Блаблакар в моей жизни. Финал.

Доброго времени суток мои дорогие подписчики и читатели Пикабу. Решил-таки оформить последнюю статью про Блаблакар. Вообще долго думал над концепцией данного повествования, и стоит ли писать об этом? Решил, что стоит.

Как много людей ездят при помощи блаблашки по городам? Как много людей ездят одни? Я честно сказать, не люблю одиночество. Одно дело, когда над проехать 100-200 километров, чтобы добраться до конечной точки, а если вам предстоит проехать в одиночку МНОГО? Не меньше 2000 километров в один конец. И столько же нужно будет проехать обратно.

Моя первая дальняя командировка состоялась в сентябре 2016 года. Директор нашей компании вызвал меня к себе в Краснодар на машине, чтобы помочь с решением задач. Вызывал меня на срок не менее месяца и сказал сразу, что вызывает на столь дальнее расстояние на машине, только потому что предстоит работы уж очень много. Я никогда за рулем столько не проезжал, просто не было необходимости и тут я был вынужден пройти для меня не очень легкое испытание.

И вот настал тот день, когда мне нужно было выезжать из Казани, да еще и сделать приличный крюк через своего заказчика, чтобы подписать кучку бумаг для закрытия контракта. Первые 350 километров мне дались не очень тяжело: я разговаривал с друзьями и близкими по телефону, слушал музыку, наблюдал за пейзажами. Места были все знакомы мне, так как я довольно часто их посещал по рабочей необходимости. Дальше меня начала одолевать скука, музыка быстро надоела, радио слушать просто не хотелось, со всеми, с кем я хотел пообщаться – уже пообщался. В первый день я проехал 890 километров и добрался до г. Саратов. Прибыл поздно и пришлось спешно располагаться на ночлег в первой попавшейся гостинице.

Во второй день я проехал до Краснодара больше 1000 км. Я всегда недоумевал от рассказов своих знакомых как они за один день умудрялись доехать из Казани до Анапы. Да все это практически без отдыха и еще и с семьей. Исходя из своего опыта поездки, я делаю выводы что эти люди нагло пиз@ели мне о том, какие они ездюки. Я ехал на хорошей новой иномарке, соблюдая все ПДД и с полной уверенностью могу сказать, что сутки херачить за рулем очень и очень трудно. А одному — это, наверное, еще труднее. И вот добравшись до Краснодара и проанализировав ситуацию, я понял, что надо брать попутчиков через блаблашку. Просто чтобы не сдохнуть от скуки.

Собираясь в обратную дорогу, я выложил поездку до Казани по самой минимальной цене с кратким описанием моего маршрута. Прямых попутчиков не было, зато были удивительно приятные пассажиры на небольшие участки пути. И уверяю, дорога пролетела весьма легко. С тех самых пор я решил во избежание профита от поездки выкладывать попутно маршрут в блаблашку, чтобы скоротать время в беседе с попутчиками. Сейчас у меня 14 регионов в моей зоне ответственности и за год я накатал уже приличное количество поездок.

2 ноября пришло письмо от сотрудницы команды Блаблахелп – Ольги. В нем повествовалось о том, что нам не плохо бы было пообщаться и лучше это сделать во вторник. Сути и цели беседы изложено не было. Ну и расспросы о цели разговора ни к чему конкретному не привели. Все выходные промучился в ожидании беседы и догадках.

Все оказалось до банального просто. Блаблакар прикрываю свою задницу, решил избавиться от хвостов в лице меня. А суть оказалась проста: я выкладывая поездку через блаблакар, вез пассажиров на служебной машине. И блаблакару это очень не понравилось. Ведь я в таком случае, по их мнению, получаю профит в виде дохода. Ведь бензин мне потом компенсирует компания-работодатель, обслуживание автомобиля по сути тоже мне компенсируется (пусть и не полностью) в конце года. И чтобы я не чернил имя Амбассадора-Помощника меня забанили.

Такого «пизд@того» отношения в свой адрес я просто не ожидал. Профиль мой был безупречен, жить никому не мешал и даже на оборот… Вот так внезапно закончилась наша блабла-дружба. Ребятам (с кем я успел задружиться из сообщества) просто сказали, что я злостный нарушитель, а так же меня приравняли к Кокорину и Мамаеву(тут я вообще знатно оху@л... ).

Ну что сказать? Горько осознавать такое, но оказалось что Блаблакар умеет не только прикрывать свою ж@пу, а еще и умело устранять неугодных помощников. В диалоге с Олей я понял как быстро переобувается «компания» и как быстро отказывается от своих слов и обещаний.

Так же легко блаблакар избавляется от конкуренции. С 1 сентября Блаблакар выкупил БипКар и ликвидировал его как конкурента. Ну а что? Монополия то не про французов?

Претензий за пару месяцев моего хелперства у меня накопилось много. Я уже писал, что тупых и дегройдных пользователей в блаблакар пишет много, но, когда я публиковал статью с классифицированием этих пользователей, сотрудники блаблахелпа просили меня откорректировать. Ведь я же могу кого-нибудь обидеть от имени блаблакара… Предыдущая статься подверглась жесткой правке со стороны Блаблакара и стала выглядть как унылое говно. С учетом того, что меня с Блаблакаром теперь ничего не связывает, то в комменты я выложу оригинал статьи.

Как оказалось, долбо@бов во внутреннем чате можно банить, что я и стал успешно делать. Нахера мне общаться с маргиналами? Опытным путем я установил, что банить можно в день не более 10 человек, а вот маргиналов оказалось гораздо больше. И мои баны очень не навились сотрудникам блаблахелпа. Ах сколько раз мне писала Оля поэтому поводу… Но все тщетно. И я полагаю, что одна из причин моего бана была именно в том, что я не слушался и делал все по-своему.

Помните рассуждения на тему того, что в России техподдержка в чате – это пользователи блаблакара в звании Амбассадора? Ах как замечательно придумал БлаБлаКар халявный HELPDESK! А вот во всех странах мира (ну естессна кроме России) эта работа стоит денег и Блаблашка выкладывает нехуевую кругленькую сумму. Но нам как помощникам Блаблакар обещал различные плюшки в виде подарков из Франции, а именно: брелок тряпичный с символикой блаблакара, большая записная книжка, парочка карандашей, парочка наклеек блаблакара, сумка(дешманская), зарядника автомобильный китайский. И все это должны прислать, как только проходит месяц твоей активной помощи (не менее 100 чатов, не менее месяца в составе поддержки). За 2 месяца я провел более 2 200 чатов, реально помогал и консультировал людей. По итогу я ни хрена не получил от блаблакара, кроме несправедливой блокировки.

Заканчивая свое повествование хочу сказать, что я понимаю всю ситуацию и в целом я не теряю ничего. Теперь я набрался опыта, в машине лежит полная флешка аудиокниг, резервная флешка с музыкой которая практически никогда мне не надоест. Переживу. Перетерплю.

Ну а блаблакару желаю «долгих» лет и «процветания».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как они узнали, что служебная машина? Может попробовать зарегистрироваться заново и не указывать про это? Ведь тебя забанили не люди, а система из-за правил, обижаться тут не стоит и возможно, стоит просто обойти правила системы.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С таким отношением мне бы не хотелось искать какие-то обходные пути снова работать с этой компанией.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такие же ощущения. Жду когда возобновится Яндекс Попутка.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дык блаблашники теперь платные. Причем нехило так решили срубить. Думаю сдохнут быстро с такой политикой. Тоже жду аналог.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько понял их прижимают из-за того, что создают конкуренцию официальным перевозчикам. Вот и приходится им создавать видимость работы против коммерческого использования их сервиса. Ведь деньги вы зарабатываете, а налоги не платите, вот и приходится им создавать иллюзию борьбы, чтобы их компанию не прикрыли.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно же попробовать не иллюзию создавать, а конкретно с маршрутками и автобусами бороться, какой-то карикатурный подход к бизнесу получается! :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутки и автобусы ездят регулярно = регулярное бабло. Ктож с регулярным баблом будет бороться?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Делать супер супер бот в телеграмме что ли

Автор поста оценил этот комментарий

Он сам видимо рассказал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку