АКПП 09g пинается как сотона
Друзья, приветствую! Пока еще не приходилось обращаться тут за помощью и советом, но вот и мой час настал..
Вводные данные:
VW Jetta 5, 2006г
1.6 BSE, АКПП 09G (AQ250-6F)
Реальный пробег неизвестен, на авто крутился до меня раза 2 минимум. По моим расследованиям, реальный пробег что-то около 300-320т. км. Также, выяснил, что +-40т.км. назад меняли масло в АКПП.
О самой проблеме:
Где-то месяцев 7-9 назад, стал замечать, что АКПП при переключении стала слегка подпинываться, особенно на холодную при переключении 1-2-3 передач. После прогрева все симптомы почти полностью уходили. Мне показалось это неправильным поведением и я решил сбросить адаптации - не помогло.
Погуглил, почитал и пришел к выводу, что это вполне обычное поведение для данной коробки, другими словами: "Добро пожаловать в клуб айсиноводов!".
С тех пор, особых изменений в работе коробки замечено не было, до последних дней...
Пару дней назад, ездил по городу - симптомов новых нет, но было странное ощущение, будто машина "не едет". Как будто её кто-то сзади "держит". Приехал в магазин, отошел минут на 30. Вернулся, поехал домой - ощущение, что авто "не едет" ушло, всё как всегда. Думаю, ну ладно, показалось может...
Вчера выехал. На холодную пиналась как всегда, но вот после прогрева заметил, что при переключении с 3 на 4 передачу, обороты закидывало до 3500-4000об., после чего передача "втыкалась"(похоже на то, если вы на механике не отпуская газа будете переключать передачу).
Ну это точно ненормальная работа АКПП. Вернулся домой - подкинул Васю, ошибок в АКПП нет! Ни одной! Сделал сброс адаптаций, оставил авто на ночь.
Сегодня выехал. Первые метров 500, первые три передачи так-же слегка пинались, но они продолжили так же пинаться и на горячую. Плюс, при переключении 3 -> 4, этот лаг с подбросом оборотов стал дольше и пинок стал еще сильнее, и уже проявлялся сразу с начала поездки, когда авто толком еще не было прогрето.
В итоге, проехав пару километров в лайтовом режиме, добавился аналогичный пинок с забросом оборотов с 2 -> 3.
До дома добирался уже пользуясь типтроником, не переключаясь выше 3-ей передачи. Подкинул сразу диагностику - ошибок вновь нет! Больше ездить не планирую, очевидно есть какие-то проблемы.
Вычитал, что вероятные проблемами могут быть:
нехватка масла в АКПП(куда оно могло деться? угареть? Луж под авто нет, с коробки не течет нигде);
проблемы гидроблока, а именно пары клапанов K2 и K3 если не изменяет память(вроде это болезнь этих акпп до 2008 года выпуска);
проблемы с самой механикой(фрикционы, сальники, резинки и т.п.)
Сумму ремонта по телефону озвучили от 50к до 200к. Если 50-100к я еще вижу более-менее логичным вложить в ремонт, то суммы больше, кажутся не очень оправданными вложениями, учитывая, что стоимость авто чуть больше чем в 2 раза от ремонта АКПП.
Если кто-то сталкивался с подобным поведением лично или в курсе, в чем может быть дело - буду рад почитать ваши комментарии и мнения по поводу того, откуда "растут ноги" у этой проблемы..
Хочу пока на данном этапе понять объем, стоимость и целесообразность предстоящих работ. Думаю, не дешевле-ли/проще будет купить контрактную коробку и просто свапнуть.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.