3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение
Всем привет Пикабушники 🖐️
Закончил свою 3-ю работу по 3d моделированию.
Сделал 3d модель окушки в Maya. Текстурировал её в Substance painter.
Окружение было сделано в unreal engine 5. Что то было взято из мегасканов (бардюры, блоки, асфальт) , что - то было сделано в той же Maya. Текстуры для окружения взяты из Quixel.
Ниже результат работы.
P.s. Ржавчина на окушке получилась кривой и не правильной. Нужно лучше настроить материал в анриле и освещение, это в процессе изучения. Невозможно постичь все и сразу))
Всем спасибо кто дочитал и удачи во всех начинаниях 🖐️
CGI Media
2.9K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.