Чувствую себя вором детских игрушек

Я догадываюсь, что недостачи в магазинах вешают на сотрудников, поэтому ситуация в которой я оказалась - меня беспокоит уже не первый день.
Сделала заказ в приложении "Детский мир", оплатила и побежала забирать, когда пришло сообщение о готовности. Когда забирала заказ - на кассе сказали, что система глючит и провести заказ сейчас нет возможности, поэтому записали код получения, данные заказа и отдали игрушки, заверив, что это обычная практика.
Игрушки ребёнку подарила и казалось бы все хорошо, но! статус заказа в приложении не обновлялся... Я начала переживать и звонить на горячую линию (ожидание ответа от 10 минут, поэтому дозвонилась далеко не с первого раза). По телефону меня заверили, что все в порядке, перед новым годом большой объем заказов и информация просто не обновилась...

Чувствую себя вором детских игрушек Детский мир, Кража, Интернет-магазин, Возврат денег, Длиннопост

31.12 мне на почту пришло сообщение о том, что заказ будет отменен и деньги возвращены. Я начала связываться с поддержкой в чате, где единственным вариантом мне предложили обратиться в розничный магазин.

Чувствую себя вором детских игрушек Детский мир, Кража, Интернет-магазин, Возврат денег, Длиннопост

Вопрос к тем кто сталкивался с подобными ситуациями, если я отдам наличными деньги в самом магазине, не заберёт ли их себе в карман отдельно взятый сотрудник, а недостачу все равно будут гасить остальные? Или лучше эти деньги пожертвовать куда-нибудь? Сумма небольшая (2460), но себе оставлять не хочу - чувствую себя воровкой. Деньги на карту мне вернули :(