15

Covid19

Ребята, привет! Заболела ковидом. Работала в "красной зоне", я медсестра, заразилась. Вот в чем проблема. Обоняние не пропало, но третий день всё вокруг воняет хлоркой, и еда, и вода, и сигареты, не могу ничего есть, пить, курить, от всего запах белизны (доместоса). Сколько читала постов, многим или тухлятиной пахнет, или вообще ничего не чувствуют. Ни разу не встречала, чтобы хлоркой воняло. Это у меня ковидные глюки или так бывает? Может накрутила себя, состояние жопа полная, ломота жуткая, ещё и этот запах хлорки.

Covid-19

608 постов494 подписчика

Правила сообщества

В общении оставайтесь вежливыми и адекватными.

При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, это не минует никого:)

У меня родственница работала в красной зоне, она 3 раза переболела. Так тоже бывает.

Рассказывала про вашу работу..

Мы все вам обязаны, очень многим.

раскрыть ветку (1)
2
Спасибо на добром слове)

Мадам, вы же медик, вроде как.... Вылезать тутушки с проблемами МЕДИЦИНСКОГО характера вроде как....ну....корявенько как-то. Впрочем, не хочу Вас осуждать, да и за то, что "жизни учу", сорян. Ибо, ковидло по мозгам бьёт. На себе почувствовал, да...

раскрыть ветку (1)
2
Так болезнь новая, поэтому и медикам приходится задавать вопросы, спрашивать советы у переболевших.
показать ответы
1

Мне ещё помидорами с молоком, селёдкой с лаком и резиной в шоколаде воняет. Не могла вспомнить, как пахнут лимон, клубника и т.д. Поняла, что это не обоняние, а шутки мозга и сразу всё вернулось.

раскрыть ветку (1)
1
Какие-то шутки мозга извращённые) Не знаешь, что ещё ждать от этой ковидлы.
1

@LisaAlisa555