Дети в Яндекс такси
Прошу поднять в топ если данная тема реально интересна клиентам такси, а в частности Яндекс такси.
Я пользуюсь услугами Яндекс такси, вроде бы все устраивает, но есть один нюанс.
Периодически требуется возить с собой или отправлять с женой ребенка (2.5 года) и для этого требуется детское автокресло. Обычно я пишу в комментарий, что едет ребенок и нужно детское автокресло, но минус в том, что (как мне сказали сами водители) данный комментарий видят только после того как приняли заказ, и им нужно либо попросить чтобы я отменил заказ либо везти так как есть если у них нет автокресла (чаще не бывает, чем оборудовано). Хорошо бы если бы пост увидели представители Яндекс такси и услышали просьбу внести коррективы в приложение чтобы водители до принятия заказа знали о том что будет ехать ребенок, может стоить придумать иконку в приложении. Так будет удобно и клиентам сразу ставить галочку (едем с ребенком нужно автокресло) и водители сразу будут видеть такие заказы и либо принимать либо отказываться, думаю я лично даже готов заплатить доп.комиссию за услугу детского автокресла, да и водителю такси будет более выгодно брать такие заказы.
