Деловые линии очень деловые

6.04 мне отправили груз из Новосибирска в Красноярск. Робот как обычно написал в почту письмо об ожидаемой дате прибытия 8.04 и любезно предложил отслеживать трек на сайте ДЛ. Все как обычно,все как всегда. Ждем,планируем свою работу. 9.04-робот не звонит. 10.04 робот не звонит. 11 робот не звонит,а пишет письмо,что груз доставлен. Вот только не тот,а который отправили 9.04. В чате ватсапа оператор сожалеет неимоверно за предоставленные неудобства,уверяет ,что груз еще в пути и обещает выплатить страховку,если груз не придет вовремя, на дворе 12.04. Вчера,13.04 у меня начинает подгорать,сроки монтажа,а груза нет. Пишу в чат и прошу выдать справку ,что груз задерживается не по моей вине,чтоб хоть как-то прикрыть жопу перед заказчиком. Но хуй там плавал, оператор отвечает,что мое обращение передано специалисту и в ближайшее время со мной свяжутся. А если груз задержится на 1 рабочий день,претензия сформулируется автоматически и мне положена 100% компенсация стоимости услуг по перевозке. Ну ок.Ждем.выхода нет,они же федеральный перевозчик. 13.04 вечер,никакой специалист так и не связался.Опять переписка в чате,опять уверения,что груз в пути. На сайте данные о сроках вообще исчезли по техническим причинам. А претензия оказывается уже и не автоматическая,а надо самому писать,сканировать,прикладывать бумаги,отправлять на электропошту и ждать 2-5 дней. На прямой вопрос-где мой груз,потеряли? Один ответ-ожидайте,с вами свяжутся.

Итого: сегодня 14.04,заказчик ждет монтаж,у меня не хватает запчастей,деловые проебали груз и не признаются,у меня дергается глаз.

Деловые линии, вы пиздец деловые.