0

А чё только собак то?

Видеохостинг на Пикабу

48.8K постов26.1K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

0
Верю только глазам
Автор поста оценил этот комментарий

С начинающими авторами надо быть нежнее, как мне кажется)

Согласен. С начинающими авторами- нужно.

Только ты тут при чем? )))

Я был нежен, насколько мог себе позволить.

раскрыть ветку (1)
0
Ты же не знал, насколько я начинающий, когда первый коммент писал)))
0
Верю только глазам

Так ты не льсти сам себе. Кроме конферансье (тебя) в цирке нет никого. Потому, кроме тебя никто обидеться не мог.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
В данном случае я и конферансье и актер и режиссер и даже билеты вот продаю, так что ты взял и обидел целую толпу людей! 😂 Ладно, доброй ночи, но постарайся быть нежнее к авторам) Я то поржал и 80% времени тебя просто провоцировал, а есть те, кто действительно может перестать творить в самом начале пути) С начинающими авторами надо быть нежнее, как мне кажется)
показать ответы
0
Верю только глазам

Если я не кричал на весь зал о качестве спектакля, а просто вышел из зала, намеками показав конферансье, что нахуй мне не всралася ваш экспериментальный цирк с игрой на подмышке, который вы считаете творчеством, то это оскорбление?

Я ознакомился с репертуаром, прежде, чем скрыть посты. Принял решение, что они мне не интересны. Что я потеряю время, если снова их увижу.

Да, такое мое мнение. Вы против выражения мнений? Я вот за. Даже почти не сматерился.

раскрыть ветку (1)
0
Так о том и речь Намек конферансье - это дизлайк и скрытие всех постов, а ты просто встал, на весь зал крикнул - «это говно, я - ухожу!» и вышел. Более того, ты это крикнул прям в лицо режиссеру спектакля, а не сказал намеками конферансье)
показать ответы
0
Верю только глазам

Каждый видит что хочет.

Да, именно так. Ты, главное сам присмотрись к этой фразе.

мне просто крайне интересно понять, что за человек идет в комменты кого-то оскорбить.