Дурдом в Связном

Всем привет. Подскажите что нужно делать дальше, данная ситуация для меня нонсенс. Купил я 18.12.18 в Связном самсунг а6+. Недавно полетела Micro sd и вход под нее, и стала мудить кнопка включения (стала плотно нажиматься и срабатывает через раз). Сходил сегодня к ним, написал претензию, где указал что хочу обмен на такой же. Сказали что нет обмена у них. Я сказал, что это их проблемы, закон есть закон). Сотрудники позвонили на горячую линию и дали мне трубку, на том конце провода мне посоветовали сдать на экспертизу телефон, типо я время потяряю, пока они рассмотрят там и т.д. Я сказал, что это мне решать что делать. Далее сотрудник пишет на бумаге, что претензию приняла, и (!!!) отказывается принимать телефон, мотивируя тем, что, либо принимает претензию, либо принимает телефон на экспертизу. Я в шоке! Что делать дальше?