делюсь ситуацией

я врач-ординатор, прохожу практику и обучение в больнице. так вот полгода в одном отделении, полгода в другом. вечером зашли в ординаторскую другого отделения, а там врач отмечает свой др - 35 лет. на неделе будет и.о. заведущего. довольно высокомерный человек, постоянно на ординаторов, да и вообще на людей, которых он считает ниже себя по уровню орет, разговаривает некорректно, оскробляет и ведет мерзко. Но его родной брат- заведущий кафедрой и отделения, где я сейчас прохожу ординатуру.