Так вот ещё пару лет назад, представитель Фольксваген на семинаре рассказывал,что пока никто не смог придумать как тушить электромобили.Хотя разновидностей средств много,но ничего пока не выходит...
Навскидку несколько способов:
Накрыть весь автомобиль пустым большим металлическим мусорным контейнером.
Пригнать экскаватор, вырыть яму, спихнуть туда электромобиль и засыпать на несколько дней.
Столкнуть в воду с набережной.
Подцепить краном и переместить в безопасное место, где он сгорит до конца.
Или может появится специальный огнеупорный гель, которым возможно будет залить его сверху.
Да, но загрязнения не соизмеримы
прям точно? Прям наверняка? Бензиновые же авто сделаны сплошь и рядом из чистейшего хлопка, который, сгорая, даёт только чистейшую золу, полезную для природы в виде удобрения?
Там точно так же дохуя всякой химозы, пластиков, масел, красок и прочего дерьма, которое под воздействием температур, пожарных реагентов и просто смешиваясь с собой, порождает вообще лютое хуй пойми что. На этом фоне 2-3 кг лития это вообще мелочи.
И да, если бензинку залить водой, то она нихуя не потухнет, потому что бензин легче воды и всплывает наверх, где продолжает радостно гореть
Фенолы, фреоны, формальдегиды, бензин испаряющийся, эмали, поливинилхрорид масла минеральные, кусок железа.
Соли тяжелых металлов.
Если первое разлагается за 300 лет максимум, кроме железа.
То соли металлов останутся на несколько веков. Ладно бы в земле. А в воде все будут мутировать в гидралисков
Одна пальчиковая батарейка литиевая загрезняет пару кубометров грунта
кто сказал, чем загрязняет, чем опасно, какие исследования, подтверждения и т.д.? Пруфы, Билли..
Такто, чтобы все бензинки мира могли ездить, каждую минуту погибают сотни невинных тварюшек в нефтяных пятнах, а уж добыча нефти какая чистая отрасль, ммм, особенно гидроразрыв пласта, который при удачном стечении обстоятельств превращает гектары плодородных земель в пропитанную нефтью маслянистую пустыню. Сколько кубометров земли загрязняют ГСМ автомобилей с ДВС, все дружненько молчат, потому что если сказать об этом вслух, то у Греты турурурунберг очко на лоб в припадке истерики вылезет.
хааа у лития температура грения 1300 с хуем градусов ( на какое расстояние сможешь подойти? чем толкнуть чтобы не загорелось? ) и скорость реакции бешеная, считай бомба, при горении вступает в реакцию вообще со всем бетоном, песком, водой...
На площадках в той же Германии, там где мы работали - постоянно 35000-40000 машин стоит и очень плотно,площади колоссальные и тут тоже вариант не особо сработает
литиевые батареи при горении выделяет кислород. Гореть будет и в вакууме пока не выгорит полностью
Собственно именно поэтому потушить невозможно. Только оградить источник огня
У меня есть подозрения что вакуум как раз вызовет разрушение аккумулятора. Надо тогда на автомобилях писать "подходят для запуска в открытый космос"
И даже на территории порта с численностью авто в 40000 плотно стоящих машин - попробуйте осуществить ваш метод в <10 минут
Но судя по аналогичным инцидентам - что-то не помогает.
ну или тупо увеличить количество углекислоты, но уже для защиты от возгорания соседних автомобилей
Видеохостинг на Пикабу
23.3K постов21.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)