133

АДМ Москва - Орел

Год был очень тяжелый, да и не только у нас, у всего мира, хотелось чего-то необычного и новогоднего, так родилась идея поучаствовать в Анонимном Дед Морозе. Участвую первый раз, опыта нет никакого, поэтому решила изучить отчеты за прошлые года и заполнить интересы. В конце ноября распределили адреса и я начала собирать посылку для своей внучки, особо не рассчитывая на ответный подарок.

Но, в понедельник на приложение Почта России пришло уведомление, что мне отправлена посылка и вот сегодня я ее получила. Сказать, что я рада, то это ничего не сказать. Забегая вперёд скажу, что подарок супер-пупер, Снегурочка учла все мои пожелания! Спасибо Анна из Москвы!

Посмотрим, что внутри? Естественно, котоинспекция

Что там у нас?

И.... Барабанная дробь! Вот мой подарок

Отдельный восторг от набора для приготовления глинтвейна

Спасибо ещё раз, Анна! Вы подарили мне новогоднее настроение!

Обмен подарками

15.2K поста14.6K подписчик

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц

- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"

- Не нарушать правила Пикабу;

Просим не создавать посты с оповещением об отправке посылок/задержках, иначе они будут удаляться, подобную информацию стоит передавать через личную переписку или организаторов, так больше шансов что информация дойдет до получателя.

За нарушение правил мы внесем вас в список плохих детей и выскажем предупреждение, за намеренное и повторное нарушение правил последует бан.

Кроме того, будьте вежливы друг с другом =^_^=

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну какой же кайфовый кот)) а что за порода?.. Ушами похож на шотландца)
раскрыть ветку (1)
2