10

90 дней счастья

Понимаю, что начались долгожданные выходные, но всё же...


У меня есть сестра, которая для работы на удалёнке купила в самом начале карантина ноут, вот такой - ACER Aspire 3 A315-54K-36CE, 15.6", Intel Core i3 7020U 2.3ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, Intel HD Graphics 620, Windows 10, NX.HEEER.01P, черный. Да, не самый топ, но достаточен для лазанья по почтам, инстаграммам и прочим ютубам, а так же работы с документацией. Покупал я в одном из  известных дискаунтеров, на свой аккаунт. Это не первый ноут, купленный там, проблем не было.


Ноутбук с момента покупки простоял в одном месте, всегда в открытом состоянии, только включался и выключался. Всё. Два дня назад сестра звонит мне расстроенная - прямо во время работы ноут затрещал и.... превратился вот в это

90 дней счастья Acer, Ноутбук, Матрица, Гарантия, Длиннопост

На фотографиях с других ракурсов видно, что повреждений на ноуте нет, так же нету никаких защёлок, которые нужно было бы сковыривать. А в местах, отмеченных красным, с оборотной стороны экрана наблюдается некоторая вспученность пластмассы. Никаких сколов, потёртостей, ударов, ушибов не наблюдается. Лопнула чисто матрица.


Сегодня она ездила в сервисный центр, указанный на сайте магазина, где приобретался ноут, но там ей сказали, что это "негарантийный случай", они могут произвести диагностику ноута (хотя какая диагностика, если ноут в остальных местах рабочий, а на экране - само всё случилось) - платно. Или сервисный центр может взять его на экспертизу.


На экспертизу - это хорошо, но, по моему совету, сестра попросила вытащить из ноута винт, т.к. на нём документы, куки, фотки и прочая конфиденциальная информация. Сервисмены отказались, сославшись на то, что они приёмка, и этим не занимаются.


В связи с вышеизложенным вопросы:


1/ Примут ли на экспертизу ноутбук, если из него вытащить жёсткий диск для сохранения конфиденциальной информации, в том числе - рабочие документы и прочее? Или проще вытащить его, слить инфу, потереть её с обнулением и вставить диск назад? но я не знаю, как у меня системы среагируют, на стационарках XP (гусары, молчать), а более новые системы на ноутах с другими параметрами, воткнуть можно, но не запустится.


2/ Несмотря на то, что "согласно сервисноприёмной практике" данная поломка ноутбука почему-то считается "негарантийным случаем", мы всё-таки считаем, что случай гарантийный. Тем более что ноутбуку всего 90 дней (от момента первого включения), и он не покидал пределов стола, на котором стоит, им не забивали гвозди, он не был подставкой для кофе и пр. Как правильно оформить сдачу сего чуда по гарантии, чтобы не было проблем с внезапно появившимися царапинами, сколами и другими ударами молотком на территории экспертизы?


Может быть, стоит сделать независимую экспертизу? С протоколами вскрытия?


3/ Как дорого стоит сменить матрицу такому ноуту?


Спасибо за внимание.

Сообщество Ремонтёров

8K постов43.8K подписчика

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.