Акпп на газ 21. Часть 2

Это было фиаско братан… Ладно, следующая задача выяснить из-за чего это произошло. А все элементарно, Ватсон! После нескольких созвонов с мастерами по ремонту акпп, было постановлено, что я до конца не надел бублик. Но я знаю проблеме, что много людей задавили масляный насос таким образом, а после разбора моей акпп выяснилось, что он вполне здоров. Странно… Решено покупать новую акпп, еду на московскую разборку, мне мастер демонстрирует акпп, сняли поддон и бублик, все норм. Мастер начинает собирать акпп назад и предупреждает меня чтобы я посмотрел, как установить бублик на место. Хм, подумал я. Тут то вся проблема и вылезла, бублик на этой акпп садится не на один «щелчек», а на два. Сначала попадаем на шлицы, проворачиваем и давим, в бублике есть еще одни шлицы, которые свободно вращаются, попадаем в них, и только потом мы попадаем вилкой в привод масляного насоса.

Акпп на газ 21. Часть 2 Тюнинг, Своими руками, Ремонт авто, Видео, YouTube, Длиннопост

Маслонасос и бублик)

Нужно изготавливать новый маховик. Это уже решено сделать на месте, своими силами. Заодно подкорректировать положение плиты с венцом. Благо мой токарный станок, только после капитального ремонта. Точность нужна криминальная. Заготовку взял из стали 40Х.

Акпп на газ 21. Часть 2 Тюнинг, Своими руками, Ремонт авто, Видео, YouTube, Длиннопост

Все прошло успешно. Все собралось. И волга наконец-то своим ходом, добралась до бокса.

Далее сделал привод селектора, трос куплен на разборке Митсубиси. Сделаны все необходимые крепления. Также проложена трасса до радиатора охлаждения акпп. Радиатор покупал на али, очень хорошего качества, на повседневной машине поставил такой же дополнительный, рекомендую.

Что касается индикации селектора акпп, все сделал с нуля на 3д принтере, и скоммутировал со штатным разъемом коробки. Очень хочу переделать под оригинал, но фото в интернете недостаточно для полного представления конструкции и дизайна для реверсинжиниринга.

Спидометр еще не доделан, но почти все уже готово, прошивка написана, осталось только установить (лень снимать приборку). Сигнал я беру оптическим датчиком с фланца кардана, ардуино его обрабатывает, и управляет серводвигателем, который поднимет или опускает стрелку в соответствующее положение. Подключено это к бортовой сети автомобиля, стабилизированным питанием. Ничего сложного, в интернете навалом гайдов, на эту тему.

Еще нужно было синхронизировать тросик кикдауна с карбюратором, купил полумесяц и поставил его наоборот, к полумесяцу на котором натянут трос педали газа. Карбюратор солекс.

Акпп на газ 21. Часть 2 Тюнинг, Своими руками, Ремонт авто, Видео, YouTube, Длиннопост

Что могу сказать о впечатлениях. Сначала никаких впечатлений не было, я заколебался от этой процедуры. Около 10 раз пришлось снять\поставить акпп. Прокатился пару раз вокруг гаража и поставил машину в бокс. Но когда немного поостыл, начал на ней кататься… Ой какой же это кайф, машину не узнать, двигатель работает тихо, почти не заметно как переключаются передачи, вибрации и шумы испарились. Мощности как-будто прибавилось, гидротрансформатор делает свое дело. Машина стала эластичней, у двигателя изменился звук, работает примерно до 2000 об\м при спокойной езде. На удивление не кипит даже в пробках, стоит штатный радиатор, с вентилятором 11 лопастей. Были опасения, потому что он работет под нагрузкой, когда включен драйв. На трассе теперь достаточно передач, чтобы идти 90кмч и двигатель не орет. Ну просто лютый кайф. Ни капли не жалею о проделанной работе.
В завершении хочу сказать, пока писал это текст, прожил заново все эти события. Пришел к выводу, что не так мне нужна была эта коробка, как сам факт того, что я смог это сделать!
Спасибо что дочитали. Удачи на дорогах.