Что раздражает сотрудников ПВЗ в клиентах

Что раздражает сотрудников ПВЗ в клиентах ПВЗ, Пункт выдачи, OZON, Работа, Бесит, Длиннопост

В прошлом посте я кратко рассказал о работе в пункте выдачи заказов, тут же поговорим о том, что нас раздражает в клиентах.

1. Когда люди приходят к открытию или прям после открытия, когда не успел собрать отмеченные на возврат заказы и утро только началось..

2. Когда приходят за 1/2/5/10 минут до закрытия. Я думаю это не любят вообще все кто работает с людьми. В частности мы люто ненавидем когда совершают возврат, он производится дольше чем выдачи. А все кто успел придти до закрытия, мы их обязаны принять(но можем вежливо отказать). Иногда так заходит 5-10 человек(условно 1-1.5 на выдачу и они хотят ещё проверить, а тут и 10 минут могут проверять), ещё и возмущаются.

3. Одно из самых раздражающих: это когда люди идут целой толпой, забрать заказ может один, а вы создаёте очереди(особенно армяне(это не расизм), забрать 1 заказ и уйти? Нееее они будут человек 5 стоять и создавать толпу и шуметь.

4. Снег. Люди с колясками не могут ее оставлять на коврах. Они как Спиди гонщик будут катать ее по всему пвз.

5. Снег 2. Не смотря на то, что мы находимся в МКД, мы чистим снег перед входом сами. Но вот люди не могут отряхнуть ноги?

6. Свиньи. Я не могу их назвать никак иначе. Стоит мешок, куда можно выкинуть упаковку, но мы оставим на клиентском столе, а ещё лучше бросим под стол. Да иногда мы не успеваем сменить мешок, но люди делают это с пустыми мешками. Ещё они любят так подставлять пвз, оставить грязную клиентскую зону и сразу не стесняясь делать фото и жаловаться. А ещё любят выходить за дверь и кидать рядом, а мы собираем потом.Тут даже антипригарный коврик не помогает. Вот вообще.

7. ЛЮДИ! СЛУШАЙТЕ, ЧТО ВАМ ГОВОРИТ ОПЕРАТОР ПВЗ.
Если у вас уточняют откуда и вы отвечаете ДА, вам начинают перечислять варианты что надо назвать. Слушайте что говорит оператор по выдаче и не перебивайте.
На многие посылки висит условие вскрытие запрещено или частичный выкуп запрещён.
Это часто приводит к недопониманию и скандалам.(решаем это не мы, можно ли вскрыть...)

8. Если это озон, не называйте сколько у вас посылок/заказов это путает. У вас может быть 17 посылок занимать 1 место. 3 посылки - 2е место и 5 мест по 1 посылки. Мы видим все ваши места в заказе.

9. Новый год. Ёлки. Перед новым годом все заказывают из и после сдают возвратом (вопрос адекватностью возникает сам собой). Но со 2 января, я уже 7-8 ёлок вернул.(хотя вроде озон планирует ограничения до 7 дней на возврат)

10. Мы не знаем что у вас в заказе и говоря: у нас там чулки/свитер/корм/etc это не помогает. Мы можем посмотреть что у вас в заказе, но из-за багов(из-за которых происходит выдача или аннуляции), мы делаем это только при возврате на месте для проверки заказа(а ещё у озона иногда бывают кривые обновления, как раз этот баг уже недели 3)

11. Сохраняйте упаковку. Особенно если аннуляция на месте. Не путайте упаковки со штрих кодами. Мы конечно проверяем всё, но когда заказ большой и толпа народу, это создаёт ненужные задержки. Да и человеческий фактор никто не отменял.

12. Жалобы о не выданных заказах.
Играет человеческий фактор конечно, но иногда вы приходите во время приемки.
И если заказов у вас много выдавая их мы случайно можем выдать только принятые(ошибка двух операторов).
Подойдите в ПВЗ, сообщите сотрудникам. Уверен они сразу найдут или предложат позвонить вам как только она найдётся (великий рендом полок(адресное хранение) и большое количество посылок, зависит от системы хранения).
Это ошибка оператора, нас за это наказывают(каждая негативная оценка снижает рейтинг пвз, за что снимают премиальные надбавки и я слышал могут отключить пвз), но не смотря на это... Мы вас очень сильно любим и будем стараться помочь и решить проблемы, если это в наших силах и интересах.

13. Иногда во время инвентаризации домовой или мы сами прячем заказы и выдаём их(в программе) думая, что отдали вам. Даже найдя ее после, у нас есть 12/24 часа на возврат на баланс по заявке, но иногда находится она слишком поздно(хотя мы сразу отзваниваемся), вы все равно присылаете жалобы, не надо так.

14. МЫ.НЕ.МОЖЕМ.ПОМЕНЯТЬ/ЗАМЕНИТЬ/ETC..
Мы пункты выдачи. Мы посредник между клиентом и продавцом. У нас есть склад только с заказами.(как сказала одна дама мне: новыжевыдаетевотипоменяйте), максимум мы можем провести отказ или возврат.

15. Сволочи. Мы всё понимаем, но некоторые люди не аккуратно открывают и портят упаковку и предмет(специально), после этого обвиняют сотрудников ПВЗ.. если вы хотите вернуть, вы можете большую часть и так вернуть без проблем, но им надо устраивать скандалы.
Однажды я даже по лицу получил, но это другая история.

16. Следите за статусом заказа, если написано можно забрать после 15:00/17:00 это не значит что ваш заказ у нас, приходите когда статус поменяется на "в пункте выдачи". Все зависит от курьера и как мы примем.

17. Не бегите сразу забирать заказ если он должен придти, а вы увидели курьерскую машину.. серьезно на прием надо часа 2-3. А вы отвлекаете от приема.(а ещё бегаете забирать по одному заказу вместо того, чтобы дождаться всех заказов..)

18. Если вы носитель другого языка не следует обсуждать оператора, возможно он все понимает.

19. Мы стараемся быть предельно вежливыми, но когда вы с недовольным лицом приходите, а потом ещё и агрессия в нашу сторону(просто из-за плохого настроения), нас это раздражает.

20. Мы не справочная озона или любой другой площадки. Какие-то общие вопросы мы подсказать можем, но не более.

Есть ещё много всего что можно написать. Но даже так, мы всегда стараемся помочь если это в наших силах. Это в первую очередь в наших интересах.

И судя по количеству сладостей на новый год от клиентов мы не зря стараемся :)

Пы.сы чукча не писатель :)
Пы.пы.сы задавайте вопросы и предлагайте темы.

Что раздражает сотрудников ПВЗ в клиентах ПВЗ, Пункт выдачи, OZON, Работа, Бесит, Длиннопост

Так себе работа

930 постов3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!