7

Что происходит с HR в IT?...

Привет, дорогие!
Мне нужен совет, как обойти милых девушек из HR. Ищу работу, так как хочу вернуться на удалёнку, а лучше на гибрид, но в своём любимом Питере. Я - руководитель проектов, IT, есть опыт работы РП, есть опыт работы аналитиком, есть опыт работы разрабом, есть опыт работы... ну вплоть до физика-теоретика, но нет опыта прохождения церберов-девушек, который фильтруют резюме! Выстраивала процессы, чистила Авгиевы конюшни, собирала и зажигала (но не до подгорания и выгорания) команды, понимаю всю кухню, есть рекомендации, есть положительные отзывы, работала с госами и внутрянкой, со страшными, но милыми архитекторами и админами, душками-разрабами и тестерами и проч. и проч. и проч. Но как найти общий язык, что надо написать девицам из HR, чтобы доказать, что я - та самая, я не знаю. Нужны рекомендации? пожалуйста! Нужно удостоверение о сдаче проф\экзаменов? Вот оно! Нужен международный сертификат? Будет в январе! Нужны корочки MBA? Ради Бога! Что ещё нужно, вы скажите только!

Вот пример. Лежу, перед сном (2 часа ночи) листаю ставший родным сайт по поиску работы. Нахожу объявление о вакансии, прям под меня написанное! Отправляю отклик, пишу сопроводиловку, понимаю, что мне, по идее, ответят не раньше понедельника, ибо дело происходит в ночь с субботы на воскресенье. Получаю ответ в 4 часа утра (или ночи), мол, вы нам не подходите - у вас мало опыта! ЧТО?! Вы же мои хорошие, ну вызовите меня, поговорите, расспросите про опыт! Потом отвечайте!
Ну и понятно, что вероятность того, что моё резюме дошло до руководства, крайне мала. И так, простите, в 50% случаев. И да, я тоже в своё время искала себе сотрудников. Так вот, такие "заклеймённые" кандидаты уже больше в отбор не попадают, увы. То есть, шансы, что на тебя обратит внимание кто-то принимающий решение, близки к нулю.
Внимание, вопрос! Как быть? Это действительно вопрос. Нужен совет!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Те же траблы и у меня, но по возрасту.