6

Что то странное происходит на Али...

Первый звонок прозвенел недели три назад.

Ждал мелкую шалобушку за 250 рублей, оператор доставки Цайняо, при заказе указал пункт выдачи - постомат Цайняо, я там неоднократно получал посылки никаких проблем не было.


Посылка трекалась на удивление хорошо, но ровно до тех пор пока не попала в службу доставки по РФ. Потом наступила тишина, доставка на тот момент была просрочена на неделю, но поскольку цена вопроса была мука и мне до сих пор всегда приходили заказы я не дергался.

Около трех недель назад мне позвонили с московского номера, оператор сообщила, что они в одностороннем порядке меняют способ доставки и мне его привезет курьер по будням с 9-18.


Я немного охуел от такого поворота, но не растерялся и сообщил что меня это категорически не устраивает так как принять посылку у курьера на буднях я не могу.

Меня снисходительно обрадовали что получать ее не обязательно лично это может быть любой человек по указанному мной адресу. Я в ответ возразил, что это замечательно но дома есть только котик, а он не то что расписаться не сможет, но и даже дверь не откроет так как давно оглох от старости и звонка в дверь не услышит.


Мадам в ответ сказала что раз я отказываюсь назвать адрес она пишет отказ в получении.

Тут я охуел второй раз.

Падажжитеебана, я не отказываюсь, меня не устраивают условия доставки которые вы изменили в одностороннем порядке!!!.

На это мне было предложено звонить в саппорт и договариваться там, на том и порешили.


Когда я немного остыл, стал искать номер горячей линии, оказалось что не так это и просто,

может номер и есть но найти его я не смог, только форма обратной связи, в итоге позвонил на номер с которого мне звонила до этого.


Минут пять пообщавшись с очередной девушкой (связь у них кстати ужасная) я выяснил что - да, да, пошел я нахрен. Никаких постоматов, никаких пунктов выдачи, только курьер и ниипет.


В итоге я им дал адрес работы и решил что раз не 3.14дорас, до этого же все нормально было.


Спустя три недели статус трека так и не поменялся, продавец на али мои вопросы просто игнорировал, так же как никто не отвечал по письмам отправленным по форме обратной связи на сайте цайняо, никакой курьер так и не приехал, в итоге я открыл спор и вернул деньги.


Все бы и ничего но позавчера мне опять звонил оператор и опять втирал про невозможность оставить уже другую посылку в постомате и опять завел лавочку про курьера, наученный горьким опытом я сразу дал рабочий адрес для доставки и теперь немного очкую, эта посылка уже довольно дорогая и мне она реально очень нужна.


Сегодня же мне позвонила мадам из службы поддержки али экспресс (так она представилась)

и просто прямым текстом сказала что посылка (уже третья) не придет, открывайте спор.

Я возразил что смогу это сделать недели через две не ранее так как срок доставки еще не наступил даже и обычно еще надо ждать недели две-три после него. Она ответила что так или иначе открывайте спорт на возврат средств, кина не будет.


Вот такая вот фигня. У меня в заказах еще две посылки со статусом доставка задерживается, уже не уверен что они реально доедут до меня.

Маркетплейсы

3.5K поста5.4K подписчиков