5

Билайн, с возвращением в Россию!

Доброго времени суток, пикабушники. Мой прошлый пост был на тему рассылки СМС от билайна (Билайн и поездки за границу). С того момента прошло 2 дня. Обращался в техническую поддержку - в первый раз сказали, что переподключили мне прием смс(?).
Это не прекратилось! Сегодня проснулся в 2 часа ночи от этой СМС. Шустро написал в техническую поддержку, а мне ответили что отправили ошибочно (Что, все 35 СМС мне отправили ошибочно?!)
Утром штурм СМСками продолжился. Пишу в техническую поддержку, а бот мне просто никак не даёт связаться с человеком!

Билайн, с возвращением в Россию! Билайн, СМС, Сотовые операторы, Длиннопост

Билайн, что с тобой не так?
Куда писать жалобу?

Дубликаты не найдены

+3
Заявление на переход к другому опсосу пиши, сразу живые найдутся
раскрыть ветку 8
0
Вероятно, напишу заявление. Только это вторая сим карта, можно и просто сломать пополам. У меня чисто "спортивный интерес" чтобы отомстить им, думаю может писать им во все дыры аналогично каждый раз, когда придет смс? 😁
раскрыть ветку 1
0

Они быстро отвечают в Твиттере. В ЛС напиши им.

0

Заявление пишется тому оператору, к которому уходишь, а не тому от которого сваливаешь.

раскрыть ветку 5
+1
И что это меняет? Оператор донор как бы не просто перед фактом о переходе ставится, там продолжительная процедура на любом этапе которой можно переход прервать. Тут то и находятся живые люди, чтобы абонента удержать.
раскрыть ветку 4
+1

меня одно время билайн платными подписками бомбил и подписывал на них (по 20 штук на дню приходило).

я был возмущен.

но через некоторое время (пара недель) - все это закончилось.


у вас бомбит просто от СМС оператора связи, что вы аж второй пост ради этого создаете.


может просто не напрягаться?

и включить в телефоне ночной тихий режим?

явно, какая-то ошибка биллинга. через некоторое время устаканиться.


вот америку открыл. техподдержка всех опсосов (при чем именно билайн) давно на аутсорсе.

ты звонить в билайн пытался? а не с ботом общаться?

для таких как ты боты и пишутся. "значит не сильно бомбит, если не звонит" (с) теподдержка

раскрыть ветку 1
-1
Ну вы америку открыли, что бомбит у меня от билайна. Пост несет смысл не о том как штурмуют смсками меня, а о халатности и наплевательского отношения опсоса. Уверен, что при звонке в техническую поддержку мне просто порекомендуют очистить память телефона, перезагрузить устройство и скажут что возникли неполадки.
+1
Напиши "переход к другому оператору", должен сработать нужный триггер.
+1

Попробуй просто написать слово "оператор"

0

Ну так написал бы вопрос. Техподдержке потом зачем эту переписку читать "нужен человек" 20 раз? Бот не ответит на вопрос, тогда и подключится человек.

0
Мегафон вроде нормальный оператор.
раскрыть ветку 5
+1

К сожалению давно нет...

0
Меня устраивает теле2. У них самая лояльная техническая поддержка, ответственная. С ними более 10 лет уж как (первая сим карта)
раскрыть ветку 3
0
Я был абонентом мегафона больше 15 лет. У всех домашних были их номера. До недавнего времени тоже считал их хорошим оператором, пока не стали заниматься подключением услуг и списыванием денег. Поругался с ними, толку не добился и перевел все номера к другим опсосам. Им реально пофигу всем, поэтому только рублем голосовать.
0
Так он появился не давно.
раскрыть ветку 1
0
Скоро у всех техподдержка перейдёт на подобные алгоритмы.
0

а с тобой что не так? позвонить не судьба?

0

Воспользуйся MNP, и переедь на другого оператора с сохранением номера.

0
Я просто пишу -"дай специалиста". Он чё то отвечает , ещё раз пишу , и переводит на оператора
раскрыть ветку 1
+1
Раз 10 писал:)
-2

Я на днях с ботом так три часа "разговаривала", и хуями его крыла, и вежливо просила, и кары анальные разработчикам сулила - похуй. То ли у них сбой какой-то, но внезапно появились на балансе 174 рэ лишних рэ, а при совершении исходящего автобот говорит "на вашем счете недостаточно средств". Вынула симку и мысленно послала билайн в пешее эротическое.

Похожие посты
44

Ответ на пост «Beeline принуждает подписываться на рекламу» 

Буквально пару дней назад регистрировалась в ЛК Билайна, тоже читала этот договор. Теперь кратко, что можно сделать. Сначала пишите в чат сообщение следующего содержания:


Добрый день. Я хочу отозвать своё согласие на направление мне сообщений рекламного характера по любым каналам коммуникаций, включая рассылку по сети подвижной связи коротких текстовых сообщений (SMS), направление push-cообщений, демонстрацию баннерной, контекстной и иной рекламы в сети Интернет и социальных сетях, на публично доступных видео-устройствах/электронных мониторах, а также организацию Оператором канала коммуникации между Партнерами и мной по телефонным номерам, пользователем которых я являюсь.

Текст скопирован из оферты, удалено только слово "информационного", можно также убрать из текста строки про партнёров, т.к. это могут быть коды от банков и проч.

Далее билайн пришлёт следующее сообщение:

Ответ на пост «Beeline принуждает подписываться на рекламу» Сотовые операторы, Билайн, Личный кабинет, Договор, Надоело, Навязывание услуг, Жалоба, Негатив, Ответ на пост

Для ЛЛ:

1. *110*20# вызов 2

2. 06740431 вызов

3. 067405541 или *110*12# вызов 4

4. 0684211371


(мне не пришлось нажимать цифры после вызова)


Всё, рекламы нет, я довольна)
Надеюсь, что это кому-то поможет :3

Показать полностью 1
3874

Beeline принуждает подписываться на рекламу

Сегодня решил зайти в личный кабинет от Beeline проверить баланс, подписки и прочее у ребенка. После авторизации на сайте предлагается принять (отклонить) новую оферту, новые условия договора по-простому.

Beeline принуждает подписываться на рекламу Сотовые операторы, Билайн, Личный кабинет, Договор, Надоело, Навязывание услуг, Жалоба, Негатив

Не поленился и пролистал. На первый взгляд всё относится к порядку и правилам пользования личным кабинетом абонента, но в пункт 2.8 добавлили следующий абзац:


"Также выражаю согласие на направление мне сообщений рекламного и/или информационного характера по любым каналам коммуникаций, включая рассылку по сети подвижной связи коротких текстовых сообщений (SMS), направление push-cообщений, демонстрацию баннерной, контекстной и иной рекламы в сети Интернет и социальных сетях, на публично доступных видео-устройствах/электронных мониторах, а также организацию Оператором канала коммуникации между Партнерами и мной по телефонным номерам, пользователем которых я являюсь."


Т.е. если я не соглашусь получать рекламу и информационный мусор со всех щелей, всплывающие надоедливые пуши с платными подписками и тому подобное, то я не смогу пользоваться личным кабинетом, а при отказе от оферты перекидывает на основную страницу сайта. Вот как это можно называть? Наглость?

Нарушает ли оператор добавляя данный абзац в договор какие-либо нормы, я не знаю, но уважение точно не заслуживает.

317

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
223

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

960

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: