5

25 лет назад я чуть не умер

Желание рассказать свою историю навеяна комментариями под этим постом: Повезло парню

Тем более, сегодня круглая годовщина тех событий, так что есть смысл поделиться. До этого рассказывал только своим близким друзьям.

Свой случай, когда я чуть не умер, помню отчётливо даже спустя четверть века и точно уже никогда не забуду. За все свои 33 года ни до ни после я не был настолько близок к худшему сценарию. Смотрели мультфильм «Головоломка»? В первой части нам показывали обычные шарики-воспоминания, но среди них были и особо яркие - глубинные. Вот именно о таком своём глубинном воспоминании и пойдёт здесь речь.

Пятница, 3 ноября 2000 года.

Я школьник-второклассник, мне восемь лет. Мелкий и беспечный. Домашнего компьютера ещё и в помине не было, так что я чаще всего пропадал на улице с друзьями и подругами. В тот роковой день как раз начались осенние каникулы. Свобода определённо вскружила нам голову.

Я играл во дворе со своей школьной подругой, звали её Валя (кстати, я до сих пор помню и фамилию, и даже её дату рождения, но раскрывать здесь не буду). Вместе с ней была ещё одна девочка, вроде как постарше, но её имя я не запомнил. В целом ничего криминального, мы просто бесились в придомовой песочнице, игрались со всяким хламом типа поломанных веток. Всего за пару часов до трагедии Валя случайно ударила меня по зубам бревном. Удар был не сильный, но спустя годы я воспринимаю это, как своеобразный "недобрый знак". Лучше бы я тогда обиделся, и пошёл домой.

Около 14:00.

Помимо песочницы на детской площадке были горки, какие-то лесенки, препятствия и, самое интересное – большие железные качели. Они имели две подпорки для ног, так что кататься на них было удобно. Примерно в два часа дня обе подруги запрыгнули на эти качели и стали раскачиваться изо всех сил. Я же в тот момент стоял рядом, мы о чём-то болтали. Потеряв бдительность, я, на свою беду, не заметил, как оказался впереди качель в зоне их досягаемости...