Авторазвод. Как с этим бороться?

Столкнулся с откровенным разводом.

На просторах интернета выскочила реклама о продаже Матиза за !164000р! 2016г. новый, в автосалоне "Центральный", г.Москва. По-лазил по сайту: https://www.saloncentr.ru/catalog/ravon/matiz , описано всё красиво. Куча подарков - коврики, омывайка, КАСКО - в подарок (или гироскутер гы-гы). Логика подсказала, что такого быть не может, ведь в случае такой акции, таксоманы скупят все матизики за сутки... Но очень уж привлекательная цена, да и предверие Нового Года подзатуманили разум... Вдруг, чудеса под НГ случаются)))

Оставил заявку на бронь авто, и через минут 10 позвонила Наталья (в письме Мария 8-903-113-43-47), сперва уточнила, из какого я города, затем подтвердила, что данный автомобиль есть в наличии, и я могу его вот прям сейчас приобрести.

Оговорка, я - живу за 1500км от Москвы. Так, как я из другого города, сказала, что оплатят проезд, по Трейд Ин поменяют Матиза 12-го года за 100!!! т.р, каско, коврики, подарки вообщем золотые горы! Я переспросил могут ли условия изменится, ответ был все в будет так, как я вам озвучила. Плюс сообщила, что встретит меня, и устроит тест-драйв.

Уже начал паковать чемоданы, но полез читать отзывы... Отзовики разделились на два лагеря. Одни - хвалят салон, вторые - обсирают. Ну конкуренция есть, и это понятно... Но сотни негативных, а главное уникальных отзывов - заставили насторожиться.

На следующий день, я попросил товарища (благо этот салон распологается на его пути с работы домой) заехать, и воочию улицезреть моего матиза, дабы развеять сомнения.


В момент икс, когда товарищ был на месте, я позвонил, и ещё раз уточнил информацию о наличии авто. НатаРия (Или МарТалья) вновь всё подтвердила от и до, на что я сказал - ну встречайте, я - около входа. На что получил ответ - заходите, сейчас встретим, и отключилась.

Далее, я созвонился с другом, и в режиме "онлайн", он пошёл общаться с менеджерами.


Далее описывать смысла нет, так как началась "классическая" обработка клиента. Типа машина будет через 40 минут, пока что давайте предоплату, и давайте оформлять кредит. Как услышал, что платит наличкой - сразу настаивает на оформлении. В заключении выяснилось, что МарТалья вообще не их сотрудник, а у моего матиза за 164т.р. неисправность в проводке, и они предлагают, !внимание! Ладу Гранту. за 503т.р. в комплекте "Классик". Товарищи, это - финиш. Последний аргумент был (Вы-же домой (за 1500км) не поедете без авто). Соответственно, они - получают информацию от "телефонных менеджеров" об иногородних клиентах, и обрабатывают их по полной программе.


з.ы. Про Трейд-Ин вообще не слова. Только утилизация за 30т.р.


Самое главное - запомните раз и навсегда. Цена на новый авто НИКОГДА не может быть ниже чем у офиц. дилера... НИКОГДА!!! А если ниже - развод (брак, бу, восстановленный, натуральный обман, и подобное).