Битрикс. Все, о чем не скажут...
К популярному Битриксу и всем его проектам - CMS Битрикс, Битрикс24 и Битрикс24.Сайты - у меня очень скептическое отношение. Мы целенаправленно не разрабатываем на нем сайты, и с огромной неохотой беремся за сопровождение.
Если есть возможность пересадить человека с Битрикса на тот же Wordpress или -Cart - мы делаем именно так. И я бы не написал этот текст, если бы пользователь Bitrix.Official не спросил, с чем связана моя негативная оценка.
Сразу скажу. У меня - два программиста с высшим образованием, которые работают с Битриксом, поэтому я понимаю, о чем говорю.
2) Это агентство получит ваши деньги, купит лицензию у Битрикса и получит от него что-то вроде кэшбека.
3) Сам разработчик НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ технической поддержки, отправляя потребителя либо на свои форумы, либо... да-да, к сертифицированным представителям
4) Ровно через год вам напомнят: динь-динь, пора продлевать лицензию. Вы продлите через агентство лицензию, и оно опять заработает кэшбек.
5) Если вы решите уйти от этого подрядчика, вам помогут либо фрилансеры, либо еще какое-нибудь агентство.
Бизнес-модель построена просто. Вас подсаживают на крючок и вы начинаете платить. От каждой вашей оплаты зарабатывает не только Битрикс, но и представители на местах. Когда вам продают такой сайт, вы становитесь постоянным клиентом.
Схема беспроигрышная. Мы делаем кхм.. "продукт", вам его главное продать. Дальше - никуда клиент не спрыгнет, а если не оплатит лицензию - отключим функционал. PROFIT!!!
И во многом поэтому основные настройки и функции сайта скрыты в разных местах, дублируют друг друга, неочевидны и спрятаны от потребителя. А для того, чтобы владелец сайта не дай бог, не разобрался, где что спрятано, для Битрикс комьюнити регулярно проводятся обучения и тренинги, где и рассказывают: в каком именно месте находится тот или иной пункт.