446

Дороги в Anno 1800

Почему я делаю этот пост? Потому что не нашёл нужной мне информации в сети.

В градостроительном симуляторе Anno 1800 есть два типа дорог: грунтовая и мощёная. Но сама игра не отвечает игроку на вопрос: на сколько в числах\процентах\да хоть в чём-то одна дорога лучше другой. Просто лучше - смирись и играй дальше.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Я же драгоценные кирпичи трачу, хочу знать что покупаю. Беглый поиск в сети выдал мне реддит с красивой визуализацией эффективности мощёных дорог в плане увеличения радиуса "влияния" рынка, что интересно, так как в описании написано "ускорить перевозку", а не увеличить радиус действия зданий.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост
Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Но, помимо влияния от зданий, мне ещё интересно как меняется скорость передвижения по этим дорогам.

Дорогие читатели сразу возразят: да точно также, заканчиваем пост.

И да, и нет. Дороги могут быть реализованы в игре, как "штраф" к любому виду передвижения (видимо влияние рынка это движение). Например, в четвёртой цивке, чем лучше дорога, тем меньше штраф. Но никто не мешает разрабам сделать иначе.

Построив свинарник и мясную лавку на достаточном удалении друг от друга и, взяв в руки секундомер и таблицу, я провёл маленькое исследование.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Проведя 5 измерений для каждого типа дороги и, исключая одно самое быстрое и одно самое долгое измерение для каждого типа (вдруг я или компьютер чихнул), получается ~49%. Что очень близко к данным с реддита.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

На всякий случай, я провёл ещё пару измерений с лесопилкой и лесорубом и другой дистанцией и получил +- то же число.


Что касается влияния, то я получил те же ~49% (0,48529...). 68 клеток против 101 клетки.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

В общем, на ранних этапах игры смысла почти никакого нет, а вот в средней и поздней игре достаточно приятный бонус и его стоит заранее учитывать при планировании города.

Найдены возможные дубликаты

+103
Отлично. Продолжайте наблюдение. Мы с Вами свяжемся
раскрыть ветку 1
+28
Иллюстрация к комментарию
+36

А вы случаем не ученым в Британии работаете? :)

+23

О! У L4reverа новый ученик с секундомером растет! А если серьезно, то для градостроительных симуляторов такие штуки действительно очень полезны. В Анно пока не играла, но к сведению уже приняла)

ещё комментарии
+10

гоблин в видосике говорил, что там есть какая-то система сараев-складов-телепортаторов.

типа в один запихал - во всех появилось. и  никакие дороги не нужны.

раскрыть ветку 2
+9

да, так и работает, но все здания в игре потребляют деньги за единицу времени, поэтому хочется сокращать их число и тех же складов строить как можно меньше

+4
Но до склада доехать то надо
+8
Время - 4:42 утра.. Великий интернет, почему я читаю про эффективность разных типов дорог в игре, до которой я не скоро доберусь, в это блаженное время снов? Отпустите меня(
+3

А это что-то свежее?

Играл тыщу лет назад в анно пока космическая херота какая-то у них не вышла...

раскрыть ветку 6
+7

ага, выпуск игры состоялся 16 апреля 2019 года.

раскрыть ветку 5
+1

Стоит она, конечно, как конь. Ещё и в Стиме нет. Зато есть у EGS.

Походу, они всё-таки подведут меня к тому, чтобы установить их магазин.

раскрыть ветку 1
0

Играть уже можно или стоит подождать?

В новых частях анно, начиная с 1404, вроде бы, бесила только одна вещь - военная составляющая на суше. В старых частях она была хороша. А в новых - очень уныла.

раскрыть ветку 2
+2
Soviet Republic попробуй
+2

Корованы можно грабить?

+1

Степень улучшения "Пикабушник" : + 49,5%

+1
Элементарно по профиту видна польза. Когда замостишь весь остров сразу доход растет
0
Спасибо!!!
0

А почему дороги вот так змейкой, а не ровненько?

раскрыть ветку 1
0

Ровненько на экран сложнее поместить и считать сложнее)

0
Оспади! Дай мне столько же свободного времени!
0

А смысла в этой скорости перевозки?

Скорость перевозки должна быть только немного выше скорости производства, а я что-то не замечал, чтобы производство упиралось в скорость доставки. Там вообще есть лимит по телегам? Тестов не проводил, но ощущение, что хоть на максимальном удалении ставь, все равно все успеют вывезти. Да телега будет ехать пол часа, но производительность от этого никак не меняется.

Вот радиус действия, это весьма полезно.

раскрыть ветку 8
+1
Хороший вопрос. Пусть это станет темой моего будущего исследования
0

Даже без замеров могу тебе ответить. Телеги не привязаны к одному производству, они привязаны к складу и то, что можно меньшим количеством складов и телег обслуживать большее количество производственный зданий.

раскрыть ветку 6
0

Так было например в сетлерс и там это было заметно. Тут сколько бы зданий ты не поставил, склад успеет все развести. Ну по крайней мере так это выглядит. Сейчас нет возможности сделать тест.

раскрыть ветку 2
0
Телеги могут ездить и без складов. Железная руда в плавильню сразу, железо потом в сталилитейный и только потом склад
раскрыть ветку 2
0

Игра действительно шикарная, пройдя кампанию, спокойно ковыряю песочницу, попивая горячий чаек не торопясь, спешить некуда, получаешь удовольствие от процесса, как в анно 1404.

0

Зря пожарку не достроил. Мямля и пижон будут негодовать.

0

Шикарная игра, особенно по сети с друзьями

-8

Вот это совершенно новый уровень забротства. Не я понимаю лимит рачей на 12 минуте в старике, кибердисциплина как никак, но секундомеры в симуляторах )))

раскрыть ветку 2
+7

Добро пожаловать в мир экономических симуляторов. В мир где на десятом часу игры тебе запросто может понадобиться сносить нахрен весь город из-за того что планирование изначальной застройки было подвержено сиюминутным прихотям. А потом аналогичная ситуация произойдёт на 15 часу. А затем ещё.

раскрыть ветку 1
+2

Клёвый БДСМ. Надо его нашим градостроителям показать ))

-17

Работу не пробовали поискать ?

раскрыть ветку 2
+20

Это до какого уровня нужно раскачаться?

+4
Работа должна быть такой, чтобы было время на такие вот вещи.
-24

@LimLan,

Клиент найден, готов и созрел - забирайте его на аналитическую работу в Платон и дорожную сеть.


#кремль, #путин #медведев #фсб #росавтодор - не забудьте про меня Карта Счёт №1 УЭК "безлимит" включить с 12.05.2019


код 12.05.2019

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: