38

Death Point - история игроделов

Итак друзья, не первый день мы публикуемся на данном ресурсе, мы ведали вам о совершенно разной тематике

Сегодня мы расскажем вам о том, как пробовали себя в виде игроделов, что у нас получилось, что мы планируем делать, ну и соответственно постараемся сделать этот пост отправной точкой к дневнику начинающего разработчика.


Одним из весенних дней мы приняли решение разработать игру, наши взоры были устремлены на что-то известное, что-то вроде Grand Theft Auto, Pay Day, Metal Gear Solid, Hitman. Все из списка игры объединяет отличный динамичный гейм плей и они несомненно культовые в своих жанрах. По пословице "Плох, тот солдат, который не мечтает стать генералом", мы вдохновились и решили сделать что-то своё, что обещало стать таким же легендарным.

С чего мы начали? Сначала мы долго спорили о том, что это будет. RPG? Action? Платформер? Стелс? Нельзя смешивать тёплое с мягким, поэтому сначала делали, потом выпиливали, в итоге всей командой мы склонились к стелсу, по крайней мере по большей части к нему, с элементами Экшена.


Итак определились с жанрами, придумали основные фитчи игры, осталось дело за малом, выбор движка и платформы. Мы долго думали, хотели даже движок свой, но остановились на весьма популярном Unity, и с платформой сразу отпали все вопросы, игра будет кроссплатформенная.

Ну вот на бумаге у нас уже готовый культовый стелс с элементами экшн, осталось только притворить в жизнь, спустя 3 месяца работы художников, программистов, моделлеров и дизайнеров в свет вышел первый играбельный демо уровень игры, который мы начали проходить по десятку раз, чтобы понять, что же хорошо, что плохо, что интересно, что нет и что в общем и целом нам развивать?

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Вот скриншоты из первой сцены игры, на вид ничего хорошего, конечно, но это стало отправной точкой нашего проекта. После демо мы сразу условились, что основной фитчей игры должен стать захватывающий сюжет, наняли профессионального писателя, который создал нам уникальную вселенную пост апа. Мы начали делать сюжетные уровни попутно улучшая арт и гейм плей.

Прилично улучшив арт, даже наша первая сцена заиграла новыми красками:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Дальше мы стали улучшать не только арт, но и освещение, которое играет немалую роль в зрелищности игры:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Итак, наш первый уровень готов:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Дневник разработчиков, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Что делать дальше? Как видите мы прошли немалый путь, как в арте, так и в развитии фитч и геймплее. Мы сняли ролик нашей игры, который опубликовали на Ютуб в надежде получить, жаждущих альфа, версии игроков.

Дальше у нас по плану GreenLight, если кто не знает, я расскажу подробнее об этом сервисе в комментариях. Сегодня мы опубликовали наш концепт там. Вы можете подробно с ним ознакомиться, ссылку оставлю так же в комментах, чтобы пост не казался рекламы ради.

Найдены возможные дубликаты

раскрыть ветку 32
+2

Тоже поставил там опубликовать.

раскрыть ветку 31
+3

Не слишком жирно будет? Нельзя два одинаковых поста.

раскрыть ветку 21
-3

"улучшать арт" что за бред?) текстуры? прорисовку?) дизайн уровня или геймдизайн?

"Как видите мы прошли немалый путь, как в арте, " у меня такое ощущение, что у всех, кто связан с графикой или рисование, употребление слова "арт", дает + 50 к уровню мастерства или конечной работы а на самом деле больше смахивает на слова "уверенный пользователь ЭВМ" от бухгалтерши Вали, которой за 70. Реально за%бали везде это пихать: рисунок-арт, картинка-арт, плакатик-арт и т.п. Дебилизм

раскрыть ветку 8
+3

Выглядит очень не дурно, если выйдет конфетка за приемлемую цену наверняка куплю, но я надеюсь вы не будите спамить по 20 постов про игру как один из разработчиков казаки 3 .

раскрыть ветку 9
+2
Не думаю, что у нас на это будет достаточно времени, мы все таки инди разработчики, а не издатели, думаю что по выходным будем что-то выкладывать.
раскрыть ветку 8
0

Главное не перебарщивайте с количеством лучше не много но качественно ,а так желаю удачи вашему проекту.И да я надеюсь у вас будет хорошая сюжетная кампания ?  

раскрыть ветку 7
+3

Ссылка на GreenLight, с описанием того, что это такое, как и обещал:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=752096...


В общем Гринлайт своеобразная песочница для разрабов инди игр, получив достаточное количество положительных голосов, можно опубликовать своё пре альфа в Steam. А Стим, опять же для тех, кто не в курсе, самый популярный интернет магазин игр во всём мире, есть, конечно, там и УбиПлей и другие платформы от крупных разработчиков, но Стим всё же намного популярнее их.

+1

Red aLLert level - это фича такая? и на 0:18 у вас Warhouses вместо Warehouses (или это тоже фича?). алсо, можно будет камеру приблизить?

раскрыть ветку 1
+1
Нет, камера статичная в плане зума.
Насчёт опечаток, спасибо, исправим.
+1

Выглядит интересно, молодцы. Но в ролике всё сводится к одному: подкрался, ёбнул, если так на самом деле, то нужно больше разнообразия... например ловушки или как в хитмане фишки с переодеванием... вобщем импровизируйте, а то будет однообразно, а значит скучно.

раскрыть ветку 1
+1
Да в ролике нету даже половины гейм плея, который планируем реализовать, он больше демонстрирует арт и левел дизайн
+1

Кру-кру-кру-круто! А эта... Вам художники не нужны? :D

раскрыть ветку 4
+1

Было бы неплохо глянуть Ваши работы:)

раскрыть ветку 3
0

Ну раз уж так, то можно ли и насчёт музыкантовства поинтересоваться?

раскрыть ветку 2
0

раньше была классная Cold Zero :/

как же мне не хватает игр такого жанра

0

вопрос: зачем коммьюнити эта игра, если есть аналогичная "Monaco: What's Yours Is Mine"?

Что нового привнесет эта игра? А то что-то смотрится как-то очень вторично

раскрыть ветку 1
0

Особых сходств не вижу, ну это как в общем сказать, зачем выпускать гонки если есть "Need fo Speed"?

Что именно выглядит "вторично"?

Про фитчи постараемся рассказать в следующем выпуске.

0

xXFunnyXx Перечитай ветку, где идет дискуссия про летающие бумажки, и покажи мне, где я до..бываюсь до тебя с этими бумажками? Агрессию ты начал проявлять с разговора про слово "Арт" вот с того момента ты и начал афишировать себя как агрессор.
P.S.: Добавь в игнор-лист - уйди красиво, когда кончились аргументы ;)

0

искренне желаю удачи разработчикам, как мне кажется с плагиата не очень хорошо начинать.


Сравните карту местности с картой банк в payday

раскрыть ветку 1
+1
Уровни придумывали полностью самостоятельно, сравним, если действительно есть сходства будем делать глобальные изменения, в данный момент это не составляет большого труда.
0

Выглядит очень неплохо, молодцы! Что-то играбельное пока негде глянуть?

раскрыть ветку 4
0
К сожалению демо версию пока выкладывать рано, политика стима не позволяет. Может быть отдадим обзорщикам погонять, но все-таки сначала у нас на первом месте Стим
раскрыть ветку 3
0

А я могу выступить, если что, в качестве стримера-обзорщика! ;)

раскрыть ветку 2
-1

ну и история, тупой ты выродок. в школу возвращайся, а не пикабу захламляй

-1

А на русском ролик религия не позволяет сделать?

раскрыть ветку 2
+4

На самом деле рассчитывали на международную локализацию, поэтому изначально сделали ролик на английском, но будет несколько трейлеров, на новых локациях, с описанием на нескольких языках.

+6

а похвалить людей за труд жопа во рту мешает?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: