Абсурд "Догазификации".Газ есть, счетчик есть, а договора - НЕТ!
Всем привет.
Я живу в Москве, но купил дом во Владимирской области, в Александровском районе, деревне Плеханы. Дом для отца – чтобы он мог жить в тепле и с горячей водой.
В деревне газ есть. По трубам, проложенным ещё много лет назад, газ идёт. Мои соседи уже давно подключены, заключили договоры с Газпромом и спокойно платят по счётчикам.
А когда я попытался сделать то же самое, Газпром сказал: «Нет». А потом насчитал мне 155 тысяч рублей долга за «несанкционированное потребление» и подал в суд.
У меня есть счётчики. Я каждый месяц передаю показания. Готов платить за реально потреблённый газ. Но договор со мной не заключают.
📌 Долгий путь: суды, проигрыши, победы и приговор кассации
Я не новичок в этой борьбе. Я подал первый иск ещё в 2023 году – требовал заключить договор технологического присоединения (газификации). Прошёл все круги: первую инстанцию проиграл, потом выиграл апелляцию – суд обязал ГРО заключить договор. Но Газпром подал кассацию. Кассационный суд отменил решение апелляции и направил дело на новое рассмотрение с указанием провести экспертизу. Это случилось уже в 2025 году.
P.S: Первая инстанция - проиграна (суд, даже не рассмотрел факты реальных дел и мою доказательную базу)., Апелляция - Здравый смысл, закон, порядок - Выиграна думал. Правда, закон и Конституция на моей стороне. Кассация - разворот дела в апелляцию - 2 заседания, без мотивированный отказ, в нарушении всех законов - проиграна. Мной подается кассация - о боже, я этого ждал. Судья не понимает оснований. - Передача дела во Владимирский областной суд, рассмотрение по регламенту суда первой инстанции. Наконец то суд... Судом назначена экспертиза... Срок окончания 30 марта, ходатайство о продлении до 30 апреля........
Пока шли эти суды, ГРО бездействовала. Свои сети она не оформляла, документов не выдавала, технической возможности не подтверждала. А мне нужно было отапливать дом – отец не мог ждать годами.