7

Барахольщик

Всю жизнь я боялся стать никем. Из-за этого всегда старался быть хоть кем-то и заниматься хоть чем то. Лишь бы заглушить эту внутреннюю тишину, да забить уже наконец эту всепоглощающую и ненасытную на поиск своего дела, чёрную дыру.
Мимикрия - Как же я стал хорош в этом мастерстве. Раз, и вот я инженер. Хоп, а уже бизнесмен. Смотрите, смотрите, а кто это уже за рулём грузового автомобиля? Правильно, ваш покорный 3д иллюстратор, дизайнер одежды, столяр и даже немножечко писатель и художник.
В этом моменте, мне стоит выйти с поклоном на мою сегодняшнюу сцену самобичевания. И представиться...
Кстати! А вы знаете как поддержать жизнь человеку до приезда скорой, который после дтп лежит на обочине как обмякшая кукла и истекает кровью?
Ну чтож, жаль.. но пока об этом рано.
Самое полное описание меня и моего поведение, кроется всего в трёх словах: дилетант.. широкого.. профиля.! Плохо это или хорошо, трудно заключить наверняка. Но в конечном то итоге важны лишь сугубо твои, личные ощущения и переживания. Не так ли?
Я завидую белой завистью, людям которые нашли своё призвание. И искренне не понимаю тех кто сделал это с первого раза. Как говорится, счастье в неведении. Так?
Откуда ты можешь знать, что в тебе нет таланта к чему нибудь другому?
Не нужно брызжать на меня слюной концентрированного негодования. Я знаю что наше непонимание тотально взаимно. Сегодня, как и всегда, каждый останется при своём мнении. Но разница лишь в том, что я уважаю ваш выбор. Надеюсь что и вы уважите мой.
Психологи объясняют моё состояние так: на одном из витков своего развития, человек становится заложником своего собственного эго, которое жаждет доказать всему миру, что «я могу всё!». Скорее всего однажды в детскую открытую душу запал колкий комментарий со стороны авторитетного человека. И бла-бла-бла, бла-бла-бла.