8 июля 2017. Трагедия...

Привет, моим уважаемым читателям! Давненько не радовал вас свежим постом, то писать лень, то времени нет. Сейчас, времени до загрузки еще полно, настроение хорошее, будем писать. Сразу отмечу, все персонажи, время действий и прочие совпадения реальны, такое могло быть с каждым, критики - идите лесом! :)
Предисловие. 7.07.17. Загрузка на одном из свинокомплексов в Рязанской области. Даже не на одном, а на двух, и такое бывает. С одного комплекса мне должны загрузить свиноматок ( большие свинки мамы, весом по 250-350кг), а с другого комплекса должны отсыпать хрячков ( недорощенные свинко папы 70-80кг). Так как вторые полегче будут, поехал сначала за ними. Мой спец полуприцеп имеет 3 этажа. И необходимо распределять вес, что бы чем выше этаж, тем он легче. Иначе центр тяжести будет высоко, и на повороте можно "завалиться". На загрузке узнаю, что количество свиней с обоих комплексов будет равным в весовом эквиваленте, где то по 8тонн. Мысленно прикидываю, что третий этаж будет 3т мелких, второй 5т мелких, ну и на первый загоню свиномамок. Всех) ибо там еще и перекрытия есть. С этой мыслью и поехал за хрячками.

8 июля 2017. Трагедия... ДТП, Scania, Скотовоз, Обочина, Длиннопост

По приезду на комплекс, меня не впускают на территорию. Причин не говорят, а просто охрана не дает заехать. Хм, впервые такое. Вопрошаю, что за херь? Молчат... приказ не впускать... Непроплата? С документами чего? Тишина, и указ постоять на обочинке... Час, второй... а я все стою... Нервы не выдерживают, снова иду к охране. Почему не грузите??? Приказ поступил, не грузить, отвечают, ожидайте.
Позже выяснилось (пока стоял, мойщик проболтался) что каждый месяц (ну или другой промежуток времени) с комплексов берут пробы на вирусы и куда-то увозят. И в этот раз, есть подозрение на АЧС (африканская чума, очень жуткая вещь, изза неё комплекс "попросту выжигают", а место закрывается на карантин. Лекарств еще от этого нет). Я снова топаю к охране, и говорю, чем вы меня тут держите, поеду ка грузиться мамками. Хех, и тут отказ, типа приехали сэр- ждите. Вот те раз... мотивирую коротким наличием времени. Отпускают. Уезжаю на второй комплекс. Там тоже куча вопросов (был ли на территории первого, открывали ли машину, был ли контакт с персоналом). Нет конечно, отвечаю, приехал - выпроводили. Ну, тогда говорят наших грузим, и везете. Я прикидываю, что груза мало, и всех размещаю на один этаж (ошибка N1). После того как я загрузился, собрали все необходимые документы, и решены все ньюансы, выяснилось что все пробы первого комплекса нормальные, подозрение на АЧС снято. Езжай говорят, догружайся. Поматерил их конечно, но поехал, чего же поделать. Приезжаю опять на первый комплекс, говорят будет столько то хрячков (мысленно понимаю, что на один не влезут этаж, а если раскидаю на два, то свиномамки будут в самом верху, что очень не хорошо, в плане развесовки) прошу выделить рампу для перераспределения свиней по этажам. Отказ. Загнать мол можем, а вот выгнать, извините запрещено. Как так то? Вы мне дали неверную информацию, а у меня теперь вверху тяжесть, а низ полупустой! Никого не канает.... смирился (ошибкаN2)догрузился, и поехал. В Белгородскую область.
Долго ли, быстро ли, подбираемся к главной теме поста :) нетерпеливым надо было читать с этого момента :)
08.07.2017, время 4:00- 4:20. По маршруту Воронеж-Белгород, в районе населенного пункта Вязноватка есть небольшой поворот трассы влево, переходящий в спуск. Дорога двух полосная, но на спуске переходит в 3 полосы, две на подъем, одна на спуск. (Обрисовываю для ясности ситуации) Еду себе свои 80-85км в час, радио играет, не скрою, состояние немножко сонноватое (в 4 утра часто как мух глумноват, но в меру) и тут обычная частая картина. В гору навстречу мне летят 2 легковых авто. Причем явно не хотят уступать друг другу, а дорога из 3 полос сужается в 2. Картина видна издалека, но так как такое часто, и всегда один притормаживает, не придаю особого значения. (Ошибка N3)
Далее все происходит на рефлексах, мысли мгновенны как молнии.Понимаю, что если сейчас не сбавлю я, столкновения не избежать. Начинаю плавное (относительно) торможение, и беру постепенно правее. Дорога широкая. Встречка вероятно видя открывшийся проезд не сбавляя проносится "между двух" Проходим втроем, но далее все пошло не по плану. Так как взял я более чем надо, и дорога пошла в поворот, понимаю что если дать тормоз в пол- улечу в обочину. Если поверну влево сильнее, завалюсь на правый бок (а потянуло чувствительно). В какой то момент я попросту испугался, и возможно растерялся. И остановился. На обочине. (Ошибка N4,роковая)
Встал значит, глаза по 10рублей, матерю про себя встречку, тянусь взять воду. Чую, хрень какая то, машина на правый бок наклоняется. Именно не наклонена, а наклоняется. Мать моя женщина... не думая не секунды, включаю блокировку моста, вторая, в пол.... нет, я сел. И у меня тонет прицеп. Осознавая всю ответственность проимходящего, вопрошаю в рацию о помощи. Тут же останавливается 2 тонара. У обоих нет тросов. Следом еще один, аналогично. Советует звонить в 112. Звоню в экстренку, там отвечают , как то так: грузовых эвакуаторов в данное время у нас нет, можем предложить услуги частного. Но это займет некоторое время, пока он до вас Воронежа доедет... Стоимость варьируется в широком диапазоне, и зависит от сложности. -Да меня ток поддёрнуть, да подтащить чуть! Мало касается, вызов от 15 (!) Тыс рублей. Мааааать....че делать то, да х с ними, давай срочнее, диктую куда переть. Краем глаза вижу, машина уже прилично наклонена направо, хрюнделябры поскатились на правую сторону, началась свиная давка-паника, пошла раскачка прицепа. С каждой минутой прицеп проваливался правыми колесами в грунт все глубже и глубже... я в ту минуту начал неистово молится про себя, и уже просто не знал что делать. А что тут сделаешь? Руками не удержать.... Вдруг тормозит белый DAF XF, с полуприцепом тент, Паренек оглядывает ситуацию, вопросов мало. Дает рекомендации спустить подушки, опустив прицеп ниже. Всячески поддерживает. И вот момент Х. У меня от земли отрываются левые колеса полуприцепа. Все три. Знаете что такое страх и чувство, когда ты нечего не можешь поделать?)) Я теперь хорошо знаю. Тут Димка (парень спаситель) убегает к своей машине, возвращается со стяжным ремнем и тросом. Лезу на свой полуприцеп, фиксирую обвязку за стойку повыше, и к его машине. Сдает назад, натяг, поставил на колеса, держит. Так ждали более часа эвакуатор....

