Советую, я когда в уши засунул эти два наушника и включил встроенные песни, я просто кончил ушами))
Один минус только, шумодав работает только с наушниками, которые идут в комплекте. Они неплохие, но я бы их поменял.
Шумодав вообще прекрасен. Я музыкант, и на репетициях у нас очень сильно звуком давит (денег на заглушки нет), с этим плеером просто рай для ушей. В автобусе тишина, можно спокойной читать книги. Не знаю, что ещё сказать, дизайн хороший, интерфейс удобный. Воспроизводит большое кол-во разных файлов, работает в среднем 77 часов. Я бывает неделю не заряжая хожу. Радио хорошо ловит. Ну, общее впечатление от него положительное)
Один минус только, шумодав работает только с наушниками, которые идут в комплекте. Они неплохие, но я бы их поменял.
Шумодав вообще прекрасен. Я музыкант, и на репетициях у нас очень сильно звуком давит (денег на заглушки нет), с этим плеером просто рай для ушей. В автобусе тишина, можно спокойной читать книги. Не знаю, что ещё сказать, дизайн хороший, интерфейс удобный. Воспроизводит большое кол-во разных файлов, работает в среднем 77 часов. Я бывает неделю не заряжая хожу. Радио хорошо ловит. Ну, общее впечатление от него положительное)
раскрыть ветку (1)
transcend mp870... встроенная память на 8 гигов, неплохое звучание, удобен.... и за все про все отдал 2000, но то было 2 года назад, до сих пор живет и радует... ах да, работает долго, при определенных настройках и средней громкости может проигрывать музыку до 24 часов без перерыва... короч, бодрый зингер
раскрыть ветку (1)
Есть тоже вариант от Sony- Walkman Nwzs544
Активно пользовался пару лет...а потом подруга в чай уронила
Активно пользовался пару лет...а потом подруга в чай уронила
раскрыть ветку (1)
Я sony nwz e584 взял, очень доволен. Я вообще глор сони, у них офигенный звук. И шумодав там есть. Однозначно лучшее, что у меня было)
раскрыть ветку (1)
Кстати да, на втором месте однозначно Sony. Кроме того, немаловажен тот факт, что Sony в большинстве случаев дешевле чем Cowon.