как показывает практика. Не профессиональному спортсмену - не нужны такие заморочки в питании и точный подсчет калорийности. ДА и точное составление рациона тоже. Важно придерживаться общих принципов и примерного лимита по калориями и нутриентам. Строгий рацион необходим - если у вас регламинтированые цели например : похудеть не теряя в мышечной массе, либо набрать мышечную массу с минимальным приростом жира.
Для обычного человека нужен лишь общий костяк принципов питания, соотношение БЖУ ну и все в таком духе
ну тут у каждого зависит от организма. я не профессиональный спортсмен, но сейчас начала заниматься фитнесом 5 раз в неделю. при прошлом питании спорт для меня оказался очень тяжелой нагрузкой, а когда я структурировала своё питание именно по данной системе, то и самочувствие улучшилось и заниматься стало проще, энергии хватает и так далее. всё, конечно же, зависит и от самого человека, от его целей и предпочтений.
Извините, но Ваши советы нельзя отнести к основам именно правильного питания. Соотношение БЖУ - строго индивидуально, зависит от наличия хронических заболеваний пищеварительной системы, работы поджелудочной железы, уровня сахара в крови. Не стану разводить демагогию по поводу обезжиренных молочных продуктов, потребления овощей в неограниченном количестве и отказе от фруктов, но... "ложка льняного масла с утра на голодный желудок" ввергает в шок. Где-то раздают запасную печень, что ли?
и касаемо отказа от фруктов, то я такого не говорила. фрукты обязательно нужно кушать, потому что там много полезных витаминов.