8 июля 2017. Трагедия... ДТП, Scania, Скотовоз, Обочина, Длиннопост

На фото плохо видно всей ситуации, но поверьте, было не до фотографирований....Да далеко взял, да не рассчитал, но... а как бы оправдались вы попади в такую ситуацию?))) Да блин, вышло так, и все тут.... Ситуация... Через час приехал эвакуатор, прицепили за голову и прицеп. Потянули, метр почти прошла как лопается стропа (о этом я боялся с момента начала удержания), но колеса уже на твердом грунте, и машину лишь слегка качнуло... порвись раньше- завалился бы с размахом. Вытащили. Момент оплаты- 30тыс р. Лол, почти 2/3 зп за вахту)) а куда деваться.... Благо все обошлось. Димке неимоверное списибо.... денег кстати так и не взял...
Написал конечно все корявенько, мысли и чувства по сейчас переполняют... на данный момент решение начальства о компенсации эвакуатора до сих пор в стадии рассмотрения. С одной стороны да, вина полностью моя. Сам вляпался. А с другой.... а не освободи я полосу, и сомкнись мы с легковушкой? Чем бы все кончилось? Этого не знает никто. И не узнает... Берегите себя, и будте аккуратнее за рулем!!! P.S. Просьба строго не судить, человек я впечатлительный, к критике отношусь не очень :) Хотя, пока печал пост, понял, не избежать))
На этом пока все, ждите новых постов, есть о чем написать еще.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны