Что такое быть заикой, плюсы и минусы.

Ну привет, меня зовут Ярина мне 11 лет и я учусь в школе. Этот пост я выкладываю для того, чтобы вы знали что такое быть заикой и какие в этом плюсы и минусы.

С раннего детства я была самым обычным ребёнком, который не умел ходить, говорить, читать и писать.

В детском садике у меня было очень много друзей, у меня не было ни затыков и вообще никаких проблем не было.

В первом классе я тоже не заикалась, тогда я спокойно рассказывала проекты и отвечала у доски.

Когда уже закончилась школа, мне купили маленького щенка чтобы я не скучала дома, когда родители были на работе. В один прекрасный день( не прекрасный а ужасный), у моей соседки(подружки) было день рождение. Я конечно же пошла с собакой ( чтобы похвастаться:)), я шла сама себе спокойно, как вдруг мой щенок выбегает на дорогу, в далёкие я уже увидела машину. Я его зову, он не реагирует я бросила всё и побежала за ним...

В итоге её раздавили... Моё сердце в тот момент просто вылезало из груди, короче не буду это всё описывать, и так уже много рассказала.

Чтобы всё это забыть, мы переехали в другой город. Я естественно перешла в другую школу

30 Августа:

Перед 1 сентября я очень сильно разрыдалась, потому что знала что я не смогу разговаривать с ребятами, отвечать у доски, поднимать руку, рассказывать проекты и в тот момент я просто хотела выброситься с окна...

1 сентября:

Этот день я запомнила на всю свою жизнь.

Как всегда мы собрались во дворе школы, и как всегда там были представления и всякая чушь. Потом мы пошли в класс, у нас была викторина, в который как не странно я победила. После этого меня попросили сказать цвет портфеля которого я хочу выбрать. И тут у меня очень сильно застучало сердце, я его слышала в ушах, у меня начали дрожать руки и потеть, в итоге я просто упала без сознания.

На второй день я пошла в школу, там было ещё хуже. Меня там постоянно спрашивали и вызывали к доске, и я всегда за это получала «тучки» (если честно я вообще была в шоке)