3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение

Всем привет Пикабушники 🖐️

Закончил свою 3-ю работу по 3d моделированию.

3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост

Сделал 3d модель окушки в Maya. Текстурировал её в Substance painter.
Окружение было сделано в unreal engine 5. Что то было взято из мегасканов (бардюры, блоки, асфальт) , что - то было сделано в той же Maya. Текстуры для окружения взяты из Quixel.

Ниже результат работы.

3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост
3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост
3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост
3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост
3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост
3D модель Ваз 1111 (ока) + окружение 3D моделирование, 3D, Майя, Autodesk Maya, Модели, Ока, Unreal Engine, Длиннопост

P.s. Ржавчина на окушке получилась кривой и не правильной. Нужно лучше настроить материал в анриле и освещение, это в процессе изучения. Невозможно постичь все и сразу))

Всем спасибо кто дочитал и удачи во всех начинаниях 🖐️

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.