AliExpress+ Доставка Курьером
Решил заказать зонт трость большой на AliExpress.
Долго выбирал но вроде выбрал и отзывы клиентов были хорошие.
Смотрю и доставка не на Почту РФ , а курьером ну думаю тут то точно дойдет всё целое.
Написал продавцу что надеюсь все придет целое, продавец ответил не волнуйтесь и т.д
Заказал сижу жду переодчески отслеживаю двигается всё прекрасно по Китаю.
Потом чуть медленнее по России но на 22 день звонит Курьер что через 30 мин приедет.
Приехал Курьер вынимает послыку в воздушном пакете как смартфоны упаковывают, но показалось что носик кривой.
Расписался курьеру и на начал распаковку , а там полная жесть.
Зонт оказался погнутый в 3 местах как будто на него сели и потом еше ногой пару раз ударили.
Открытся он сам через кнопку естественно не может только руки с учителем и то до залома.
Сразу же открыл спор жду ответа от продавца до 14.07.24г
Если не согласиться на полный возврат буду ждать вступления в спор AliExpress так как отправить назад еше тот геморрой с потерей денег за отправку.
P.S. С моим везением я походу часто буду писать посты , 😃 😭
P.S.S. А какие у вас были случаи с испорченными товарами с AliExpress






Народный контроль
1.6K постов6.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.