя

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Скоро сравняется с фильсом про Барби.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм на 1 раз. Ни один момент прям в памяти не засел. Кроме момента с Эвансом.

Толпа дедпулов как школьники проиграли 2-м героям.
Росомаха реально не проработан. Вообще непонятно кого он там и как подвел. Понятно что бухал, но он же не последний хлеб пропил и вся семья сдохла от голода.

Непонятен момент, когда оба подрались и устали прям сильно. Регенерация на кардио не влияет, видимо. Или хз

Главный злодей вообще непонятно чего хочет. И кто вообще главный злодей. Что это за червь летает?

Может и туплю, но фильм то дорогой, кучу бабла вбухали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они ж Алиота не пояснили никак. Монстр и монстр.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да если оставить болтливость Дэдпула и драки, то вообще ничего не изменится) по сравнению с предыдущими частями слабоват в плане сюжета, да, зато шуток много, норм фильм, чо прицепился(-ась)?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, просто я вот такой человек, которому нравится качество. Хороший юмор. Качественный абсурд. Оригинальность. Ирония. Которому хочется, чтобы в фильме было ещё что-то помимо фансервиса. Что-нибудь. Хоть что-то. Это же круто, когда фильм можно посмотреть много раз, не?

О, шуток много? А назовёте сходу пару, которые врезались в память и не камео, а прямо шутка? Две. Чтобы прямо вот шутки, прям чтобы поржать шутки, смешные такие, с огонёчком!

Я помню одну. Про 90 лет. Она средняя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и сказал, кроме дедпула ничего не было нормального

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Фильм-феномен, я же так и говорю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дедпул лучшая супергероика за лет 10. Раньше ещё были Зелёный шершень и кикэсс. Супергероика без демонстрации жанра несмотрибельна.

Я недавно пересматривал Пролетая над гнездом кукушки, так даже оно веселее, чем любые люди икс.

+- смотрибельно первый железный человек и капитан Америка мб. Но опят же за за счёт ироничности.

А в Мстителях смотреть фантастические города негров с копьями и в юбках из листьев, когда это подаётся на серьёзных щах- это кринж. Гениальность в каждом кадре.

Спауна уже никогда не перебьют в жанре супергероики

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет. Ну-ну.

«Мстители: Эра Альтрона» (2015)

«Доктор Стрэндж» (2016)

«Стражи Галактики. Часть 2» (2017)

«Мстители: Война бесконечности» (2018)

«Человек-паук: Нет пути домой» (2021)

«Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

«Дэдпул 2» (2018)

"Логан" (2017)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, главный смысл фильма в том что они теперь в КВМ и всё. И это не Дэдпул 3. 3й фильм снимут как нибудь потом
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Собака бесячая (кстати, думал, что это графика, оказалось - настоящий пёс).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у неё сюжетного времени больше, чем у Ванессы. И химии с ней больше... вот блин.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Народ чего вы ждете от кинокомиксов, это фаст-фуд от мира кино.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ждала интересного приключения. Прикольных героев. Остроумных пикировок. Противостояния, которое героям под стать. Ждала, что фильм сможет быть лучше второго. Или хотя бы на уровне. Не то чтобы я задирала планку, а? Но даже её фильм сбил, как прыгун на олимпиаде в Париже.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Читал-читал-читал
Рассуждения на тему фильма
А в конце резко началось обращение в женском роде к себе
А я от лица мужика читал
А теперь перечитывать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если я скажу, что во время написания рецензий частично идентифицирую себя как критика Альберта Церберова - прокатит?)

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один ебалай, прям как моя училка . Что хотел сказать автор , пиши сочинение… Да ничего там с того что ты привёл не должно было быть. Иначе бы было. Помни про рейтинг по возрасту и повестку. Мне также он не зашёл, но из за отсутствия лав стори как основы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Разговаривают, разговаривают... контрреволюция одна. Ходят тут, в развлекательном кино ищут развлекательное кино, хотят чего-то, что во втором фильме было, а в третьем с тем же жанром нет... Ужас.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм-то на самом деле по классическим дэдпуловским канонам: жопный похабный балаган с рыхлой причинно-следственной связью, скорее связка из гэгов, чем повествование с завязкой, кульминацией и развязкой.


Наоборот, первые два фильма чутка зализаны, причесаны и адаптированы под неподготовленного зрителя, комиксы не читавшего и с вселенной не знакомого. Атмосфера близкая, но не та, не та. Нет безуминки.


Снимался он в первую очередь для своих, которые на комиксах выросли или хотя бы поверхностно понимают, что за херня там происходит, а зарубежный прокат - это уже вторично.


Ожидать от него чего-то другого - это примерно как упрекать "страшное кино" или там "робин гуд и парни в трико" в недостаточной драматической проработке. Или, открыв баночку сюрстреминга, высказывать недовольство, что он воняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тем, кто смотрел два фильма, бесполезно смотреть третий, потому что создатели внезапно именно сейчас решили вдохновляться высоким каноном комиксов, а не превратились в ленивых задниц желающих построить повествование лишь на фансервисе?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рейнольдс красавчик. Повеселился за хорошие бабки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна))

1
Автор поста оценил этот комментарий

1 и 2 части вполне себе фильмы. Но 3я - устроили черти что. Капустник, реально. Зря в кинотеатр пошел. Единственное место, где я улыбнулся - от маленького Росомахи, а, ещё момент вспомнил, ну и ещё дед, который шил костюм для Дэдпула и "домогался" до его задницы, и логотип Fox в забвении ). Все остальное - хрень. Герои практически без мотивации, отсутствие истории у Росомахи, что он там такого натворил? Бессмысленные драки с бессмертными персонажами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, коротыш и Кавилмаха порадовали. И... и... блин. Дед забавный, да. Ну, и первая бодрая сцена с выкапыванием и драчкой адамантовым скелетом. Дальше - полное увы.

Опять же, два бессмертных героя дерутся, ну сколько шуток можно выжать, даже с отсылками:

- Там не отрастёт.

- У меня даже ТАМ отрастёт!!

Но нет, блин.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял то ОВИ и парадокса до этого фильма Марвел нигде не показывал .

Впервые их показали в сериале Локи и причем очень качественно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот кстати не было их в фильмах. А этот Парадокс разве появлялся в сериале? С сериалом знакома плоховато, могла пропустить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот соглашусь с автором! Фильм вышел "на раз глянуть" и да, он хуже второй части.

Стараться больше не надо!

По большому счету авторы и раньше не особо старались, начиная с четвертой фазы была "пляска на граблях" (за исключением ЧП, но и там выехали в основном на камео).
И оооочень зря на роль "росомахи 1.6" он не позвали Редклифа!
🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исполать тебе, адекватный читатель. Кстати говоря, да, в роли урезанной версии Росомахи Рэдклиф смотрелся бы шикарно) Кавиллу, конечно, респект, но это было бы огнище! И сколько возможностей для шуток типа "Мужик-который-выживает?!"

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть же категория, запрещающая смотреть фильм несовершеннолетним. почему с женщинами такого нет? что за ущемление?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал комментатор в вашем посте про изнасилования...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня по ходу прочтения рецензии закрадывалась такая мыслишка. всё таки, женщины и юмор - это как корабль и торпеда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И эти здесь. Пу-пу-пу...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Надо форточку открыть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу. Она заварена, как я и обещала.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну рассматривать и разбирать Дэдпула как какой-то серьезный фильм глупо - согласен, что сюжет ни о чём, финал дурацкий, сцена с кучей Дэдпулов и Питером так вообще идиотизм, но я смотрел из-за болтовни самого Дэдпула, а он тут отжигает прям вовсю, плюс добротный стёб над всем чем можно, особенно понравился каноничным Росомаха, который по комиксам 160 см ростом. Драка между этими двумя как мне кажется просто для того, чтобы показать, что они оба тупо неубиваемые и всё) фильм позиционировался как кровавый балаган - такой фильм и получился)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно спросить, откуда в головах комментаторов зародилась грандиозная идея о том, что несерьезный фильм, пародия, стеб - не требуют связности, мотивации, сюжетности и диалогов? Что смешной и несерьёзный фильм не требует труда и подготовки, а? Что от юмористического боевика нельзя требовать то, что является элементарными вещами для любого нормального фильма, вне зависимости от жанра? Что нельзя хотеть от фильма тупо базу, без которой фильм как фильм не существует, а превращается в набор скетчей? Кто блин сказал это, кто это трынданул, а?!

И да, я не рассматриваю фильм как нечто серьезное. Я его рассматриваю как фильм о Дэдпуле, фильм не вывозит даже сравнение с предыдущими частями.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

а что если Дедпул 3 - подъеб современного кинематографа?

без хорошего сценария, без внятной мотивации и хорошо прописанных героев. минус-то дофига, но вот мильярд в кармане

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая версия!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой фильм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для кого-то в этом плюс, но...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
о не я один считаю фильм говном
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в лигу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне фильм по своей сути напомнил Роуг Ван. Когда все фанаты такие "ААА ДАРТ ВЕЙДЕР В КОНЦЕ, ЭЙТИЭСТИЗ, ДЭС СТАР ОУ МАЙ ГАДБЛ", а фильм попросту играет на чувствах старых фанатов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное сравнение. И небезосновательное.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Худшая переделка Ляписа, что я видел в своей жизни... Врачи тут бессильны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы скучный.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не ладно, не обижайся) Всего тебе хорошего)


p.s. Я сам от фильма не в восторге, но это +- отражает суть персонажа в первоисточнике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если отражает, то прямо интересно, да. Как по мне, опять же, фильм норм, чтобы развлечься на раз, просто пиарили иначе, ну и... опасаюсь, дальше хуже будет. Но надежда есть всегда.

Всего доброго)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Желчью не подавись, лол. Ответ -- "в фильмах у нас Дэдпуд из комиксов".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не подавлюсь, желчь мне нужна, чтобы переваривать глупышоночков в интернетике. Спасибо за ответ, он подтверждает мои опасения.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут "оригинальная история"? Характеры персонажей списаны с оригинала, сюжеты комиксов в кино повторить тупо невозможно. Нахуя дурочкой прикидываться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я гляжу, некоторым и прикидываться-то не нужно, а? Хорошо, я разжую. В комменте, на который я отвечала, речь о том, что в оригинале Дэдпул - рефлексирующий нытик. И вот я спрашиваю - а в фильмах у нас Дэдпул из комиксов или отредактированный образ, созданный по мотивам, не страдающий нытьём и постоянными самокопаниями? Потому что мне непонятно, какого чёрта герою изменили характер и сделали его унылым кю. Ещё измельчить или такого пюрирования уже достаточно?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши ещё пару-тройку оскорблений, надеюсь это тебя утешит/успокоит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ем на обед

Троллей в Интернете -

Неграмотных калек,

Что посты матом метят.


Мне имя Суперсноб,

Мне имя Граммар-наци,

Я уложу вас в гроб

И дам там проораться…


В левой руке «Логика»,

В правой руке – словарь.


Мой пиар-менеджер – Розенталь.

Розенталь! Муаха-ха!

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

*facepalm* Оригинал это комиксы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, неужели, неужели, я даже как-то и не знала! А теперь может, мне скажет кто-нибудь из знатоков комиксов, какую именно оригинальную историю экранизировали в фильмах и можно ли персонажей фильмов считать четко списанными с оригинала. Или там всё-таки "по мотивам"?

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Дэдпул в оригинале нытик, увлекающийся самокопанием. Юмор – побочка.
Росомаха вообще не любит долго разговаривать, и погоняло своё получил не за когти, а за характер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, так это по какому-то оригиналу снято? Я-то думала, тут у нас третий фильм о герое, характер которого раскрыт в первых двух.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества