85

CB750 - Себастьян

Моё знакомство с Себастьяном состоялось в 2019 году.

Поскольку тогда в мотоциклах я не понимал практически ничего, то было решено воспользоваться услугами подборщика. Бюджет был весьма скромный, и тем не менее.

История с подборщиком - это тема для отдельного разговора. Нет, сначала всё было супер: он подобрал мотоцикл, отвечал на мои глупые вопросы и приехал помочь сделать предсезонку, попутно рассказывая важные моменты.


А потом я познакомился с владельцами мото сервиса, Костей и Сергеем. Это была достаточно колоритная встреча: авто-сервис в районе Щёлковского шоссе, груда разобранных и разбитых тачек во внутреннем дворе не сильно внушали доверия. Но когда из дверей сервиса ко мне вышел Костя: такой же патлатый, как и я, ещё и с банкой пива в руках, то я понял, что с этими ребятами мы быстро найдём общий язык.

Хотя я приехал с конкретной проблемой: имеющимися на тот момент инструментами не мог открутить болты на колодках, мне тут же был проведён экспресс-осмотр.

Движок в норме, подшипник рулевой нужно менять, плюс есть еще пара вопросов; “О, видишь эту метку? Японец, означает, что владелец водил его очень аккуратно, прикольно”. Тот факт, что оба брата владели cb750 только увеличивал кредит доверия.


Как бы то ни было, подборщику я всё равно благодарен за этот вариант - сам бы я его не нашёл.

Себастьян в нашу первую встречу


За три года в Себастьяна было влито денег больше, чем его изначальная цена: я исправлял любые мелкие недочёты, на которые можно было не обращаться внимания. Возможно дело в возрасте, а может прошлый владелец не сильно заморачивался.

Большинство работ делалось у братьев в гараже (они были не против, чтобы я крутился под боком и задавал глупые вопросы), что-то я начал делать сам, пройдя стадию “в электрику я точно не полезу” и перейдя к “о, на байкпосте крутой пост про электрику в cb400, хочу сделать что-то похожее”.

В итоге мы не залезали только в двигатель (смена прокладок клапанной крышки не считается), сцепление и коробку передач.


Перед этим сезоном в голову начала закрадываться мысль о смене мотоцикла: хотелось что-то посвежее, с инжектором, ABS и чуть более бодрое на обгонах. А при том, что в душу мне запала классика с двумя амортизаторами, то выбор был не особо велик: или cb1100, или triumph. При этом triumph остаётся давней мечтой, и в этом случае я готов был отказаться от совсем классического вида.

Но обстоятельства сложились так, что смена мотоцикла откладывалась и было принято решение освежить Себастьяна: родная краска с 98 года успела немного подустать, да и шарнирные наколенники поверх джинс в первые месяцы владения оставили на боковом пластике неприятные следы.


В итоге в начале сезона Себастьян был покрашен в candy red (мне очень заходит этот маздовский окрас) и эти незначительные изменения изменили моё отношение к нему: все же знают, что DA RED GOEZ FASTA.

Себастьян после покраски


Посмотрим, как пойдёт дальше, но пока мне не хочется менять Себастьяна: мне приятно ездить на нём и его вполне хватает для города. Может быть дело в том, что я начал активно ездить со вторым номером и стал спокойнее на дороге, может стал правильнее обращаться с оборотами двигателя, а может быть с преодолением рубежа в 30 лет просто поменял отношение к некоторым вещам. Так или иначе, время покажет.

Мото

6.5K поста12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества