Безумный Макс: Выживалец (#4)

Глава IV: Джон Кэссиди

Джон живет размеренной жизнью. Много пьет, много ругается. Одно и то же день за днем: там налей, тут принеси, а этому морду набей... Все бы ничего, только вот сердце старика загибается от бесконечной тоски и стресса.

Безумный Макс: Выживалец (#4) Fallout, Fallout 2, Безумный Макс, Джон Кэссиди, Город убежище, Постапокалипсис, Рассказ, Армрестлинг, Длиннопост

Джон живет размеренной жизнью. Много пьет, много ругается. Одно и то же день за днем: там налей, тут принеси, а этому морду набей... Все бы ничего, только вот сердце старика загибается от бесконечной тоски и стресса.

__________________________________________________***________________________________________________


"Давай, Джон!", "Дави его!", "Держи, держи, держи!" - разносились крики клиентов ночного бара. Двое мужчин сцепились в грозной схватке, сидя за столом и меряясь силой рук. Джон любил армрестлинг, выпить и подраться он тоже любил, но больше по-молодости. Сейчас же, зрелый мужчина с седой бородой держал бар в самом развитом из встреченных городов на пустоши, а вот борьбу на руках считал приемлемым и демократичным способом показать кто тут хозяин. Тем более, с законами в Волт-Сити очень строго. И хоть полысевший до единого волоска бывший наемник и не обладал телосложением богатырей с плакатов рекламы "Баффаута" - кортикостероида быстрого действия, а живот и бока запаслись дюймовым слоем жирка за время оседлой жизни, руки его оставались невероятно сильны, а тело технично и качественно выполняло любые боевые маневры. Мастерство не пропьешь. Вот и сейчас, под общий гул собравшейся толпы, Кэссиди прижимал к столу руку гораздо превосходящего по силам и габаритам соперника в металлической броне с шипами на плече и запястье.


- А-а-а-рр!.. - бугай сперва давил, что есть мочи, но ему никак не хватало сил, чтобы дожать руку соперника до пивной бутыли, что означало бы его победу.


- Ну, в чем дело, сынок? - издевался Джон, ловко и грамотно переводя захват в выигрышное для себя положение. - Банки сдулись?


- Дави, дави, дави, Джон, на кону сотня баксов! - кричала женщина лет тридцати пяти из толпы. - Давай!


- Да в чем дело? - удивился владелец бара, наигранно оглядывая толпу собравшихся. В следующий момент, он с усилием, но прижал мускулистую руку парня в металле к своей пивной бутыли. Мгновением позже, болевшая за "героя вечера" женщина уже висела у победителя на шее.


- Вот дерьмо! Проклятье! Я тебе всю ночную смену теперь должен выплатить, - злобно скулил мужчина, по всей видимости, работающий одним из стражников Города-Убежища и, попросту, любящий иногда попить хорошее пиво, а не синтетический аналог, что продавался в баре внутреннего города.


- А я тебе говорил, дружок, завязывай ты с этими таблеточками. Я всю эту химозу на дух не переношу! - заявил бармен, обнимая барышню и глотая разбавленный спирт из горла бутылки. - Для сердца плохо. Пить будешь?


- Нет! Бабок нет, да и цены у тебя жуткие! - возмутился стражник.


- Эй, эй, эй! Знаешь, как непросто достать всю эту спиртягу? А лицензия чего стоит, а, малышок? Смекаешь? Двадцать зеленых за добротное виски - это не так уж и дорого. Кому налить?


__________________________________________________***________________________________________________


Вечер томился в привычном для Джона ритме. Там подай, тут принеси, а ведь еще успей и налить! Эх, для сорока шести летнего була все это не так уж и просто, годы проходят - молодость уходит... Хорошо, что он нанял себе официантку, плохо, что жители Волт-Сити испытывали некое отвращение к спиртному. Впрочем как и ко всему, что приперлось к ним из внешнего мира. Почти вся аудитория Кэссиди - это караванщики, торговцы или местные поселенцы из внешнего пригорода - второсортные жители без прав и лишних денег, но никак не облаченные в обтягивающие комбинезоны люди из закрытой части города. Пустые оболочки, мнят из себя... То ли дело, пришельцы - вот сейчас попался говорливый парень с ирокезом, весь усеянный татуировками и металлическими кольцами. Пьет за троих, за выпивку платит, да еще и о политике болтает - тоже тупыми нравами крыс из убежища не шибко то и доволен. Настоящий мужик! Глядишь и чаевых подкинет. Аренда дорожает в прогрессии, услуги доктора - тоже, на счету все до единой крышечки.


Внимание бармена пало на вошедшего доходягу в оборвках кожаного обмундирования. Сам вроде ничего, не сопляк, не мертвяк, но одет как сутенер из Нью-Рино, которого мафиози год как закопали на Голгофе, перед тем искалечив бейсбольными битами. По лицу сурового мужчины пробежала легкая улыбка от выдуманного им сравнения. Будучи довольно пьяным он не сумел сдержать язык за зубами. Впрочем, как и всегда.


- Эй, дружок, приют для побитых щенков находится там, за бетонными стенами, а здесь нормальные мужики тусят.


Как ни странно, бродяга проигнорировал прямое оскорбление, что само по себе являлось большой редкостью, уж слишком часто клиенты вели себя буйно - они же пришли из пустоши, их нрав закалился борьбой за выживание. Он лишь сел поудобнее, вытянул ноги и глубоко вздохнул.


- Веселый денек выдался, да? Ты будто замаскировался среди самок скользких гекко. Неудачно, ведь скоро самцы подоспели! - бар залился смехом от новоиспеченной шутки Джона, теперь внимание всех и каждого было приковано к бедному гостю.


- Ты пить будешь? Раз не будешь, то вали, какого тут делаешь?! - заявил Кэссиди уже более грозно. Не любил он, когда его игнорировали, словно принимая за пустое место.


- Местом ошибся. Думал, бар, а на деле - сборище тухлых яиц, - буркнул странник.


Среди посетителей прошел недовольный гул, начались перешептывания.

- Да? Мне кажется, у тебя на губах молоко не обсохло, чтобы старшим дерзить, приятель, - Джон вышел из-за стойки, прихватив с собой обрез двустволки, который всегда держал рядом на случай непредвиденных ситуаций.


- Слушай, с меня уже хватит плешивых придурков с пушками, просто налей мне выпить. И мяса хочу, - потрепанный парень вывалил на стол несколько мятых купюр и крышек.


Джон оказался в неловком положении. С одной стороны, ему так хотелось проучить негодника, а с другой - тот вроде при деньгах, да и тон больше не нарывистый. А держится ровно, гад. Что за молодняк пошел... Ну не может же он взять и ни за что выкинуть лоботряса на улицу, ткнув пушкой в лицо, но проучить очень охото...


- Заборешь меня и пожрешь за счет заведения, сынок, - как же хотелось выкрутить руку этому бродяге. Еще и не реагирует будто, уставился, разглядывает как-то оценивающе. Вдвойне хочется врезать...


- А ты не староват для ролевых игр, папаша? - мужчина с поседевшими висками с издевкой смотрел в покрасневшие от злобы глаза оппонента и скривил ехидную ухмылку, когда владелец бара замер с гнусной рожей.


- Вот же гребаный мул! Ты унижаешь меня в моем собственном баре! А ну, давай сюда свою жалкую уродливую ветку! - крикнул он, поставив локоть на стол и призывая к скорой борьбе. - Скоро свалишь отсюда с рукой торчащей из задницы, ты, хвост тупоголовой ящерицы...


Мужчины сцепили захват, захватились левыми руками за стол, а из бутылок выложили себе победные валики. Публика приготовилась к новому шоу, разношерстная толпа уже делала ставки. Кэссиди в фаворитах, разумеется.


- Давай, дави! Дави, молокосос! Начинай! - задиристо рычал более габаритный бармен. - Ха, сейчас я тебя сломаю, - выпедрился Кэсс, но дальнейшего он никак не ожидал.


Воин с пустоши резким движением подбил руку чемпиона под свое плечо и буквально лег на нее всем телом, норовя вжать в стол. Все случилось так быстро и неожиданно, что Кэссиди остановил давление противника буквально за пол дюйма до лежащей бутыли. Он зарычал словно раненый Урс (медведь), пытаясь пересилить более молодого конкурента, но тот хватку не терял, повторяя раз за разом молотковые движения корпусом и не дожимая буквально совсем немного.


- А-а! Х-х-х... Борешься... Как... Шлюха... Из... Рино! - пыхтел старый боец. Все тяжелее ему давалось сдерживать чертового гостя, но тут он взбодрился отойдя от внезапного старта, и воодушевившись всеобщей поддержкой, скоординировал силы и начал перетягивать человека из пустыни. Парень пыхтел, видимо, он подустал, давление ослабло, рывки прекратились. Джон перевел захват в нейтральное положение и, в эйфории, победно завопил, в такт посвистывая и пританцовывая.


Но не тут то было, собрав силы и волю в кулак, странник ударил сопернику движением в пальцы, все сильнее стягивая на себя кисть и у Кэссиди начались проблемы. С большим трудом он удерживал ослабевающие пальцы, лицо его раскраснелось, вены вздулись, а глаза чуть не вылезли из орбит. У человека в черном же словно открылось второе дыхание, он давил и давил, стараясь выкрутить цепкие коренастые пальцы и уже перевел руку бармена в крайне невыгодное положение, чреватое переломом.


Бар залился гулом. Никто не верил, что новичок был способен победить старого чемпиона, но факты говорили об обратном. Ситуация не менялась уже минуты полторы, соперники измотались, но оба они не собирались уступать друг другу.


- Джон, да в чем дело? Ты что, несвежего пива выпалил сегодня?


- Заткнись, Джош! Заткнитесь все! - Для Кэссиди это уже не просто бой, это битва насмерть. Негоже ему проиграть гребаному молодняку. Итак уже достаточно опозорился, доведя поединок до подобной критической ситуации.


Оба мужчины завопили, пытаясь перетянуть руки друг друга, завладеть хоть каким-то дополнительным преимуществом, но все тщетно. Соперник не мог дожать, Кэссиди же не мог выйти из ужасного положения, рискуя получить вывих или растяжение. Наверное битва "Титанов" длилась бы еще долго, но внезапно в бар ворвались другие незваные гости...


__________________________________________________***________________________________________________


Угрюмые гнилые лица, с глазами как у роботов, сияющие металлические костюмы с гравировкой, гейские сине-желтые комбинезоны у парочки официальных представителей власти. Охранники же вооружены до зубов скорострелами, пистолетами и дробовиками. В общем, пришли унижать, но хотя бы окончили этот позорный поединок, из которого Кэссиди наверное бы уже не вышел победителем. Что у них на этот раз?


- Что на этот раз?! - рявкнул озлобленный бармен.


Один из ребят в синем костюме выдвинулся вперед и зачитал по Пип-бою, который красовался у него на руке, следующее:


- Джон Кэссиди, вы обвиняетесь в нелегальной продаже спиртосодержащей продукции. Ваша контрабанда будет изъята для утилизации, а на ваш ID выпишут штраф в размере двух тысяч кредитов, о курсе которых вы можете узнать...


- Что за дерьмо собачье!? - возмутился Джон, перебив бюрократа. - Я же покупал лицензию у Старка месяц назад!


- Э-э-э, но здесь сказано, что вы не обновляли данные необходимые для лицензирования вот уже пол года. К тому же, уходили от уплаты налогов и пошлин, а еще, задерживали выплату взноса и не предоставили в городское консульство данные о нанятых вами работниках. Боюсь, что это грозит вам дополнительными выплатами, в размере от трех до пяти сотен кредитов.


- Да? А я случайно не отправлял в консульство сведения о том, что вы пидорасы!?


- Оскорбление официального лица при исполнении карается еще двумя сотнями штрафа и арестом на двое суток!


- Да и пошли вы к херам, объебосы! Крысы гребаные! - не успел Джон закончить, как двое рослых ребят подошли к нему и один из них врезал поддых, да так, что слабое сердце чуть не замкнуло. Они подхватили не сопротивляющегося мужчину за руки, забрали у него оружие и повели к выходу.


Джон знал, что сопротивление не имеет смысла. Как бы он ни был зол на дурацкий город, но понимал, что окажи он реальное сопротивление или пригрози представителям власти оружием и на следующий же день он попадет в разряд служивых. Кто такие "слуги" лучше не знать...


- Согласно распоряжению первого гражданина - госпожи Линнет, утвержденное проконсулом Грегори и остальными членами верховного консилиума, всем присутствующим подобает пройти с нами в коррекционный центр для идентификации личности и уплаты штрафа в размере пятидесяти кредитов за появление в общественном месте в нетрезвом состоянии.


- Что это еще за закон такой? Раньше этого не было! - возмутился один из посетителей, Джошуа. - Вы душите нас налогами, а теперь еще и это!


- На выход, все, быстро! - рявкнул один из стражников.


- Нет, нихрена! - закричал Джош. - Отвечайте мне, на что идут налоги?! На притеснение неграждан?


- Джошуа, не надо... - просипел Кэссиди, стараясь задержаться у выхода, но было поздно.


- Взять бунтаря! - приказал официальный представитель.


- Э-э, что... Но за что? - непонимающе возмутился мужчина, но не успел он опомниться, как получил по голове резиновой дубинкой, а потом сваливший его человек пнул беднягу стальным сапогом по спине.


- Какого хрена вы делаете? - не выдержал потрепанный человек в черном и встав со стула метнулся к охраннику, напомнившим ему повадками одного из надзирателей недавно убитого Мецгера.


Без каких-либо объяснений, охранник попытался дать дубиной затрещину и очередному "бунтарю", но нарушитель порядка ловко ушел из под удара и отпечатал костяшки своего кулака на носу стражника. Тот покосился в сторону, а удар по незащищенной части бедра сбил его на землю.


Гвардейцы переглянулись, словно ожидая команды "наказать супостата!" и услышав подобную ринулись на странника, к которому присоединились еще двое пьяных дебоширов и официантка с попавшимся под руку ножом. Выбить дух из пьяниц и заломать за спину руки хлипкой даме труда для "рыцарей" не составило, но вот опытный боец доставил неприятности уже двоим, и вот и третьему пнул коленом в пах и опрокинул на стол, разломав на тот части.


- Именем закона! - еще один патрульный попытался досадить бойцу, но тот ушел из под атаки электрокнутом и использовал бутыль виски не по основному назначению, разбив о морщинистое лицо полицейского.


Болезненный удар дубинкой пришелся страннику по спине. Копы окружили его, превратив в беззащитного мальчика для битья, и как бы он не сопротивлялся, упавший на пол и запинанный охраной, сделать уже ничего не смог.


- Ох и зря ты это сделал, малыш, - покачал головой лысый мужчина со связанными руками. Теперь тебе так просто не отделаться...


__________________________________________________***________________________________________________


Джона и других бунтарей сопроводили в коррекционный центр, бедного парня в рваной кожанке волочили по заасфальтированной дороги, периодами пытаясь заставить подняться. Большинству посетителей бара выписали штраф, что являлось отличной мотивацией больше никогда не выпивать в единственном баре пригорода, но вот "повстанцам" повезло гораздо меньше. Официантке и пьяницам за вооруженное сопротивление без причинения особо тяжких телесных повреждений дали трое суток заключения с штрафом в сотни кредитов, а вот Джошуа и рваного избитого путника, личность которого так и не установили, засадили в коррекционный центр очень надолго, определив в "слуги". Одного за насилие и дебош, другого за призыв к восстанию - примерно так и наказывалось недовольство сложившейся властью в лице гражданского общества. И если один, будучи жителем пригорода Волт-Сити уже несколько лет, прекрасно знал, что означает быть слугой - бедным человеком, переданным, по-сути, в рабство, не имеющим никаких прав, как физическое лицо, так и на собственность и обязанный выполнять самую низменную и никчемную работу, то второму еще предстояло познакомиться с этим поближе...



Кэссиди вернулся в бар. Разбитый, разоренный и разгромленный. Работы здесь на ближайший месяц точно хватит. Никаких рабочих больше нанимать нельзя, никто не захочет возни с этими документами, обрекая себя на потерю пятидесяти процентов от заработной платы, да и сам Джон век бы этих крыс больше не видел. Несмотря на суровые меры и невероятный штраф, он решил не спешить с воплощением в жизнь своих внезапных планов по уходу из Волт-Сити. Да-да, такие мысли в голове действительно родились в тот момент, когда Старк - капитан стражи, с довольной рожей пялился на него, издевательски прицокивая.


Только вот куда он уйдет? Дэн, Модок, Рино? Дыра, деревня и дыра побольше. Может, Броукен Хиллз или Рэддинг? Второй - неплохой вариант, даже врач есть, а для Джона это крайне важно, он уже лет десять как сидит на таблетках для сердца и подключен к старому побитому кардиостимулятору. Наверное это и приковало его к чертовому Мега-Городу, их высокие технологии уже пару раз выручали старого алкоголика, только вот доктор Эндрю совсем зажрался, прекрасно понимая, что он в пригороде единственный толковый врач, а потому драл с прихожан вдвойне. Только вот этот Рэддинг далеко, зараза, прямо как империя зла - НКР. Да и последняя давно пытается прибрать шахтерский городок себе, ведь там добывали золотую руду. Не хотелось бы встрять в очередную передрягу с Ново-Калифорнийскими военными. А мало ли что случится в пути? Сердце - оно ведь такое...


- Чертов гребаный насос! - Кэссиди ударил по столу, сотрясая битое стекло. От нервов у него снова "прихватило", он сгорбился и скривил лицо. - Да пошло оно все! Лучше бы я и дальше охотился с индейцами на скорпионов. Только бы подальше от всего этого! Эх, нажрусь вечером нахрен, ежели доживу вообще...


С этими мыслями, держась за екающую грудину, сокровище которой вот-вот готово было разорваться на части, суровый бармен отправился к доктору Эндрюсу. Его клиника находилась недалеко по-соседству.


__________________________________________________***________________________________________________


Всем спасибо за чтение:)

Ссылка на предыдущую главу

https://pikabu.ru/story/bezumnyiy_maks_vyizhivalets_6052801