Додо не признаёт косяки
Вчера сидели, решили пиццу заказать. Так как в моем городе в такое время доставляет никто, кроме Додо, решили там и взять, тем более промокод 808 ещё не все использовали. Выбор пал на смартфон без симкарты, на который впервые установили мобильное приложение, т.к. для входа нужен мобильный номер, вошли через мой.
Тут уточнение. Я заказывал со своего смартфона, и через свой номер, используя этот промокод.
После входа, набрали пиццы на сумму, необходимую для участия, ввели промокод и...
(скриншот сделан уже сегодня)
На скриншоте так же видны полные условия акции, актуальные на момент написания статьи. Главное - 1 раз для 1 устройства.
Сегодня я написал в официальную группу "Додо" вконтакте, приложив скрин и полное описание.
В ответ мне сказали, что условия акции - 1 раз для 1 номера телефона. Я попытался вести небольшой диалог, чтобы достучаться до представителя и он понял, что я условия акции не нарушил, но увы...
Да, обращение в ФАС уже сделал, если кому-то интересно, когда дадут ответ - выложу.
Тут было много постов о клиентоориентированности из-за малых просчётов на производстве, где человеческой ошибки нет и быть не могло, но тут, очевидно, косяк сделали люди, а признать не хотят.
