Дневник разработчика: 5. Механика апгрейдов
На часах 3 ночи по местному времени, в кружке почти чай, экран ноутбука освещает клавиатуру, за окном идёт снег.
Второй день первого этапа GP Profit Jam подошёл к концу. Весь день я провёл на семейном торжестве. Однако тролли сами себя не победят, поэтому пробую делать запланированное ночью.
Нарисовал в Adobe Illustrator кнопки для апгрейдов, написал логику с прицелом на будущие облачные сохранения прогресса игрока. В веб играх это важно, чтобы игрок не терял прогресс при повторном запуске игры.
Кнопки нажимаются, видимые значения изменяются, есть прогрессия стоимости апгрейда. Апгрейды изменяют характеристики Печеньки. В финальной версии хочу сделать множество улучшений, на первом этапе Джема остановился на трёх.
Завтра вечером дедлайн, по планам доделать волны троллей, добавить финального босса. В оставшееся время, если такое будет, поработать над графикой в целом и над анимациями в частности. Пикабушники написали много ценных советов в комментариях, спасибо.
Pikabu Game Jam
90 постов79 подписчиков
Правила сообщества
1. Только о геймджемах. Публикуйте посты, связанные с созданием игр и участием в джемах.
2. Дружелюбие. Общайтесь уважительно, без оскорблений.
3. Авторский контент. Делитесь своими проектами или указывайте источник.
4. Теги. Используйте подходящие теги для своих постов.
5. Соблюдайте правила Пикабу. Общие правила платформы действуют и здесь.