13

Ducati странно тизерит новую Multistrada

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Ducati странно тизерит новую Multistrada Мото, Новости, Ducati, Тизер, Новинки, Тур-эндуро, Ducati Multistrada

Четыре поршня, асфальт, грязь... о чём же намёк?


Ещё год назад в Ducati подтвердили разработку новой Multistrada, однако мы также знаем и то, что двигатель Panigale V4 не будет использоваться для нового турэндуро. Так что же - новый мотор? В комплекте к тизеру прилагалась страница «Change Paradigm» которая сообщает: «новая парадигма, которая поднимает спортивность, заложенную в нашей ДНК, к новым горизонтам универсальности и надежности». Если после слова "универсальность" вы всё ещё не думаете что речь о Multistrada, я с интересом послушаю ваши теории. Страница разбита на 4 раздела, названные "теоремами" и мы рассмотрели первую.

Ducati странно тизерит новую Multistrada Мото, Новости, Ducati, Тизер, Новинки, Тур-эндуро, Ducati Multistrada

Второе изображение-тизер. Для тех кто не догадался по поршням - теперь шатуны. Чёрный песок заменил асфальт.


4 октября: Вторая теорема не сильно изменила изображение, но обновилась подсказка: «Мощность плавная ... и волнующая по запросу». На своем сайте Ducati подтвердили, что мощность обновленного Multi оценивается в 170 лошадиных сил, с подачей, описанной как «энергичная, плавная и всегда готовая к работе, когда это необходимо. Для уникального, более «Ducati» характера в низких, средних, и высоких диапазонах". Точный объём нового двигателя в данный момент неизвестен, но слухи, основанные на VIN номерах грядущих мотоциклов позволяют предполагать, что речь пойдёт о V4 объёмом 1198 куб.см.

Напомню, что двигатель со сходным объёмом и мощностью используется в Honda VFR1200, но выфер - спорттур. Ходят слухи, что и VFR1200X (Crosstourer) можно "прошить" до таких же мощностей, но эта модификация неофициальна. Таким образом, ближайшим конкурентом новой Multistrada станет KTM 1290 SUPER ADVENTURE R с его 160 л.с., в то время как R1250GS (136 л.с.) и Tiger Explorer 1200 (140 л.с.) останутся совсем позади, не говоря уже о таких "тихоходах" как Super Tenere с его "жалкими" 112 "лошадками" при сходном объёме двигателя.

Кто-то может возразить, что эндуро подразумевает больший крутящий момент, в то время как "лошади" вторичны.. но мало кто из владельцев тур-эндуро заинтересован в выгуле слона в грязной луже. А в концепции "мой турист валит по любым дорогам" Ducati верно уловили суть.

Мото

6.4K поста12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества