908

Алло, это Илимская?

Это утро началось совсем не радужно: температура, отмена всем делам и работе, постельный режим и обильное питьё в перспективе. Болезненный дневной сон нарушил звонок курьера (на вечер была заказана доставка из Икеи).

13:00:
- Алло, это Илимская?
- Да.
- А можно, я вам пораньше привезу товар?
- Эээ… Ну… Конечно!
- Тогда я через минут 20-25 приеду. Удобно?
- Да, хорошо. Жду вас.

Проходит два часа. Я хочу спать… Но не могу лечь, потому что доставка же! Принимаю решение позвонить и уточнить планы курьера самостоятельно.

15:00:
- Алло! Это с Илимской. А вы где? Уже, кажется, больше двадцати минут прошло.
- А я не успел. Давайте, уже вечером тогда?
- Да не проблема. Просто предупреждать надо о таких вещах, я же вас жду.
- Да, извините, у меня просто тут авария.
- Ладно. Во сколько тогда?
- Ну, после пяти удобно?
- Хорошо

Ок. Досадно… Но хотя бы могу лечь поспать или по дому что-то сделать спокойно.

16:00:
- Алло, это Илимская?
- Да.
- Можно я вам пораньше товар привезу?
- Хм. Можно. А вы правда раньше привезёте или как в прошлый раз?
- Нет-нет, я через 20-25 минут уже приеду. Удобно?
- Хорошо. Жду вас.

Приехал, привёз товар. Всё ок, уехал. Я свободна! Проходит два часа.

18:30:
- Алло, это Илимская, да?
- Да!
- А я к вам уже заезжал?

Оригинал:
https://vk.com/wall-168753954_8

Дубликаты не найдены

+109
В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:
- Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере...
Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
- Здравствуйте, а Васю можно?
- Знаете, здесь такой не живет...
- Вот, - улыбаясь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление. Смотрите дальше.
Набирает номер снова.
- Здравствуйте, а Вася не подошел?
- Сказал же, нет тут таких...
Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.
- Клюнул. Ну, а теперь...
Третий раз набирает номер.
- Так Васи нет?
- Да пошел ты...
- Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части...
С первой парты встает молодой человек.
- Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
- Это какую же?
- Стадию полного офигения.
Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер.
- Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
+8

Похоже на старый монолог Задорнова про испорченный телефон: "Вам сыр не завезли?"

раскрыть ветку 2
+14
Так новых монологов чего-то и нет:)
раскрыть ветку 1
+10
Черный черный юмор
+5

Нет не заезжал!! Вези товар,сцуко!

+3

C каких пор на пикабу разрешена реклама пабликов ВК?

раскрыть ветку 2
+2
Надо звать @moclerator,
раскрыть ветку 1
-2

@moderator, тут рекламкой пахнет!

+7

А почему он вас по фамилии называет?

раскрыть ветку 2
+13

это название улицы

раскрыть ветку 1
+3
Родная Алтушечка))
+2

Привет алтушечка))

+1

Вот можно хуесосить DNS за что угодно, но доставка у них хорошая, во всяком случае в Калининграде. Сказали что приедут через 20 минут, значит курьер приедет через 20 минут. Правда вот это их оповещение что доставка будет где-то между 10:00 и 17:00 немного триггерит. На весь день выдёргивает из каких-то своих дел, сидишь ждёшь звонка курьера.

раскрыть ветку 5
0

А какие предложите варианты?

раскрыть ветку 4
0

Диапазон в 1-2 часа, а не во весь их рабочий день.

раскрыть ветку 3
+1

блин! один-в-один доставку с деловых линий также везли, только после, когда доставили, не перезванивали)))

0
Спайс развозит?
0
Два раза прочитал Исламская, потом присмотрелся....
0
День сурка у него.
0
Илон Маск
Похожие посты
2405

Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет

Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.


Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.


Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:

1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.

2. Вот такой текст отправил я:

Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег

4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.


Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.


Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!

Показать полностью 1
7734

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
114

Нет работы, но жить нужно. Часть 1

Так сложилось, что в определённый момент в своей жизни я свернул не в ту сторону. Жизнь наполнилась проблемами, долгами и всем остальным неприятным вещам. Уже начинал серию постов про заработок, имея лишь телефон, но теперь решил поменять концепцию.
Итак, исходные данные:
- Телефон на Android и ничего больше.
За время с последнего поста прошло достаточно времени, было принято решение съехать из квартиры в хостел, т. к. цена поднялась с 12000 до 22500.
Хостелы в Питере обойдутся от 200 и до 500 рублей в сутки, что вполне приемлемо на первом этапе. Но где же взять деньги?
Если до этого я работал в Яндекс.Еде на доставке, дабы иметь еженедельные выплаты, то от этой затеи пришлось отказаться из-за одной существенной причины - отсутствие слотов для работы. Количество заказов на свободном слоте падает для пеших курьеров, ибо в такое время года большинство курьеров на велосипеде/самокате.
Выход их ситуации мне предоставил тот же самый Яндекс и его приложение Таксометр (Яндекс.Такси/Яндекс.Go). Через него можно работать пешим курьером на доставку с функцией "От двери и до двери".
Плюсы:
- Средняя цена доставки выше (минимальная оплата для курьера по заказу - 183р);
- Отсутствие термосумки и брендированной одежды;
- Наличие вкусных бонусов.
Минусы:
- Разброс по городу;
- Может попасть габаритный и тяжёлый заказ.

Немного о бонусах.
У меня на данный момент доступны 2 бонусных предложения (если бы активность была выше 90, то 3 бонуса).
Самый важный и существенный для меня - бонус за количество заказов в день. Существует он в 3 градациях:
1. 1000 за 3 заказа
2. 2500 за 6 заказов
3. 4000 за 9.
Устроен этот бонус следующим образом: выполнил 3 заказа - гарантированно получишь 1000 рублей до вычета комиссии, но если сумма заказов выше 1000р, то бонуса нет. Пример: 3 заказа по 250р каждый (до вычета комиссии), бонусом придёт на следующее утро ещё 250р - формально, стоимость одной доставки.
Выполнив всего 3 заказа за день, я могу рассчитывать на 183*4=732р. За 9 заказов (полный день с перерывами на обед) - 2970 с учётом бонуса от Яндекс.

Второй бонус - выполнить определённое количество заказов за неделю. На данный момент мне необходимо сделать 35 заказов, выполню - получу сверху ещё 1600 до уплаты комиссии.

Третий, но недоступный мне из-за недостаточной активности, бонус - гарантия в 190р/ч (а после 6 часов - 3р/минута) в случае простоя. Если у вас нет заказов или их сумма ниже за время на линии, чем по данной гарантии, то Яндекс начислит вам недостающую сумму. После 6 часов тарификация меняется со 190р/ч на 3р/минута.

Я работаю через таксопарк, что даёт мне возможность получать выплаты по несколько раз на дню от 500р, но при этом я дополнительно отдаю 3% комиссией с каждого заказа пару плюс 30р за каждый вывод платёжной системе. Эту схему можно поменять на самозанятость.

Самозанятые тоже получают выплаты каждый день, но по системе: оплата по заказам за сегодня до 13 часов дня поступит на следующий день, после 13 часов - через день. Плюс все "чеки" за доставку регистрируются в приложении Мой.Налог. Бонус от налоговой покрывает сумму самого налога до определённого момента.

Но что я доставляю?

Самый популярный и прибыльный для меня вариант - заказы из сети ВкусВилл. Такие доставки строго в черте района, выполнить их можно за 20-30 минут и тут же получить новый. Правда, и без проблем может не обойтись. Так, например, в одном заказе на руках у меня была 5-литровая бутылка и полный пакет продуктов, но клиент не вышел на связь. Заказ пришлось вернуть обратно в магазин. Потратил я час, но получил оплату за дорогу к клиенту и за путь обратно.

Часто бывают доставки конвертов, музыкальных пластинок, небольших подарочных пакетов. Быстрая и лёгкая доставка за короткий срок.

Худший для меня вариант - комплект обедов в офис, габаритные коробки или заказы через весь город. Во-первых, такие заказы пешему курьеру физически доставить не просто, во-вторых, если нет безлимитной транспортной карты, то и можно смело потерять n-ую сумму денег на проезд.

В отличие от Еды, в Таксометре можно отменить полученный заказ, но потерять баллы активности. Как только будет достигнут очередной предел по активности, будут потеряны бонусы, вплоть до блокировки аккаунта. Выполнил один заказ - плюс 1 балл в активность, отменил - минус 11 (вроде) баллов.

Если нет своего павербанка, можно арендовать на сутки в специальных автоматах за 100р, хватает 1 раз полностью зарядить телефон.

Итак, цель - каждый день выполнять 9 заказов, оптимизировать все расходы и наконец решить свои проблемы.

Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. Пост скорее не для горячего, а поисковых систем. Ибо сам в попытках найти ответы на свои вопросы по этой теме не получал нужной информации.

Показать полностью
2116

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

Жительница Москвы вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой. Об этом она написала в своем Twitter, прикрепив к посту соответствующие фотографии.

По словам россиянки, она сделала заказ ночью и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза. Открыв его, девушка поняла, что внутри находится жидкость с запахом человеческой мочи. «Майонезная баночка, наполненная мочой чуть менее чем наполовину», — написала москвичка.

По ее словам, ей дважды позвонили из «Яндекс.Лавки», в том числе генеральный директор сервиса Илья Красильщик, и принесли свои извинения.

В самой компании журналистам «360» сказали, что курьера отстранили от работы, ему заблокировали возможность выполнять заказы. При этом все это время он не выходит на связь. «Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было», — сказала директор пиар-службы «Яндекс.Лавки» Елена Новикова.

UPD:

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f5e247f9a79476127b177b1

Показать полностью 1
651

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

1791

Доставка из ИКЕА.

Делали ремонт. Выбрали мебель ИКЕА. Сразу в магазине заказали и оплатили доставку, а также оплатили подъём на 8 этаж. В то время полностью меняли лифтовое оборудование и носить тяжёлые шкафы с зеркалами на этаж своими силами желания не было, хотя за время замены лифта жопа была как орех.
Ждём мебель в назначенный день. Доставка согласована, водитель отзвонился что едет и вот вот должен подъехать. Прошло значительно больше ожидаемого времени приезда, я забеспокоился, вышел на улицу. Подумал, может водитель заплутал и не может найти подъезд.
Звонок на мобильный с неизвестного номера.
- Вы мебель заказывали?
- Я.
- Она у меня, приходите (Назвал соседний дом).
Я ничего не понял. Прошёл по двору, смотрю, газелька с грузчиками. Грузчики развалились по салону машины, курят, заняты бездельем.
Выясняются интересные подробности.
Перепутали корпус дома (номер и квартиру не перепутали), хотя адрес доставки был указан верно. Подняли! всю мебель на 3 этаж. То есть позвонить перед этим в квартиру и спросить хозяина не додумались. Сидят ждут.
Собственно сам хозяин квартиры и позвонил мне на телефон указанный в листке доставки.
То есть выгрузить в незнакомую квартиру мебель не спрашивая чек об оплате и паспорт это нормально!
Дальше - больше.
Говорю грузите и везите вон к парадной соседнего дома. Спустили с 3 этажа, погрузили, подъехали к парадной. Видно было что мужики уже к середине дня устали и работать было влом. Чтож поделаешь - работа такая.
Выгружая мебель спрашивают про грузовой лифт. Огорчаю грузчиков, что мало того что грузового лифта никогда не было, так ещё один единственный давно на ремонте. Мужики совсем расстроились, на 8 этаж топать. Я провожаю первого грузчика до квартиры и тут от него такой вопрос:
- А ты чего ничего не несёшь, мог бы тоже что-нибудь захватить!?
Сказать, что в тот момент я офигел - ничего не сказать. Наносил в тот день строй материалов дофига.
Главный грузчик потом ещё подсел на уши с тем что платят за вызов мало и т.д. и т.п. Грустные ребята.

Мы потом ещё возврат некоторой мебели делали, но это уже другая история.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: