535

Да когда ж вы нажретесь?

Вот и я стал жертвой сотового оператора. Утро не предвещало никаких неприятностей, я ехал в трамвае и слушал радио через наушники. Около 7.35 в наушниках раздался звук пришедшей смс-ки. По началу, я проигнорировал его, так как писать смс мне особо не кому. Однако, потом любопытство взяло верх, и я увидел на экране телефона, что я стал счастливым обладателем трёх платных услуг, абонентская плата за которые за первый день составляет 80 рублей (мне показалось, что сняли 90). Зная, что моё возмущение в службу поддержки только повеселиться этих упырей, я зашёл в личный кабинет, отключил услуги и всё-таки обратился в поддержку письменно.

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Как понятно из ответа, мне сообщили, что я лох позорный, и пожелали "держаться там". В ответ на это я мог лишь вздохнуть и подстраховаться включением в личном кабинете запрета подключения услуг по коротким номерам.

Каково же было моё удивление, когда, достав телефон в 8.40, я увидел сообщение

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Я понял, что походу во мне увидели не просто лоха, а ЛОХА (с большой буквы). Кроме того, пришли очередные "разъясняшки" в духе "сам дурак".

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Говно во мне закипело, я уже позвонил в службу поддержки и высказал устно все, что я о них думаю. Мне так же в устной форме сообщили, что у них в базе есть данные, что я заходил через их сайт и подключал пользование этими услугами. Единственное, на что "любезно согласилась" девушка, это отключение подключенных последних двух услуг. Хотя, эту фигню, я мог бы сделать и сам в личном кабинете. Деньги, естественно никто возвращать не будет.

Обидно, что сотовые операторы сейчас работают по принципу карманников на рынке. Но, вероятно, от этого никуда не деться.

Найдены дубликаты

+44

браузер проверь смартфона, бывает что во вкладках где то выскакивает поверх основного сайта картинка с подпиской на всякую ебулню или в каком то приложении реклама активна

раскрыть ветку 19
+19

Тогда почему на еле2 таких почти нет? Все одинаковы, но другие одинаковее?

раскрыть ветку 17
+13

Насколько мне известно, подобные, кхме, "виды оплаты" путём нажатия на кнопку в контенте подключаются по согласованию с оператором. Речь о кнопках типа "Вернуться на сайт", "Войти на сайт" и так далее, где еще пиздючным шрифтом может быть указано, что услуга платная. И всё, не надо ничего подтверждать, деньги просто спишутся.


Оператор напрямую этим не занимается, а просто предоставляет этим уебашкам информацию о твоём счете за процент. Попадался на это дерьмо :(

раскрыть ветку 6
+7

про еле2 не в курсе, юзаю мтс, всяких услуг не вижу уже 4 года, кроме тех, что подключил сам, которые отлично просматриваются в личном кабинете

раскрыть ветку 2
+3

у меня на теле2 телефон кнопочный, нокия мать её, ни интернета ничего нет, включен нулевой баланс для подписок, но прикол в том что в режиме ожидания всплывают сообщения с рекламой на кнопочном телефоне! я хуею с теле2

раскрыть ветку 3
+1
На теле2 возвращают деньги недели через 2 после обращения.
раскрыть ветку 2
+2
А ведь все эти вирусняки и баннеры делаются не от балды плохими хаккерами, кто-то же платит деньги за работу. Так почему до сих пор это не приравнено к мошенничеству и виновных не накажут - вопрос в нашей стране остаётся реторическим.
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0

вап-клик, все-таки, требует действия пользователя.

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+12

к сожалению, на текущий момент есть только одна 100% возможность отключить эту хрень у всех операторов.

надо подключить себе "контентный счет" - это по сути отдельный ЛС с которого будут списываться деньги за подписки и.. держать его нулевым (это не сложно :) его надо просто не надо явно пополнять)

только у разных операторов он по-разному подключается.. у мегафна, например, надо ножками в офис с паспортом топать..

сам долгое время сидел на 4G интернете, а родители до сих пор на нем - до подключения контентного счета проблемы были регулярно.

тотже мегафно будет убеждать подключить запреты (но они временные - через n месяцев внезапно отключаются)

раскрыть ветку 10
+2

Х*й то там. У меня на теле2 при пустом контентном счёте подключилась услуга. Списания не было. Отключил через личный кабинет. Девушка на горячей линии сказала что не видит в истории подключений и отключений. Никаких сайтов не посещал. Был в дороге. Интернета не было. Пришла СМС о подключении.

+1

я хз, зачем там топать в офис.

когда я меняла оператора в 2015 году, мне по-умолчанию сделали контент-счет. я и не знала.

наоборот, я сначала не могла дотупить, какого фига не могу песенку в баре оплатить смс-кой)


и, методом быстрого гугления, я узнала, что контент-счет можно включить в ЛК, у оператора и даже тупо ussd-командой.

раскрыть ветку 2
0

Вспомнила бабушка, когда дедушкой была. Сейчас в мегавони только в салоне по заявлению подключают, которое можно получить только со скандалом т.к. консультантов карают за именно подключение "контент счета", а не за услугу "запрет подписок" которую спокойно обходят так называемые "компании партнеры"

0

ну когда я это делал - у мегафна можно было только в офисе (ну или другие способы держались(или до сих под держатся) под строжайшем секретом, т.к. в тп сказали что только в офисе) у других операторов говорят получше
ПС: на самом древнем номере я контент счет подключал в ЛК, но еще в старом ЛК

0
У меня на баллансе всегда 40коп. Ни одной подписки 2 года, автоплатеж рулит)
-1

именно так. Как же я возликовал когда в дом оптику провел. (дадада в частный оптику)

раскрыть ветку 4
0

я тоже ушел с мобильного инета и рад.. оптику протянуть не потянул.. по 5Ghz Wifi кинули линк (Ubiquiti) хоть 20 Мбит тариф всего (больше нет).. но стабильно и, простите за тавтологию, безлимитный безлимит :)

раскрыть ветку 3
+8

Никогда, все таким грешат. А ещё больше горит с уёбков, которые говорят, "А вы почаще заходите в ЛК и чекайте подписки". А, ну ахуеть теперь, я что блядь на войне что ли? Чтобы как ёбаный партизан лазить по ЛК ежесуточно и вставать среди ночи в поту и проверять, не подключили ли мне что-нибудь?


Но например у тех же, сучьих МТСников есть "Запрет контента", который вроде как работает, и вот уже пару лет ничего не беспокоит.

раскрыть ветку 1
0

Запрет контента действует несколько месяцев всего

+6

Зато стоит антивирус. Зачем вы их ставите на свои смартфоны? как вы вообще представляете себе вирус, мать его на Анроиде? Или что такого полезного в их функционале, что компенсирует расход заряда батареи, трафик и скорость работы?

раскрыть ветку 5
+1
Ну на андрюх есть вредоносные программы, правд хз может ли от них помочь антивирус

Но конкретно о вирусах согласна. Вообще, чистых настоящих вирусов сейчас даже на винде нету. Трояны, черви - да, а вот вирус уже скорее просто воспринимается простым людом как заменитель понятия "вредоносное ПО"
-2

Почитай про вирусы и ботнеты с авито, ссылку на которые кидают в СМС. Будешь очень удивлен. Первым делом они пишут смску в сбербанк, уточняя баланс и потом производя списание. Потом начинают так же отправлять смс-ки со ссылкой на вирус другим телефонам.

-3
В смысле "как представляете вирус на Андроиде"? Приложение такое, маскирующееся в плеймаркете под полезное / авторов которого ломанули/сами они впилили туда вредоносный код, да просто поставившийся через очередную дырень апк..
раскрыть ветку 2
+1

Понятно все с вами, переубеждать не буду.

0
Вы описали не вирус, а троянскю программу
+3
Это похоже на троянскую прогу в смарте, попробуй антивирусом каким просканировать.
0
Ладно, ладно. Оправдываться про свою святость не буду, всякое бывало. Знаю одно, что около недели вообще нигде не шарился кроме ленты Яндекс-дзена новостей. Из всех комментариев хочу сказать спасибо за совет с контент счётом. Обязательно так и сделаю. По поводу резких слов: наверное нервишки подлечить надо, работа, стресс, а тут ещё и деньги слямзили... Сдержаннее быть надо, однозначно. Всем добра, думаю срач на тему сотовых операторов можно сворачивать. Лучшая защита - это своя внимательность, адекватность и знания о контент - счёте. Пост писал с горящим пуканом, прямо с телефона, а посему прошу понять и простить! Всем хорошего настроения!
0
Но, вероятно, от этого никуда не деться.

Что за бред? Отличная позиция, мать ее. Типа: меня наебали, ну хуй с ним, ведь так везде... Надо что-то делать, да блять хоть на прямую линию с президентом, какого хуя происходит?

Позиция в стиле "нам не платят з/п, но это еще что, вон сосед при этом еще и по субботам работает" в корне неверна.

0

Самая засада в этом, что ничего не докажешь. Вот они парят, что "был USSD-запрос". И всё. У меня в истории вызовов ничего нет. В памяти в моей башке - тоже ничего нет. А у них типа зафиксирован и поэтому услуга подключена. Вроде бы как они должны доказывать. Ага. На практике - хер добьёшься доказательств. Они тычут тем, что у них билинг сертифицирован и значит не ошибается.

0

Была похожая ситуация с Мегафоном. Списалась со счета не большая сумма, но при этом я оказался чуть в минусе. Посмотрел детализацию, написал сообщение через сайт, что бы уточнить. Мне объяснили, что это деньги сняли за интернет трафик. А телефон был у меня древнейший, в нем своей памяти 2.5 Мб, и использовал я его только с одной целью - ждал звонка, так что он просто на столе лежал. Мне кажется проблема в операторе.

0
Недавно была подобная ситуация. Тихим сапом в течении месяца со счета сняли 900₽ Смс с коротких номер всегда игнорировала как спам и удаляла( больше не буду) При выяснении обстоятельств, оказалось, что в конце мая была подключена какая то там услуга с какого то сайта. Оператор говорил все тоже самое и предложил только подключить контентный счёт. Я написала мол " никогда такой сайт не посещала, следовательно откуда у них мои данные, лично не подтверждала никаких подписок, это было совершено без моего согласия, кто несёт за это ответственность?" И мне сразу возместили 1500₽ Можно ещё сказать им, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
0

У меня такая тема была с роутером от мегафона. Девушка играла в игру на мобиле( с подключенным вайфаем), всплывает реклама, причем убера (фейковая), пытаешься ее свернуть нажав на крестик, открывается в браузере страничка какая то левая, а когда нажимаешь на нее - подключается подписка примерно на 30р в день. И поддержка меня очень порадовала мегафона: "Ниче не знаем, сами подключили, ввели номер и нажали подписаться. Можем конечно отключить, и ввести запрет на подписку, но на 3 месяца. Хотите больше? С заявлением и паспортом приходите в наш салон". После чего я уже пошел в салон, но не к ним, и перевел свой номер к другому оператору.

раскрыть ветку 1
0

поэтому на андроидах рулит кнопка назад

0
У меня была такая ситуация. Только оповещений никаких не было. Просто стала замечать, что методично исчезают деньги с счета.
В итоге разборок с мегафоном, мне вернули 270 р. на счёт и дали код:
"Для установки запрета услуги "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 3 месяца, отправьте SMS с текстом НЕТКЛИК1 на номер 5151 (бесплатно). Отправка смс бесплатно."
0

Гандоны эти операторы.

За хуй всё начальство подвесить.

Было бы желание сделали бы так, что без разрешения  деньги не списывали

0
естественно, сам оператор подключил...
0

просто пишешь жалобу в РосКомНадзор и все твои беды моментально решаются, а опсос становится беднее на несколько сотен тысяч рублей

0
На теле2, вылазило подобное, но всего пару раз, в теле2 лечится следующим образом, нужно позвонить им в тех поддержку, попросить активировать контент счёт, с нулевым балансом. Тупо, но у них только так, никакие подписки и прочая лабуда, с нулевого счета ничего не выдернут.
На МТС просто зоопарк, подписки постоянно прилетали и активировались, при условии что 4г модем, вставлен в роутер и физической возможности, принимать, подтверждать и отсылать, в такой связке - не существует. Как то вставил модем в бук, дабы проверить кое-что через коннек менеджер, просто офигел от пришедших смс с подписками.
В общей сложности, эти подписки съели около 300 р...
Пришлось немного поругаться, написать пару писем в МТС, мол Вы с ума сошли совсем ??? Объяснил что роутер как бы не умеет смс, через какое то время, эту сумму вернули обратно.

У МТС, лечится так звоним на гор. линию, просим подключить услугу запрет контента, после этого, бездна подписок прекратится.
0

Так может вирусню подхватил?

0

Уж сколько раз твердили миру....

Звонишь оператору, спокойным голосом спрашиваешь, кто может проконсультировать по поводу перехода на другого оператора. Тебя переключают на специального человека, который интересуется причиной. Там ты все излагаешь и все твои проблемы решаютс "в индивидуальном порядке", как "самому преданному клиенту" и т.д.

0

Чет смотрю почти все хают мегафон и мтс, как хорошо, что я на билине со школьных лет.

0

Просто добавь воды в файл хост и усё. Будет блокироваться переход на страницу подключения подписки.

megafonpro.ru

podpiskipro.ru

promfvas.ru

propodpiski.ru

propodpiskimf.ru

wap.megafonpro.ru

раскрыть ветку 3
0

Подскажи-ка пожалуйста, а где находится этот файл "хост" на Android'е?

раскрыть ветку 2
0

Скачай с плеймаркета Hosts Editor

раскрыть ветку 1
0

ТС, я тоже засомневался ЛОХ ли вы....



P.S. Если замазываешь пароли то делай это так чтоб их невидно было, или поменяй монитор для начала, у твоего походу углы обзора стремятся к 90...

раскрыть ветку 1
0
Я рад, что вам пригодились пароли. Если что - обращайся
0

Как недавно выяснил, есть еще приложения, которые изнутри себя неявно подключают всякую херь. Благо подключен отдельный контентный счет и давненько письменно написал заявление о запрете подключения с копией себе любимому. А так ребенок играет, кнопочки жамкает в игре, а херь то и подключается!

0

Есть 3 способа Защитить себя от данных проблем на мегафоне

1.отослать Слово УСТЗАПРЕТ1 на короткий номер 5151 - запретит все подписки на 3 месяца

2.Создать контентный счет -не даст подписатся подписки так как 0 не оплатить не каких услуг.

3.Вы можете пойти в любой офис мегафон и составить претензию на мошенничество.


P.S. У всех операторов проблемы с подписками идентичны.

0

Вот держи:

http://pikabu.ru/story/kak_podklyuchit_quotkontentnyiy_schet...


И не будет больше проблем.

0

У меня на днях так полосатые сперли месячную оплату. Постоплатный пакет. Заплатить как обычно через банковскую карту в онлайн банке не было возможности. Заплатил через полосатый офис наличкой. Все пополнилось. Все норм. Чек благополучно уничтожен. Спустя 3 месяца по утру задолжность. Звоню, спустя 40 минут прослушивания приятной музыки и заверений о важности моего звонка... Почему задолжность? Вы не оплатили... Когда? Три месяца назад... Какого писюна, если у меня три месяца висит задолжность, вы предоставляли услуги? Технический сбой... Я вообще-то оплатил! Отлично пришлите чек к нам на мыло... Храните чеки пожизненно или не платите налом, господа, пикабушники..

0
Только меня оператор не пытается кинуть всякими платными плюшками-подписками и даже предложил весьма удобный и выгодный тариф, когда меня перестал устраивать старый тариф, а новых подходящих я не нашёл ?
0

Пару лет назад МТС без проблем вернул деньги за моё рукожопство. Когда-то за баллы подключил услугу Гудок на месяц, на второй месяц надо было платить. Деньги сняли, через сутки написал им что услуга не нужна и деньги вернули. Наверное, надо всё-таки уметь адекватно разговаривать с оператором и говорить сразу то что нужно тебе, а не задавать вопросы "На каком основании...".

раскрыть ветку 2
-2
Куда уж чётче сформулировал. И не хамил, если что. Прямой вопрос - должен быть такой же ответ. А мямлить здрасссссь, подскажите пжлста, если вас не затруднить....
раскрыть ветку 1
0

А кто тебе на твой прямой вопрос ответит что с тебя просто хотят денег содрать? Глупо на это рассчитывать.

Говно во мне закипело, я уже позвонил в службу поддержки и высказал устно все, что я о них думаю

В поддержке работают обычные люди, которые на твоё говно могут ответить тем же и стандартными ответами разрулить ситуацию в их пользу.

0
PW - как много зла в этих двух символах, которые бо сих пор где-то называют Идеальным миром.
0

Интересно, почему с большинством людей ничего подобного не происходит?)

0

Буквально месяц назад попал тоже на какой то сайт, который сам подписался на платную хрень. Когда заметил, написал в поддержку, с требованием вернуть все что потратилось на эту подписку. Всё вернули, сразу же.

0

без проблем возвращаются деньги

0
Мегафон по звонку вернул все деньги (300р) за подписки снятые пару дней назад в течении пары минут.
0

Фишка такая у мобильного интернета - номер телефона передается вместе с заголовками. Т.е. при входе на мошеннический сайт там уже твой номер телефона известен, всё что тебе остается сделать - нажать "согласен"/"ок" или что-нибудь подобное. И всё, подписка подключена. Деньги не оператору идут, а поставщику услуги (в данном случае - мошенникам с порносайтов). Сам так на файлообменниках пару раз цеплял подписку.


Это я к чему.. Оператор ни при чём (ну, кроме вообще наличия возможности подключить подписку, что, имхо, тот ещё треш). Тыкай кнопки аккуратней или заведи контентный счет, как выше советовали.

раскрыть ветку 5
-2
нифига подобного там не передается, это работает чутка по другому)) и нажимать тоже ничего не нужно чаще всего, достаточно зайти на сайт и все))
раскрыть ветку 4
+3

Ну расскажи, как это работает.


Из того, что я знаю:

1. Контент-провайдер заключает договор с оператором сотовой связи об оказании своих услуг абонентам

2. Оператор сотовой связи сообщает номер своего абонента контент-провайдеру при посещении его сайта

3. По кнопке "Купить" (в идеале) происходит запрос на оформление подписки на сайт оператора.

4. Оператор периодически проверяет, есть ли вообще кнопка "Купить", не маскируется ли она под что-нибудь ещё, предоставляется ли контент по подписке и пр. Если оператора что-то не устраивает - он может посчитать контент-провайдера недобросовестным, впаять нехилый такой штраф и расторгнуть договор.

раскрыть ветку 3
0

Проверь, что у тебя установлено в телефоне. Похоже, что какие-то вредоносные программы лезут на эти сайты и подключают подписку.

раскрыть ветку 1
0
Ничего левого не устанавливал. Антивирусником периодически проверяют все. Интересно другое: с пятницы телефон лежал на тумбочке и ничего. Сегодня взял, включил радио, даже в интернет не выходил, и - на тебе
0

Мне всегда возвращали деньги. Правда приходилось поорать на них чуток.

раскрыть ветку 1
0

Мне без ора возвращали. Нервные клетки не восстанавливаются ;)

-1

А почему сейчас-то? Эти гандоны всегда так делали.

-1

да вроде же выпустят закон, где будет запрет на подобные подключения.

-1

Был на мегафоне, каждый день проверял отсутствие подписок в лк, ибо хрен пойми откуда, то рингтон на звонке появится, то подписка на погоду и все по 25 рублей стоит ежедневно.

Перешел на йоту и не парюсь, не реклама. На йоте тоже есть свои проблемы, но о подписках я уже забыл

-1
Скорее всего вирус, сама однажды подцепила, хорошо что у йоты нет понятия подписки
-1
У меня тоже мегафон и такого никогда не было, не хочу пиарить яблоко, но судя по скринам у вас андроид, может какие то стороние приложения подключаются за вас? У меня недавно была беда с контактом сам ставил лайки всяким пабликам и рекламным записям на которые я уж точно не мог поставить лайк, проблема была в приложениях которым вы даёте согласия на доступ ко всем функциям. Так что попробуйте почистить телефон может поможет, оператору на прямую вас обманывать таким способом ну не прям чтобы очень нужно.
раскрыть ветку 2
+1

Судя по всему, опсосам за это ничего не бывает. Тогда, почему бы и нет? Там 15 рублей, там 15 рублей, вот и премия очередному херу, нихуянеделающему.

0

У меня такое было на и мегафоне и, на теле2 когда выходил в сеть используя смартфон в качестве модема. Всегда сразу же звонил, объяснял, что никаких подписок не заказывал и говорил, что-б вернули деньги. И деньги возвращали.


Зы: У кого-то из них (точно не помню) чтобы подобных зачислений не возникало предложили открыть мобильный счет с нулевым балансом. Таким образом все подписки обращались бы к этому счету, но поскольку там денег нет, то и подписка обламывалась... как-то так.

-1
Единственное, что удалось пока дополнительно установить запрет смсками УСТЗАПРЕТ1 и УСТЗАПРЕТСП на номер 5151. Это может обезопасить на 90 дней от подобных сюрпризов
раскрыть ветку 14
+4
Установи себе отдельный счёт для оплаты контент услуг.
раскрыть ветку 1
+3

Контентный счёт. название услуги. через офис

+2

Чтобы вернуть деньги нужно подать письменную претензию в салоне связи и взять себе копию на всякий пожарный. Когда я там работал - именно по таким обращениям оператор возмещал денежные суммы на счет абонента.

Рассматривается такое обращение от 14 до 60 дней.

И да, нужно потребовать подлючить себе контентный счет для оплаты интернет-услуг провайдеров, но для этого тоже нужно заявление+паспорт

раскрыть ветку 5
0
Тоже там работала. Вернула мужу 700 рублей за эти подписки, просто оставив "гневное" обращение на номере. По лояльности МегаФон часто возвращал деньги за подобные вещи. Кстати, это можно было сделать просто через call центр, никаких письменных претензий.
0

Просто по телефону или через ЛК на сайте можно оставить заявление с требованием вернуть деньги в автоматическом режиме.


По крайней мере у мегафона это всегда прокатвает. Где-то через час все возвращают.

раскрыть ветку 2
0

жирный плюс. операторы службы поддержки почему-то кладут член на подобного рода обращения, зато по письменной претензии оператор срабатывает уже на следующий день. уверяю, деньги вернут, нужно только грамотно составить претензию и оставить себе копию с печатью и подписью принявшего её оператора.

0

Вот тут есть инструкция, как вернуть деньги. http://pikabu.ru/story/mobilnyie_podpiski_vozvrashchaem_deng...

0

В салон зайди, попроси корректировку сделать, скажи что отрицаешь факт подключения, либо подключил по ошибке. На суммы до 200р происходит автокорректировка практически мгновенно. Если будут залупаться (это значит, что сотруднику тупо лень), то скажи, что готов письменную претензию написать, но устная упростит всем жизнь. Главное не забудь потом записать номер обращения, на всякий случай. Ну и подключи контентный счет, как и советуют другие.

0

на 90 дней? смешно же )) они запреты ставят так, чтобы через 90 дней тоже можно было тебя поиметь


Хотя у меня на Мегафоне запрет установлен лет 5 назад и раз и навсегда. Странно, что они какое-то 90 дневное налюбилово сейчас придумали.

0

нА теле2 есть тема. Звонишь оператору и просишь создать счет на покупку дополнительного контента. И естественно можно лазить где угодно. Может у мегафона есть такая же услуга. А вообще у меня был такой же случай как у тебя, но я где-то в инете словил. Позвонил в техподдержку и мне вернули сразу же все деньги и все отключили. Никаких заявлений я не подавал. Кстати даже в минус на счете уходил, хотя это запрещено на симке законодательством.

0
Была такая проблема. Первый раз 1000 р списалось за месяц, поскольку модем в роутере и смс не увидели. После установили запрет УСТЗАПРЕТ1. через месяц опять интернет пропал. Смотрю - опять подписки и минус 1000 рублей (примерно). Звоню в службу поддержки, крою их матом. Там мне сообщили команду УСТЗАПРЕТСП и вернули деньги. Через два месяца опять по-новому - отрицательный баланс. Поехали в офис Мегафона подключать контент-счета. Тётенька говорит что не надо по подозрительным сайтам лазить. Вот такие дела. Главное даже заявление не надо писать на подключение этого счета, а в офис нужно придти
-1

Заебали уже нытики. Мне вот почему-то никто нихуя не списывает. А знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО НЕХУЙ ЛАЗИТЬ ХУЙ ПОЙМИ КУДА!

-2

Всегда вижу посты подобного рода и мне кажется, что я в другой галактике живу. За более чем 10 лет использования мегафона и билайна (у меня 2 симки давно уже), вообще проблем не было (про мтс, ничего не скажу, т.к. никогда не подключался). Даже спама не было, кроме мчс...

раскрыть ветку 3
+1

Святой))). Флеш плеер для андройда скачай, порнуху посмотри, яндекс новости почитай, на рекламу в игрушках понажимай, на сайты из домена *.pw в конце концов позаходи.

раскрыть ветку 2
+2
яндекс новости каждое утро читаю и ничего подобного не происходит) Что я делаю не так?)
-2

Не знаю, как я это сделаю с помощью нокиа 6600 и нокиа 3250, но я попробую!

-4

именно поэтому я больше не пользуюсь мегафоном и всех знакомых отговариваю, если все так будут делать, то оператор пересмотрит свою политику молчаливого согласия с обманом клиентов

-5

Согласен с оператором. Понаподключают себе говна всякого на порносайтах, а оператор виноват.

-9

это андроид, расслабься. у меня так же было, спасает или отключение инета или минус на счете, для всего остального есть ифон и виндофон...

раскрыть ветку 4
0

чисто интересно, галочка "непроверенные источники" в меню "безопасность" стоит?

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

В викторине на самый смешной и глупый совет побеждает @maksimovbyblik , который так и не смог разобраться, как включается смартфон на андроиде!

раскрыть ветку 1
0

при чем здесь включение? просто я из деревни...

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: