Бесплатный web-дизайн

Всем привет! Я начинающий web-дизайнер. Набрала некоторое количество знаний, теперь нужен опыт. Посему готова бесплатно, то есть даром, сделать лэндинг (только дизайн, без верстки), баннер, обложку для группы и т.д.
Найти меня можно в телеграмм VGVgalina

Бесплатный web-дизайн Работа, Бесплатно, Web, Дизайн, Опыт работы, Практика, Лендинг

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

если тс поможет с дизайном, котов 500 р дать, так как сам делаю бесплатно сайт, для ветклиники

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши в телегу, смотря сколько у тебя времени в запасе, так как меня уже завалило предложениями. Но коты - классно))
17
Автор поста оценил этот комментарий

Совет: никогда не работайте бесплатно. Пусть за банку пива, но пусть будет оплата.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет) ну я не совсем бесплатно, я за опыт))
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ОЧЕНЬ ленивый дизайнер.
За бесплатно можете сделать 3-4 работы для портфолио с выдуманными клиентами. (1-2 недели, если делать ОЧЕНЬ хорошо или 1 неделя средненькие) и брать клиентов с оплатой.
Клиентов можно искать на форумах, в телеграме, на биржах, по сарафанному радио, за 150 - 300 руб. оплатить недельную рекламу в пабликах и тд.
Так же параллельно можно изучить Тильду и делать уже готовые сайты, а не только дизайн.
Нужна будет помощь по визуалу - обращайтесь в скайп: mihail_dubovoi1