Арт-терапия

Контент  этого сообщества посвящен исцеляющей силе искусства и творчества, и таким направлениям как:
Изотерапия
Мандалатерапия
Сказкотерапия
Музыкотерапия
Танцевальная терапия
Песочная терапия
Фототерапия
И др.
Здесь приветствуются посты профессиональных арт терапевтов, людей, у которых был опыт применения арт-терапии, и людей интересующихся творчеством, как инструментом самопознания и саморазвития.

Доброго времени, меня зовут Анастасия, я профессиональный Арт-терапевт.
https://instagram.com/nasty_mau_art?igshid=1jevgkj7b4omh

В запасе есть  личные статьи на данную тематику, так же планирую выкладывать здесь интересное из разных источников: вк, жж и прочее, а так же, приглашать людей заинтересованных этой темой делиться материалами, своим опытом и знаниями.

Создайте сообщество

2.9K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В заголовке поста напишите планируемое название сообщества.

В тексте поста:

- О чем будет ваше сообщество;

- Ссылки на посты данной тематики, добавленные вами ранее и / или описание вашей компетентности в этой сфере и предполагаемого контента.


Имейте в виду:

- Проверить существование сообщества желаемой тематики можно здесь: https://pikabu.ru/communities/all

- Запросы на сообщества общей тематики (гифки, видео и др.) отклоняются;

- Создание сообществ на политические, религиозные темы по заявке сюда невозможно;

- Мы избегаем создания сообществ, которые будут являться генератором негативного контента.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, это все-таки скорее о творчестве, чем о психологии

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий