Анимация начало)

Всем привет!

Я напишу сперва немного больше о себе), немного опишу студию (тип историю о ней) и и и... Начну писать о самой анимации)


Вообще я из Уфы, высшего образования у меня нет, только школьное, так получилось. В Санкт-Петербург я переехал где-то примерно в 2012 году, с тех пор так здесь и остался. Как я говорил я пробовался на место 3d моделлера, но они мне предложили по-пробоваться на курсы аниматоров, и попросили прислать рисунки. Где то за неделю я отослал рисунки. Тогда я мало представлял на самом деле что именно делает художник аниматор 2d. Немного поразмыслив, решил что прежде всего нужны знания анатомия, и сделал рисунки как раз таки связанные с анатомией, и не прогадал. Меня позвали на собеседование, где я честно сказал, что у меня нет худ. образования.



/забавный был момент, когда я только пришёл на студию, раньше студия арендовала помещения у «Леннаучфильма», и чтобы пройти на саму студию нужно было пройти проходную у охранников, выйти на улицу, с улицы зайти в здание и т. д. В общем то охранником было всё равно, что и как где находится, мне дали стац. телефон я позванил на студию, мне объяснили как пройти к зданию, какой кабинет мне нужен. Я услышал, как пройти в здания, а когда сказали кабинет, я услышал только «шыр-шыр-шыр», но всё равно сказал «ага!», радостно побежаль. Почему-то решив и так найду. Но я ошибся, где-то полчаса просто ходил туда сюда, и пытался хоть как то узнать куда мне идти, но всё было безуспешно. Начал паниковать, потому что, полчаса назад я сказал что иду, это должно было занять не больше пяти минут. В итоге я случайно наткнулся на тогда мне ещё неизвестного аниматора, и он подсказал куда мне идти. Было бы забавно если я так и нашёо куда идти и такой окей, значит не судьба) (ейчас я точно не помню почему я просто не позвонил с мобильного, может просто )./

Анимация начало) Анимация, Мельница, Художник, Длиннопост

Собеседование проводила Ольга Лызо (начальник 2D отдела), и я, она в принципе и приняла решение взять меня на курсы аниматоров (спасибо ей за это), как я подумал сперва. Но оказалось всё не так просто, нужно было сдать тесты. Сдавал я эти тесты около месяца, каждый день я приходил на студию рисовал, сдавал задания и думал каждый раз что это последние задание, но каждый раз оно не было последним. Задание были таковы: нужно было нарисовать движение замаха топором Алёши, как он толкает кого-то, и всякое тому подобное. Рисовали мы на кальках, на просветах, карандашом. Калька это обычная только форматом А3, просвет примерно такой

Анимация начало) Анимация, Мельница, Художник, Длиннопост

в будние я сделаю фото, как точно выглядит). Как я позже понял, так долго нас «мучили», чтобы понять наше стрессоустойчивость, т. к. зачастую сцену приходится переделывать, поначалу, очень много раз. В итоге я прошёл все тесты и мне сказали что меня берут на курсы (их длительность около 3-х месяцев) Радости на тот момент у меня не было предела) я так пожалуй никогда не радовался, это была моя маленькая победа) Вообще я не из богатой семьи, и пчму то тогда мне казалось, что со мной произошло что -то сверхкрутое. Т.к. В Санкт-Петербурге мне негде было жить, я временно примостился у друга в общаге, благо тогда у него было соседа, были какие то деньги,но их хватало только на проезд и еду, да и то еле. Друг сказал что больше 2-х недель я не смогу у него оставаться, мне было очень стыдно, но я попросился на жильё к другому другу. Я остался жить у него,и чтобы как то компенсировать своё жилье да в и вообще деньги были нужны, я устроился на вечерне-ночное смену в тех поддержку с 21.00 до 02.00 Вот так я учился на курсах и работал. Спасибо друзьям) Сами курсы начинались с 11.00 и до 18.00. К сожалению я отставал от других ребят, но я всё списываю на то что я ещё и работал, и сна мне в основном не хватало. Кстати курсы проходили уже в новом здание, на пр. Большевиков, мы были первые кто находились в этом здание, остальные ещё не переехали.



О самой студии. Продюсерами студии являются 2 человека Александр Боярский (не тот, не путать) и Сергей Сельянов (кинокомпания «СТВ», фильмы «Брат» и «Брат 2»), в основном сценарии пишет сам Боярский. Начиналось всё с того что сделали 4-х серийный мульт «Изумрудный город», по заказу НТВ, если я не путаю. Позже Боярский написал сценарий для «Карлик Нос», режиссёром стал Илья Максимов (сейчас он на студии не работает, но он очень классный) за сценарий Боярский получил премию какую то берлинскую. В википедии есть об этом информацию, но я дополню. Вообщем студия получает письмо от одного парня, где он пишет что могёт писать сценария и что он ваще крутан. Сельянов на это повёлся, и сказал присылайте заявку (http://new-storyteller.livejournal.com/30714.html ) он прислал (как оказалось он за ночь напечатал), всё понравилось,продюсеры решили побольше узнать об этом парне,он оказался обычным студентом, но на это закрыли глаза, оказался он очень талантливым. Он написал сценарий, Максимов с Бронзитом, всё переделали под себя, так и получился первый богатырь «Алёша Попович и Тугарин змей», Придя на премьеру студенту всё не понравилось и он сказал, что режиссёры всё испортили, позже он за это извинился. И начал он трудится на студии Wizart. Вот так началось успешная история богатырей, Алёша Попович кстати не окупился) хотя считаю его лучшим из серий. Пост получился длинным, в будние дни я поделаю фотки и покажу уже сам процесс. Ну я надеюсь что вступительная часть понравится, хотя я понимаю, что больше всего интересует процесс) Всем спасибо завнимание! Напоследок моё видео, делал его год назад https://youtu.be/4XgTTLv2-3o

Всем спасибо)