85

Аптека Вита-Экспресс - "приятные подарки"

Длиннопост..но по другому никак.


30 сентября я пришел в Аптеку в 08:40, но она была закрыта (изнутри горел свет, в двери с обратной стороны торчал ключ), пытался постучать и позвонить в звонок - никто не вышел и аптеку, у которой по расписанию начало работы в 08:00 не открыл.

Просто нужно было срочно лекарство - по интернету у них из ближайших аптек было именно оно дешевле аж рулей на 100.

Позвонил по телефону горячей линии - спросил почему закрыто...Сказали что не знают, но разберутся..

А лекарства купил в соседней аптеке (в радиусе 500 метров находится 8 аптек - был уверен что сети должны дорожить лояльностью покупателя).

Вчера 10 октября мне позвонили с номера Горячей Линии и сообщили что с тем инцидентом разобрались, когда аптека была закрыта, виновных наказали и пригласили меня в эту же аптеку получить "приятный подарок" как компенсацию за те неудобства.

Сегодня 11 октября я пришел в обед за подарком. Фармацевт на меня посмотрела как на умалишенного и спросила о чем я говорю? Какой подарок? Мы никаких подарков не дарим и ничего не знаю...

Чувствовал себя как-то неуютно в тот момент...

Я опять позвонил на горячую линию. Мне пообещали разобраться.

Спустя полчаса (я уже уехал от аптеки) мне перезвонила Горячая линия и сказала, что вопрос решили. Просто то был новый сотрудник и ничего не знал.... и я могу опять вернуться за подарком.

Вечером  я вернулся второй раз за подарком. Та же фармацевт с еще большим удивлением и оценивающим меня взглядом и непониманием объяснила второй раз, что ничего ни о каких подарках не знает.

Я попросил пригласить Заведующего. Сказала его нет.

Попросил перезвонить ему - сказала не знает телефона.

Как только я начал набирать Горячую линию при ней - она вдруг "вспомнила телефон" управляющего, позвонила и он ей подтвердил что ничего не знает.

Мне ответила Горячая линия и сказала что перезвонит в аптеку.

Перезвонили мне минут через 5 и попросили подождать Заведующего - он подъедет и выдаст подарок.

Приехал заведующий и с непониманием спросил почему я решил что они мне должны дать какой-то подарок и где, как я считаю, Аптека должна его брать?

Так я и ушел без офигенно ПРИЯТНОГО подарка.

Как вам такой квест?

Позвонил еще раз на Горячую линию - сказали опять что разберутся...Но я их предупредил, что мне уже их подарок не нужен - не готов за ним третий раз ехать и ловить на себе недоумивающие взгляды персонала. Реально не ловко себя чувствуешь.


Не хотите дарить подарок - не надо, я без него не умру.

Зато угадайте в какую из 8 аптек в шаговой доступности я принципиально НИКОГДА не пойду! Даже в третий раз за подарком...

Удачи Вита-Экспресс в их бизнесе при такой бешеной лояльности к покупателю - то аптека в часы работы закрыта, то покупателя за ПРИЯТНЫМ подарком гоняют, но не выдают....


Вот такая история приключилась....

Из которой еще раз осознаешь что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным....

Дубликаты не найдены

+12

А вы упорный...

Я думаю там на горячей линии просто прикалывались,дальше них то некуда жаловаться

раскрыть ветку 8
0

Ну пусть прикалываются.

Я же написал 8 аптек в радиусе 500 метров.

Конкуренция БЕШЕННАЯ.

Они каждому клиенту пятки целовать должны, а не прикалываться...

Я то со своим рублем всегда куплю что мне надо - а они как будут планы выполнять и окупаться?

раскрыть ветку 7
+1
Кстати, есть ещё "сарафаное радио"
Иллюстрация к комментарию
-5

Вот именно,аптек много ,но этой сети по стране

Прибыли многомиллионные,что им до 1 человека и его проблем)

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+6
Я сам дочь фармацевта, поверьте, все не так однозначно...
раскрыть ветку 3
0
А я твоя отец😎
А топикстартеру скажу - все мы люди, все человеки. Если в аптеке все дёшево, то значит на другом бабки отбивают. В данном случае - на количестве человек, работающих в смену. Вот, пришел один человек работать, а на него понос напал. Ну и не открывается, на унитазе сидит.
раскрыть ветку 1
-1

Есть у тебя понос у аптеки Это хорошо там же быстренько выпил таблеточку и всё отлично

-4
Я сам дочь фармацевта

Если САМ и ДОЧЬ - то реально все не однозначно....

+9
Такое кругом...меня администратор в салоне красоты облаяла за её же косяк, я везде написала свою обидку, всё подтёрли как будто ничего и не было
раскрыть ветку 7
+2

Ну, салонов красоты вряд ли 8 штук на 500 метров.

Хотя...у них конкуренция еще жестче - клиентуры то не как в аптеке...

+1

В гугле отзывах бы не потерли

раскрыть ветку 5
0
Это набрать в гугле, он показывет режим работы, местоположение, отзывы...туда?
раскрыть ветку 1
0

Ну, кстати, хотел оставить в Гугле отзыв...А этой аптеки (по этому адресу) там нет....

раскрыть ветку 2
+1

Думаю, должно быть логическое объяснение. Или они не с той аптекой связывались, или у сотрудников "горячей" линии очень специфическое чувство юмора.

раскрыть ветку 4
+1

Нет, при мне звонил телефон, фармацевт уходила с ним в подсобку...

А чтобы не было ощущения - что это просто совпадение:

Ну раз реально заведущий вернулся - явно с аптекой связывались....

раскрыть ветку 3
+2

Значит, шутки дурацкие у сотрудников. Не могут ведь фармацевты  быть настолько тупыми.

раскрыть ветку 2
+1
Я бы клизму подарил
раскрыть ветку 3
+5

Вот ты хороший!

А они даже клизму не подарили!

-1
Лучше гемотоген
раскрыть ветку 1
0

Ну клизма-то с подтекстом же...Он вот о чем...А не о том что гематоген дешевле...

Если так  - лучше пурген :)

+1
У меня тоже вита экспресс недалеко открылась, между друг других аптек, даже не буду туда заходить
раскрыть ветку 2
+1

Ну у вас-то может и адекватный персонал будет....

Вообще я открываю сайт в котором есть сравнение цен на лекарство по Воронежу - и хожу туда.

Бывает что нужно купить 2-3 лекарства, одно в одной на 100 рублей дешевле, другое в другой. 5 минут пешком и 200 рубелей экономии...

0
при всем при этом в Вите зачастую сильно выгоднее, чем в других, по цене
0

Эпичный фейл. Но они пытались...

0

Нарушение режима работы-этот момент уже достаточен для обращения в Роспотребнадзор

раскрыть ветку 8
+1

Да, только по новому закону, чтобы РПН имел право выйти с проверкой, я должен сначала написать Заявление юр. лицу, чтобы они могли добровольно исправится.

Если не исправятся , то только тогда писать в РПН.

А они исправились...

раскрыть ветку 2
0

В чем? Перестали задерживать открытие? Или дали-таки извинительный подарок?

раскрыть ветку 1
0

Лишь бы пожаловаться!)))

раскрыть ветку 4
+2

Нет, не от скуки,а в целях соблюдения закона и улучшения обслуживания))

жалобщики в конечном итоге делают обслуживание лучше

раскрыть ветку 1
0

И мне это кажется логичным

Просто я другого сервиса, как у автора, и не видел просто ..

-1

А лучше -Лишь бы терпеть за свои же деньги?

Я даже почему то щас подумал что вы как раз нерадивый работник сферы обслуживания...на которого периодически прилетают жалобы и тут вы обиду выразили этим постом...

0

...эх гематогенку зажилили

раскрыть ветку 1
0

Леденец, наверное подарили бы)

0

Я так и не понял. Кого из этого протокола посадили: Заведующий, Аптека, Горячая линия или фармацевт?

раскрыть ветку 4
0

Покупатель!

раскрыть ветку 3
0

А его за что?

раскрыть ветку 2
-4

На 100 рулей дешевле это что то про такси?

раскрыть ветку 3
+2

Мда ..

У чувака подписка на сообщество таксистов и извращенцев 18+

Вот и шутки такситские про такси

ещё комментарии
-7

Я такого жлоба первый раз читаю.

Дешевле на сто рублей, два раза за халявой прибежать...

раскрыть ветку 2
+4

Ну прости что не оправдал твоих надежд, житель Рублёвки...

Как жить теперь буду - аж не знаю.

Уверен что у тебя в портмоне нет ни одной дисконтной карты со скидкой от 1% ( та же суть накопительной системы Пятерочек) до 5 % максимум...нет карт с кэшбэком… милями или "спасибо"

раскрыть ветку 1
-1

Угадал 😂нет такого.

Живу проще.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: