Блаблакар в моей жизни. Финал.

Доброго времени суток мои дорогие подписчики и читатели Пикабу. Решил-таки оформить последнюю статью про Блаблакар. Вообще долго думал над концепцией данного повествования, и стоит ли писать об этом? Решил, что стоит.

Как много людей ездят при помощи блаблашки по городам? Как много людей ездят одни? Я честно сказать, не люблю одиночество. Одно дело, когда над проехать 100-200 километров, чтобы добраться до конечной точки, а если вам предстоит проехать в одиночку МНОГО? Не меньше 2000 километров в один конец. И столько же нужно будет проехать обратно.

Моя первая дальняя командировка состоялась в сентябре 2016 года. Директор нашей компании вызвал меня к себе в Краснодар на машине, чтобы помочь с решением задач. Вызывал меня на срок не менее месяца и сказал сразу, что вызывает на столь дальнее расстояние на машине, только потому что предстоит работы уж очень много. Я никогда за рулем столько не проезжал, просто не было необходимости и тут я был вынужден пройти для меня не очень легкое испытание.

И вот настал тот день, когда мне нужно было выезжать из Казани, да еще и сделать приличный крюк через своего заказчика, чтобы подписать кучку бумаг для закрытия контракта. Первые 350 километров мне дались не очень тяжело: я разговаривал с друзьями и близкими по телефону, слушал музыку, наблюдал за пейзажами. Места были все знакомы мне, так как я довольно часто их посещал по рабочей необходимости. Дальше меня начала одолевать скука, музыка быстро надоела, радио слушать просто не хотелось, со всеми, с кем я хотел пообщаться – уже пообщался. В первый день я проехал 890 километров и добрался до г. Саратов. Прибыл поздно и пришлось спешно располагаться на ночлег в первой попавшейся гостинице.

Во второй день я проехал до Краснодара больше 1000 км. Я всегда недоумевал от рассказов своих знакомых как они за один день умудрялись доехать из Казани до Анапы. Да все это практически без отдыха и еще и с семьей. Исходя из своего опыта поездки, я делаю выводы что эти люди нагло пиз@ели мне о том, какие они ездюки. Я ехал на хорошей новой иномарке, соблюдая все ПДД и с полной уверенностью могу сказать, что сутки херачить за рулем очень и очень трудно. А одному — это, наверное, еще труднее. И вот добравшись до Краснодара и проанализировав ситуацию, я понял, что надо брать попутчиков через блаблашку. Просто чтобы не сдохнуть от скуки.

Собираясь в обратную дорогу, я выложил поездку до Казани по самой минимальной цене с кратким описанием моего маршрута. Прямых попутчиков не было, зато были удивительно приятные пассажиры на небольшие участки пути. И уверяю, дорога пролетела весьма легко. С тех самых пор я решил во избежание профита от поездки выкладывать попутно маршрут в блаблашку, чтобы скоротать время в беседе с попутчиками. Сейчас у меня 14 регионов в моей зоне ответственности и за год я накатал уже приличное количество поездок.

2 ноября пришло письмо от сотрудницы команды Блаблахелп – Ольги. В нем повествовалось о том, что нам не плохо бы было пообщаться и лучше это сделать во вторник. Сути и цели беседы изложено не было. Ну и расспросы о цели разговора ни к чему конкретному не привели. Все выходные промучился в ожидании беседы и догадках.

Все оказалось до банального просто. Блаблакар прикрываю свою задницу, решил избавиться от хвостов в лице меня. А суть оказалась проста: я выкладывая поездку через блаблакар, вез пассажиров на служебной машине. И блаблакару это очень не понравилось. Ведь я в таком случае, по их мнению, получаю профит в виде дохода. Ведь бензин мне потом компенсирует компания-работодатель, обслуживание автомобиля по сути тоже мне компенсируется (пусть и не полностью) в конце года. И чтобы я не чернил имя Амбассадора-Помощника меня забанили.

Такого «пизд@того» отношения в свой адрес я просто не ожидал. Профиль мой был безупречен, жить никому не мешал и даже на оборот… Вот так внезапно закончилась наша блабла-дружба. Ребятам (с кем я успел задружиться из сообщества) просто сказали, что я злостный нарушитель, а так же меня приравняли к Кокорину и Мамаеву(тут я вообще знатно оху@л... ).

Ну что сказать? Горько осознавать такое, но оказалось что Блаблакар умеет не только прикрывать свою ж@пу, а еще и умело устранять неугодных помощников. В диалоге с Олей я понял как быстро переобувается «компания» и как быстро отказывается от своих слов и обещаний.

Так же легко блаблакар избавляется от конкуренции. С 1 сентября Блаблакар выкупил БипКар и ликвидировал его как конкурента. Ну а что? Монополия то не про французов?

Претензий за пару месяцев моего хелперства у меня накопилось много. Я уже писал, что тупых и дегройдных пользователей в блаблакар пишет много, но, когда я публиковал статью с классифицированием этих пользователей, сотрудники блаблахелпа просили меня откорректировать. Ведь я же могу кого-нибудь обидеть от имени блаблакара… Предыдущая статься подверглась жесткой правке со стороны Блаблакара и стала выглядть как унылое говно. С учетом того, что меня с Блаблакаром теперь ничего не связывает, то в комменты я выложу оригинал статьи.

Как оказалось, долбо@бов во внутреннем чате можно банить, что я и стал успешно делать. Нахера мне общаться с маргиналами? Опытным путем я установил, что банить можно в день не более 10 человек, а вот маргиналов оказалось гораздо больше. И мои баны очень не навились сотрудникам блаблахелпа. Ах сколько раз мне писала Оля поэтому поводу… Но все тщетно. И я полагаю, что одна из причин моего бана была именно в том, что я не слушался и делал все по-своему.

Помните рассуждения на тему того, что в России техподдержка в чате – это пользователи блаблакара в звании Амбассадора? Ах как замечательно придумал БлаБлаКар халявный HELPDESK! А вот во всех странах мира (ну естессна кроме России) эта работа стоит денег и Блаблашка выкладывает нехуевую кругленькую сумму. Но нам как помощникам Блаблакар обещал различные плюшки в виде подарков из Франции, а именно: брелок тряпичный с символикой блаблакара, большая записная книжка, парочка карандашей, парочка наклеек блаблакара, сумка(дешманская), зарядника автомобильный китайский. И все это должны прислать, как только проходит месяц твоей активной помощи (не менее 100 чатов, не менее месяца в составе поддержки). За 2 месяца я провел более 2 200 чатов, реально помогал и консультировал людей. По итогу я ни хрена не получил от блаблакара, кроме несправедливой блокировки.

Заканчивая свое повествование хочу сказать, что я понимаю всю ситуацию и в целом я не теряю ничего. Теперь я набрался опыта, в машине лежит полная флешка аудиокниг, резервная флешка с музыкой которая практически никогда мне не надоест. Переживу. Перетерплю.

Ну а блаблакару желаю «долгих» лет и «процветания».