делюсь ситуацией

я врач-ординатор, прохожу практику и обучение в больнице. так вот полгода в одном отделении, полгода в другом. вечером зашли в ординаторскую другого отделения, а там врач отмечает свой др - 35 лет. на неделе будет и.о. заведущего. довольно высокомерный человек, постоянно на ординаторов, да и вообще на людей, которых он считает ниже себя по уровню орет, разговаривает некорректно, оскробляет и ведет мерзко. Но его родной брат- заведущий кафедрой и отделения, где я сейчас прохожу ординатуру.
так вот.. зашли его с др поздравить. только я тост стал говорить, как тот стал поясничать. я ушел. позже наши врачи пошли в операционную, я работал в ординаторской. звонит именинник, хочет меня видеть, приходит ко мне. завёт выяснять отношения. я говорю, что переоденусь и на улице выясним отношения. тот не унимается( а он как психопат ведет себя вечно). начинает в ординаторской орать на меня,угрожать, говном поливать меня и мою национальность (я армянин). я встал с места, подошел к нему и ударил в лицо, началась драка, я его зажал, немного побил, стал успокаивать. он не унимается. Так несколько минут. Я убежал из ординаторской в операционную. Там не получилось поделиться случившимся, т.к. операция проходила трудно. Поднялся снова в ординаторскую. Там именинник ждал меня, орёт, что меня отчислят с вуза. Я успокаиваю его, говорю что позвоню его брату. Он бежит за мной по коридору, я убегаю)) снова пришлось в операционную идти. Звоню его брату, всё произошедшее рассказываю. Через 20 минут он перезванивает, и спрашивает меня почему я пришел в чужую ординаторскую и по этому поводу требует написать объяснительную. Я написал всё. Утром заведущий ругает меня за то, то я спровоцировал его брата на конфликт, что нечего ходить в чужую ординаторскую, участвовать в несанкционированных мероприятиях(пьянка то бишь) ординаторам, ругает за то, что в объяснительной не везде написал отчество того врача. Итогом было то, что я со следущей недели буду на другой базе, пока конфликт не угаснет. Знаю сам - звонок заведущему, который прикрыл своего брата был главной ошибкой.
А я хотел в том отделении работать)
P.S. когда я поделился случившимся с ординаторами, которые там в отделении работают, они мне так завидовали, просто гордились мной))
Пишу здесь для того, чтобы пикабушники (не школьники) рассудили и дали дельный совет.