6

Авито отзыв и "поддержка"

Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост

Вся история начинается с этого отзыва, который оставлен то ли по ошибке, то ли специально, здесь стоит разобраться вместе в ситуации. 1 момент: Человек в отзыве пишет, что "Сделка состоялась", "Без предварительного осмотра", также он купил "Холодильник Атлант". Начнём с простого, с модели, он писал по 2 разным LG, что видно на этом скриншоте:

Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост

Хорошо, а если он написал по этому объявлению, а купил другой, такое часто бывает. Зайдем в эти чаты и увидим такую картину:

Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост

Теперь переходим плавно к "Без предварительного осмотра", если это было так, зачем просить адрес?) При чём два раза, мне вот не понятно. К сожалению, не отслеживаю кто приходил, кто нет, но судя по тому, что он все холодильники работают в данный момент исправно, то он его даже не покупал)
Это всё пол беды, дальше я пишу в поддержку, прилагаю все скрины и меня посылает куда подальше бот. Хорошо, пишу пост на Пикабу, мне отвечают целых 2 раза, они написали, чтобы я им написал на почту и прикрепил ссылку. Дальше я жду 3 дня тишина... Пишу на 4ый и получаю ответ:

Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито отзыв и "поддержка" Авито, Отзыв, Длиннопост

Но дело в том, что я ни с кем не разговаривал в других мессенджерах(принципиально, чтобы всё было в Авито). А они просят отправить какое-то видео) Бывает, конечно, но это очень неприятно, когда к тебе так относятся при чём несправедливо.