На блабла чуть более 3-х лет в качестве водителя.Профиль подтвержден.В профиле есть все данные, где посадка, как и на чем до нее добраться, где смогу подобрать по пути если не успеваете.
Отклоняю бронирование если :
- данные не соответствуют действительности ( в профиле девушка, звонит какой-то гопарь и на чё каво куда подьехать)
- изначально потребительское отношение как на такси (никаких вам здрасте, с ходу: и куда мне ехать ? - в профиле всё подробно описано. - а. и повесила трубку (женщина 50 лет)
- а вы могли бы меня забрать в хуеве-кукуеве, да там не далеко километров -дцать, ну а что вам сложно что ли ?
- если есть отрицательные отзывы
- если человек ранее со мной не ездил, профиль пустой и более суток никак себя не обозначил (сообщение, звонок).
Ничего такого не было. Скидывают бронь ещё ДО возможности позвонить. Но Ваши причины понимаю. Это вообще само собой разумеющее.
У каждого свои тараканы, даже не знаю в чем может быть причина. Мне кажется, что те же 2-3 года назад сервис лучше был и людей больше и реально искали попутчиков, а не способ бабла срубить. Я ценник с самого начала покатушек не меняю, хотя смотрю в моем направлении ценник в полтора раза вырос в среднем и это с учетом, что до города 17 км не доезжают и высаживают на трассе.
Пассажиром ездил всего два раза, так что не уверен, но вроде как на сайте есть возможность жалобу накатать.
Однозначно основной причиной будет то, что СЛИШКОМ ЗАРАНЕЕ пассажир бронирует место НА ЧАСТЬ ПУТИ. Остальные причины (фотка, возраст, рейтинг и так далее) возможны, но не первичны.

Лига BlaBlaCar
156 постов737 подписчиков
Правила сообщества
Здесь не нужно:
- Задавать вопросы, которые касаются вашего профиля, багов и других проблем с использованием непосредственно приложения или сайта: для этого есть служба поддержки BlaBlaCar ()
- Давать "вредные" советы о том, как обмануть систему или пользоваться BlaBlaCar, нарушая правила сообщества
- Естественно, ругаться, обзываться, троллить и делать все то, что запрещено в других сообществах :)