А я продолжу

Навел шороху я неожиданно.

Я давно не работаю поваром в ресторанах или кафе. Я спрятался в заготовочном цеху, и балдею под кондиционером, пусть за меньшую зарплату, но с большим комфортом. Изначально в комментарии, а позже и в ответе на пост, я рассказал своё видение ситуации. И да, как повару, мне бы тоже хотелось получать комплименты от гостей, в виде шекелей, но! Да у меня зп больше, чем у них, они общаются с гостями и их заебывают тупые гости (как они их называют), они продавцы, и от них зависит выручка заведения, всё так, но я не выхожу к вам в зал и не стою над вами, в ожидании чая, в отличие от них. И весь мой посыл был в том, что, если хотите платите чай, но это не обязательно.

И да, мы орем частенько, когда вылезает огромный чек под вечер, орем матом. Но при этом берем ножи и сковородки и делаем, а официант может срулить и отказаться брать стол, или где-то проебаться, чтобы не выпала его очередь.

Те, кто пишет про зарплаты у поваров по 200к, вы там охуели в своей Москве? У меня в глухомани есть зп и 27 и 30к, и это не в детском садике за пол дня, это заведения выше среднего уровня.

Те, кто пишет "вы там воруете столько, что вам и зп не нужна", передайте вашей бабушке, которая вам это рассказывала, долгих лет. Поноса. Любую какаху, которую я спизжу, потом придется объяснять после ревизии, а недостачу раскидают на всех поваров, и они меня обоссут после смены. А еще везде камеры, и стукачи. Даже в детском саду тебе утром кладовщик выдает грамм в грамм то количество продуктов, которое требуется на день.

Представим, условный вторник, мало загруженный день, в зале сидит около 4х столов, и приходит новый стол. На него назначают официантку Вику, которая, пока все принимали первые 4 стола, доедала за гостями картошку фри, выбирая среди общей кучи те, которые не надкусанные. Вика, залихватски поправив шевелюру под носом и натянув штаны так, чтобы они чуть коснулись лифчика под футболкой, выходит брать стол. Далее диалог:

- Здрасьте!