4

Авито и Яндекс Доставка теряют посылки!!!

Всем доброго времени суток. Напишу о наболевшем, так как не знаю уже куда и писать в таких ситуациях. Являюсь активным пользователем Авито, продаю/покупаю регулярно.

25 сентября 2025 года у меня заказали доставкой Яндекса статуэтку. Упаковала и отправила в тот же день (к упаковке претензий нет, девушка в ПВЗ по моей просьбе упаковала мою коробку еще в коробку и добавила наклейку "Хрупкое"). Уехала моя посылочка... Покупатель активно отслеживал через приложение Яндекса весь путь посылки, так как у меня такой функции нет. Я лишь получала уведомления о продлении срока доставки.

6 раз!!! перенесли заказ. В скрине не поместилось еще одно уведомление от 24.10.25

6 раз!!! перенесли заказ. В скрине не поместилось еще одно уведомление от 24.10.25

В итоге посылка с 3 октября и где-то до 10 октября тусовалась в Нижнем Новгороде, а затем вообще пропала и перестала отслеживаться. Покупатель активно писал в техподдержку, на что ей отвечали, что местоположение посылки неизвестно.

Я же в свою очередь стала писать Авито, мол где такой-то заказ. На что мне ответили, что, если заказ не найдут и не привезут до 25.10.2025 г., то его признают утерянным и мне вернут компенсацию.

В итоге вечером 24 октября 2025 года Авито снова двигает доставку уже до 28 октября и ни о какой компенсации речи не идет. Месяц! посылка где-то висит (может, её уже украли и перепродали за такое количество времени). Пишу и Авито, и Яндексу с вопросом о местонахождении посылки, в ответ ключевые фразы, что посылка задерживается.

В итоге покупатель решил отменить заказ (и то через ТП Авито, так как кнопки отмены уже не было). Всё хорошо, покупатель деньги получил. А что у меня? У меня вымышленный заказ меняет статус и "Едет к Вам". А что должно приехать, если сам заказ непонятно где?! Авито ставит срок доставки возврата до 6 ноября. Но, почитав большое количество постов на похожую тему, понимаю, что ко мне заказ не приедет. К слову, коробка была большая и потерять её (или забыть где-то) нужно еще постараться. Это же не письмо в конверте.

Начинаю постить свою историю в пабликах и отзовиках. На меня выходит техподдержка и яндекса доставки, и авито. Уже через почту веду диалог с Яндексом, в итоге они признают посылку утерянной и просят для возмещения средств обратиться уже к Авито.

Дальше уже с ответом Яндекса "стучусь" к Авито, прилагаю скрин сообщения от Яндекса, на что получаю ответ .

Параллельно пишу ВК Яндексу, мол, такой-то заказ признан утерянным или нет?! Ответ поразил.

Как будто техподдержка Яндекса работает в разных мирах, в одном месте признали потерю, в другом ищут.

Футболят друг к другу, а толку нет.

Авито берет приличную комиссию с заказов, тем самым отвечает за сохранность и безопасность сделки. По итогу Яндекс куда-то дел мою посылку, не признает её потерянной и тянет резину. А Авито не могут мне компенсировать энную сумму за заказ, потому что Яндекс не дает внятного ответа по заявке. А крайний как всегда продавец...

Нет слов... Такая крупная площадка купли/продажи, как Авито, и такое несобранное доведение дела до конца. Уже больше месяца посылка незнамо где.

Уважаемые Яндекс и Авито, признайте уже мою несчастную коробку с заказом утерянной и верните мне компенсацию.

Номер заказа Яндекса P000358839922, номер заказа авито 70000000319443986.