ДТП. Как это произошло со мной.

Мой водительский стаж на сегодня составляет три с небольшим года. Чуть больше года назад у меня появилась своя машина.


За год постоянной езды я многое видел. И неадекватных водителей, и ДТП с участием 5 авто одновременно(паровозиком стояли), и даже сбитого пешехода один раз видел. Каждый раз благодарил судьбу, за то что это случилось не со мной.


Тут я немного оговорюсь о том, что я далеко не идеальный водитель. Могу затупить в какой-то сложной ситуации на дороге и очень рад, когда ко мне относятся с пониманием. Все мы люди, а потому если я вижу, что кто - то тупит на дороге, стараюсь относиться с пониманием, а именно не сигналю, не кричу, кулаком из машины не размахиваю.

_________________________________________________________________

Собственно ближе к делу...


Дело было так: еду по средней полосе, слева резко обгоняет и перестраивается "автомобиль В". Бьет мне в бок, от удара его разворачивает на 180 градусов. Я в ужасе останавливаюсь, включаю аварийку. Выхожу.


Знаете, я всегда думал, что если случается ДТП, то ты его видишь, осознаешь, что сейчас произойдет. Наверное, так бывает в некоторых ситуациях, например, когда отказали тормоза и ты летишь кому - то в зад. В моем случает все длилось 2-3 секунды: обгон, подрезание, удар, занос "автомобиля В" с резким разворотом. Я даже выругаться не успел, как все уже случилось.


Водитель "автомобиля В" начал на меня кричать, какого мол хрена я его не пропустил, я же в свою очередь ему что - то отвечал, мол смотреть по сторонам нужно. Дословно диалога не помню, потому что трясло меня знатно.


Практически тут же появились и аварийные комиссары. Их никто не вызывал, но рядом был богатый на ДТП перекресток, а они заметив пару машин на аварийках, примчались на запах бабла подмогу.