7313

2.5 года колонии дали за репост клипа "pussy"

2.5 года колонии дали за репост клипа "pussy"

Теперь лихорадочно вспоминаю, что я репостил. Походу мне пожизненно эцых с гвоздями.

https://www.kommersant.ru/doc/4799364

UPD: #comment_199188150

http://lomonosovsky.arh.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&...

Скриншоты комментов

64.8K постов41.7K подписчика

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

209
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там чел из штаба Навального, его можно за все что угодно посадить, дело состряпают

раскрыть ветку (1)
249
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже противники навального возмутились таким откровенным юридическим блядством суда.

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий
так, вы забыли тег иа панорама! Ведь так!?
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по последним новостям - редактор панорамы ушёл в глубокий запой, с горя. Раньше он один постил бредовые новости, а сегодня этим каждое сми занимается.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Прохладно отношусь к Навальному, но я вот если честно не понимаю что это за ханжество и пережитки - за порно уголовная ответственность. Понятно, что детям показывать не стоит, но сажать в целом за распространение порно это же бред. Все смотрят, почти весь мир производит и распространяет, а у нас запрещено. Кто знает чем это мотивируется?

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А вы рожи чиновников видели? Они выглядят так, словно секс у них был в последний раз в 1997 году.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь лихорадочно вспоминаю, что я репостил.

Об этом нужно думать до публикации.

раскрыть ветку (1)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда государству нужно не позднее чем за 10 лет сообщать о том, до какой степени они планируют доводить судебную систему.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть закон. Закон нужно соблюдать.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

XD Теперь осталось только посадить всех остальных, кто когда-либо репостил этот клип. Тогда закон будет соблюдён, а иначе это хуйня на постном масле, а не закон.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пучков та еще охранительская шлюха
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне - просто пенсионер с вялотекущей шизой на почве сталинизма-коммунизма, изображающий из себя дохуя умного.

Автор поста оценил этот комментарий
Я упорно не понимаю за что меня минусят и не понимаю что не так. Порнуху распространять нельзя? Нельзя. Распространил? Распространил. В чём проблема то?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что теперь надо арестовать и осудить сотни тысяч человек, совершивших абсолютно аналогичное преступление.

Избирательное действие закона - это тоже беззаконие.

Автор поста оценил этот комментарий

Итак, 17 июля 2007 года Боровиков был осужден Североморским гарнизонным военным судом Мурманской области на 3 года условно, при этом 2 года — испытательный срок по ч.1 ст. 111 УК РФ.


Статья подразумевает умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности.


Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до восьми лет. Однако суд оказался гуманным к преступнику, всего «трешка» условно.

Далее. 15 апреля 2008 года наш «герой» был осужден Североморским гарнизонным военным судом Мурманской области на 6 месяцев лишения свободы и путем объединения приговоров ему назначено наказание — лишение свободы на 3 года и 2 месяца.


Боровиков отправился в колонию в том числе в виду признания виновным по ч.1 ст. 160 УК РФ. Эта статья подразумевает присвоение или растрату, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному.

Наказание может быть назначено в виде штрафа в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательных работ на срок до двухсот сорока часов, либо исправительных работ на срок до шести месяцев, либо ограничении свободы на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же срок.


Сидел Боровиков в посёлке Зеленоборский Мурманской области. Освобожден 14 июня 2011 года.

Весь срок от звонка до звонка — значит не заслужил условно-досрочного освобождения.


Но уголовное прошлое Боровикова не ограничивается судимостями, полученными в годы службы в вооруженных силах.

В 2018 году возбуждалось новое уголовное дело по ст. 115 ч. 2 УК РФ (Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности). Дело было прекращено в связи с примирением сторон. Такое возможно и очень часто происходит потому, что кто-то откупается.

Получается очень пёстрая биография!


Умышленное причинение вреда здоровью плюс хищение чужого имущества — целый букет преступлений. И похоже, что вставать на путь исправления этот товарищ не собирается.


Последующее административное наказание за уличные беспорядки лишнее тому подтверждение.

Отличная биография для представителя Навального.



https://m.echosevera.ru/2019/07/19/5d31b732eac912810c36e2c3....


Статья без малого двухгодичной давности.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собственно и шо с того? Это прежде всего гражданин РФ, не имеющий непогашенных судимостей, всё остальное - сидел ли, лежал ли, какие политические, религиозные взгляды, какая национальность, для закона не должно иметь никакого значения. Вообще никакого.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

блин, ну у нас есть же закон о порно распространении его итп, его ж не вчера выдумали, я просто не понимаю чему изумляться, то сто он называется клип он не перестает быть порно

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Но есть ещё определение порнографии как своеобразного контента. В эпоху ренессанса были популярна нагота на картинах, да и сейчас во многих фильмах полным-полно откровенных сцен, в том числе и ебли. Но порнографией это не считается. Думаю, рамштайн плохо похожи на порностудию, и едва ли их песни писались и клипы снимались в порнографических целях. Не всё изображение секса является порнухой, порнуха - это фап-контент, если по простому. Специально для любителей душить змея.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Анальное зондирование не предвидится.
впрочем это единственная хорошая новость.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не ставил на это, потому что хз, хз...

Автор поста оценил этот комментарий

За клип Раммштайна никого не сажают. Можете сейчас пройти на Ютуб и ссылку скинуть куда угодно.

За порноролик - можно огрести. Можете опять же прям сейчас протий на порнхаб, открыть какой-нибудь клип и запостить его прям вот сюда. И посмотрите что будет.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, модераторы удалят и выдадут бан на месяц, но уж точно никого не посадят.

Автор поста оценил этот комментарий

вот честно, увидев кусок клипа, если б я не узнала тиля мне б в голову не пришло что это что - то другое ( художественное кино с эротикой, картины ренесанса итп, или теперь если снято не на порностудиии и человек узнаваем это автоматом перестает им являться? я не ерничаю, мне интересна логика и как по закону

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по логике, порнография предназначена для... понятно для чего. А если там главное музыка, а сцена секса добавлена в качестве бэкграунда песни о человеке, страдающего от секс-зависимости, то вряд ли это порнография. В порнографическом контенте как правило нет сюжета, или само изображение полового акта является ключевой и главной составляющей.

То есть убери из порнофильма секс - получится полнейшая бессмысленная белиберда. А убери из клипа сцену секса - получится тот же клип, но без сцены секса. Отсюда вывод, что клип всё же не порнографический. Это 18+, но не порнуха.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"В России только две партии..."

Господа, я всех вас призываю прямо сейчас подписаться на канал Эдварда Радзинского на YouTube. Это гениальный человек! Историк, драматург, невероятно талантливый рассказчик.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И отличный водитель.

Автор поста оценил этот комментарий

стоп, я вообще термины перечисляю, кто кого как называет, тыж употребляешь термин ватник и у меня как то не возникло идеи тебя либерастом называть, я хз потому что мне через монитор не видать.

Вопрос странный но все равно - если солж сидел по политической - должен ли мне автоматом нравится архипелаг гулаг? А если не нравится, можно ли меня сразу записывать в сторонники сталинских репрессий? аналогия чисто.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Люди из либерастическо-ватнического холивара никогда не принимают саму возможность свободомыслия, и например того, что в одних вопросах ты будешь на стороне власти, в других - на стороне оппозиции.
Это первый признак появления данного синдрома - когда всё обобщается и разносится по двум противоборствующим лагерям, и если ты считаешь, что навального не травили - то ватник, а если считаешь, что путинская челядь вконец охуела - то либераст.
Ватниколиберастам не приходит в голову сама мысль о том, что человек может иметь собственное мнение по каждому отдельному вопросу, а не быть на чьей-то стороне, не думая больше ни о чём.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И? Его посадили не за клип, а за видеофайл, содержащий порнографию. О чём и говорится в приговоре на официальном сайте.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, по-моему ты очень хочешь кому-то что-то доказать. Но поскольку всё есть, всё правда, то у тебя не получается. Но ты не сдаёшься.
Признайся честно, прокурор, топивший за это дело - твой родственник? Или что, чего ты так прицепился то? Сам же видишь, никому, даже модераторам, ты ничего не доказал. Успокойся.

показать ответы
198
Автор поста оценил этот комментарий
А серьезно что-ли, за рамштайн теперь можно в тюрьму сесть, или это стёб такой?
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Это не шутка. Два с половиной года.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator вброс без ссылок

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, это скрин комментов. А для слоупоков, которые не следят за новостями и жалуются, приведу:
https://www.kommersant.ru/doc/4799364
https://zona.media/news/2021/04/29/borovikov
https://www.interfax.ru/russia/763986

Так что это, модератор, заведомо ложный вызов. А ты, @Aleks2201, прежде чем обвинять кого-то во вбросах хотя бы открой новостные сайты что ли.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не за клип, дружочек, а за видео, содержащее порнографию. А клип это или домашнее видео Саши Грей - дело второе. Вот если бы его посадили за клип без порнографии, тогда твоё возмущение было бы логично и справедливо. А так это обычный пиздёж и давление на жалость.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи убогому, а клип от видео чем отличается? По твоему мнению. Он что, нарезал куски с порнухой из клипа рамштайн и выложил это у себя? Или всё-таки репостнул сам клип, в его официальной версии?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а мне вот как-то все-равно, за что гнид закроют.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, по твоему, если человек имеет взгляды, с которыми ты не согласен - то его, этого человека, можно судить по беспределу и шить ему дело?

2
Автор поста оценил этот комментарий
так, за что меня минусят? это же шутка. не смешная что-ли?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, сходу не поняли, что это был сарказм.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

интересная мысль, интересно как много иноязычных слушателей поняли задумку автора, там были обязательные субтитры? вроде бы нет, интересно почему, ведь не зная смысла песни можно ли понять что это не порно

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю можно, хотя... я думаю, это уже проблема потребителя, кто что видит. Каким-нибудь неграм из племени тумба-юмба, которые голыми ходят и совокупляются во время обрядов, клип вообще может показаться религиозным или юмористическим.

50
Котик
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет, но скоро оскорбится)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку к комменту нельзя поставить десять лайков - я зашёл в твой профиль и лайкнул десять постов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ни чем, только в деле будет фигурировать, как "видео, содержащее порнографию". Но не как "клип группы Rammstein". Кстати, выложи это видео без цензуры на Пикабу - ведь за него только последователей Навального наказывает правосудие, а здесь ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже демагогия.
Я думаю, что никто меня не посадит, если я тут выложу этот клип. Забанят - это да, но не посадят.

И если сейчас по стране не прокатится волна арестов, тысяч двадцать арестованных и посаженных, то сам понимаешь... Хотя нет, не понимаешь. По твоему избирательное действие закона - вполне нормально.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я знаю сажали выборочно опозицию, нет это не правильно, а мерзость и правда репостить не надо в соцсетях, там и дети

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Весь прикол в том, что мы, взрослые люди, репостим в соцсетях истории о лягушках, мемы о том, как хуёво жить с ипотекой и забавные истории из жизни, а вот мерзость генерируют и распространяют на 99% как раз дети.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В апдейте пояснение к ситуации, без него информация поста не совсем корректна.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу тут ничего некорректного, но да ладно.

Автор поста оценил этот комментарий
Это Трампа в гугле забанили, как президента посмевшего сделать Америку снова великой, а вас за что забанили?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За пособничество, наверное :)

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть закон о защите чувств верующих. Веруете ли в бога нашего, великого макаронного монстра?

А завтра будет закон об изнасиловании  черенком от лопаты по субботам. Вы очередь в пятницу занимать будете, чтобы в субботу пораньше с утра освободиться?

А еще есть основной закон страны, который президент - гарант его - должен неукоснительно соблюдать, а не править под себя

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда речь заходит про чувства верующих, мне вспоминается этот момент:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Джентльмены верят на слово?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если так надо, то вот:
https://www.kommersant.ru/doc/4799364

И кстати, джентльмены умеют пользоваться гуглом, а ещё читают свежие новости, почти на всех новостных сайтах есть статьи об этом. Поэтому для истинного джентльмена моветон спрашивать подтверждение к новостям, которые есть... везде.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте эксперимент. Я вот сейчас возьму и репостну сюда клип Пусси с ютуба. А вы в ответ репостните сюда клип Пусси с порнхаба, тот за который и осудили. И посмотрим че будет, кого накажут, а кого нет.


Если вы реально не понимаете разницы между "репостнул клип" и "репостнул порно", то как раз поймете. Ну либо сольетесь под любым предлогом, тогда всем будет очевидно, что вы намеренно делаете вид, что разницы не видите.


Ну начнем, вот клип:

Предпросмотр
YouTube4:00
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, не путай пикабу и судебную систему. У пикабу свои правила, у судебной системы свои. Модераторы пикабу не обязаны быть беспристрастными, судьи - обязаны. Если модератор забанит тебя за то, что ты публиковал когда-то семь лет назад, и потом удалил, то будь бобр, сообщи об этом народу, будет интересно посмотреть.

Это демагогия, знаешь ли.

Автор поста оценил этот комментарий
Я упорно не понимаю за что меня минусят и не понимаю что не так. Порнуху распространять нельзя? Нельзя. Распространил? Распространил. В чём проблема то?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, проблема в том, что сейчас не прокатится по стране волна репрессий за размещение репоста клипа рамштайна. Это сугубо персональный случай, настолько натянутый, что ни один судья в мире наверное не посадил бы человека на реальный срок за репост какого-то там сомнительного клипа семь лет назад.

Хуже, чем преступление - только когда правосудие само по себе становится карательным инструментом. Это самое худшее, самое гнусное и самое позорное, что может сделать суд и прокуратура -- использовать закон как дубину, которой бьют лично им неугодных. Замечу - неугодных им, в то время как остальные, кто их не раздражает - может плевать на этот закон.

Автор поста оценил этот комментарий

Да как всегда врут.

Давай вместе почитаем, ок?

http://lomonosovsky.arh.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&... - вот сайт суда.

19 января 2014 года разместил на своей странице в сети «Вконтакте» видеофайл, заведомо зная, что он содержит информацию порнографического характера, натуралистические сцены с изображением полового акта с наглядной демонстрацией гениталий, а также контакта гениталий, в том числе крупным планом, не обладающую научно-просветительской, художественной или исторической ценностью

Что мы тут видим? Некий видеофайл. Заведомо зная что там порно. Причем этот файл не имеет художественной ценности (т.е. это не песня). И демонстрация гениталий, в том числе крупным планом.


- вот клип. Там нет гениталий. Никаких. И он совершенно очевидно имеет художественную ценность.


Итого - если и дали именно за клип PUSSY, то не за этот конкретный клип. За некий другой, где есть письки. Например тот, который лежит на порнхаб под названием "Rammstein Pussy Uncensored". Ну то есть порнуха.


@moderator, добавьте в пост, а? Клип с порнхаба, а не с ютуба.

Предпросмотр
YouTube4:00
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, извини что беспокою - тебя уже раз пять звали под моим постом.
Я прошу обратить внимание на один факт - данный пост это просто смешной коммент из твиттера. Здесь никого ни в чём не убеждают, политика вообще даже близко не обсуждалась. Но мне кажется, пикабушники массово сошли с ума, вернее, некоторые политически-активные граждане углядели в ней политический подтекст и начали устраивать тут вакханалию под постом. Сначала попросили ссылки добавлять, потом коммент прикреплять, теперь вот клип.

Я думаю, такими темпами от меня скоро потребуют привести самого Тилля и предоставить заключения экспертных комиссий, и подписи не менее двух тысяч поклонников рамштайн, потому что иначе это... А что иначе, кстати? Вброс? Провокация? Оскорбление?

Но это самая обычная шутка. Самый обычный твит, в котором нет никакой политики. Этот твит вообще о судебной системе.

Поэтому прошу - не надо больше из моего твита делать какой-то манифест или статью в википедии, накидывая новую информацию. Да, он вышел в горячее, но я не хочу, чтобы мой пост политизировался, пополняясь новыми ссылками и тем более - к невинной остроумной шутке прикреплять само видео с 18+ содержанием.

Если у кого-то настолько глубоко и больно засела политика, что он даже в красном борще видит политический подтекст и требует от жены справку, что борщ не коммунистический - то это лично его шиза. Борщ как был так и остаётся супом, а не политикой. Так же, как и мой пост.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ломоносовский суд Архангельска приговорил к двум с половиной годам колонии общего режима экс-главу местного штаба Алексея Навального Андрея

Из новости ТСа. Так что, клип Рамштайна тут абсолютно не при чём.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше читать не пробовали?

Ломоносовский суд Архангельска приговорил к двум с половиной годам колонии общего режима экс-главу местного штаба Алексея Навального Андрея Боровикова по делу о распространении порнографии (ч. 3 ст. 242 УК РФ) из-за репоста клипа на песню Rammstein «Pussy».

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Молоко твоей мамки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, ты никак не угомонишься?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что по 242.3 осуждается около 250 человек в год. Каждый рабочий день по человеку. И никто за них не вступается. Не пишут про них в СМИ. А вот именно этот - избранный. Именно этого надо избавить от действия закона.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Статистику и реальные факты равнять - такое себе. Сколько из этих осуждённых сели за клип рамштайна? Или, может быть, они детскую порнуху постили, еблю с порнхаба и прочее гей-порно, а не клипы всемирно известной группы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ТС так этим возмущён, но при этом даже не выложил тот самый клип. Ведь если это происки кровавой гебни, то Пикабу не будет за это банить. Или здесь тоже гебня?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я выложил скриншот коммента.

Народ сошёл с ума.
Я, оказывается, должен выкладывать ссылки, потому что никто не читает новостей, да и сам клип. А может быть ещё заключение экспертиз, решения судов и так далее.

Да, да, это просто смешной коммент, в котором ничего такого нет.

Мне кажется, или кому-то надо выпить валерьянки?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав - не надо демагогии. Просто ответь на простой вопрос - почему тебя забанят за "репост клипа "pussy"?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у сайта есть правила. И зарегистрировавшись, я согласился их соблюдать. Более того, сайт это не государство, а модераторы - не судьи, они не обязаны быть беспристрастны и объективны. А вот судьи - обязаны. У судей нет законного права манипулировать законом как им вздумается. Конституция гарантирует равенство людей перед законом, вне зависимости от их убеждений и прочих факторов.

Если ты хотел уцепиться за ту соломинку, что это что-то нарушает... не думаю, что это получится. Нарушает или нет - суд обязан быть объективен и беспристрастен, и если это нарушение - карать всех одинаково, за одинаковое преступление. Притягивать - этому бан на неделю, а этому срок на два года - это уже вакханалия судебная.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я два клипа их залил без цензуры в ВК, меня посадят?(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Суши сухари, попрощайся с родными. Если за репост дают 2.5 года, то за залив вообще семь лет расстрела :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это что, теперь зеленого слоника смотреть в подполье?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сделать клип. Нарезка из зелёного слоника под музыку моргенштерна.
:) Чтобы наверняка.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 228. Ты высрал эту поеботу с целью напугать народ, дескать - СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ, ПОГЛЯДИТЕ ШО ПРОИСХОДИТ ТОООО УУУ, ЛЮДЕЙ САЖАЮТ ЗА РЕПОСТИКИ!!! УУУУУУ КАК ЖИТЬ ТО В МОРДОРЕ.

А суть совершенно другая.
Неугодного человека посадят по любой статье.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, общаться в таком ключе было бы чрезмерно грубо. И не говорите за других, что они хотели сказать, тем более не называйте страну мордором. Это нехорошо и некрасиво.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, почему вы уже сутки не реагируете на фразу "Ты вы*рал эту пое*оту"?

Теперь на Пикабу допускается подобный формат общения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модератора уже раз пять-десять звали в срач под постом, видимо ему надоело. Оно в принципе и правильно - нарушений тут нет, а так... хотят люди посраться друг с другом, зачем им мешать?

Автор поста оценил этот комментарий
что человек может иметь собственное мнение по каждому отдельному вопросу,

когда в одной голове умещаются противоречивые мнения - это шизофрения

а не быть на чьей-то стороне, не думая больше ни о чём.

у ватанов это гораздо чаще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Противоречивые лишь в том случае, если оценка одного события неразрывно связана с оценкой другого, через ассоциацию данной оценки с обобщённой политической позицией.

5
Автор поста оценил этот комментарий

АХАХАХАХАХ

БЛЯТЬ

АХАХАХАХАХАХАХАХА

дайте проржусь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри не лопни.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, «классику знать надо» :)

Ура-патриоты, которые поддерживают все предложения правительства. Ватаны — от ватников, популярной (или единственной) одежды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы позволите, я уточню. "Ватники" это форма политической шизофрении, выраженной в абсолютизме собственной позиции, при этом ватник руководствуется не столько здравым смыслом и законом, сколько понятиями. Ватник вовсе необязательно должен быть сторонником действующей власти - есть и ватники, у которых мозги переклинило на коммунизме, есть и те, кто люто ненавидит действующую власть. Одно у них точно - это люди, у которых политическая дискуссия приняла болезненные шизофренические формы. Причём, как правило, упрощённые и наполненные ненавистью.

Неплохо психологию ватников раскрыл в своём произведении Булгаков. Я о Шарикове. Культуры никакой, примазывается к власти, агрессивен, хамоват, руководствуется не мозгами, а "понятиями".

И всё же, сам термин "ватники" лучше не использовать, поскольку он широко распространён только в кругах людей с аналогичным диагнозом - у либерастов. Это абсолютно то же самое, только фетиш другой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, не любовь к оппозиции, это "продажа родины"? А давайте дальше пойдем, тем кто не любит власть и выходит на митинги, будем выжигать клеймо "Любит родину, красавчик!"


И насчет оппозиции. Ну вот она же совсем из себя ничего не представляет, какой то цирк один. Вот взять хотя бы пенсионную реформу, сколько было воя, митинги и рассказов, какая она не правильная. А где пенсионная реформа от оппозиции, при том что в программе партии прогресса о её необходимости говорилось уже давно, потом ,правда, стыдливо потерли, но все же, где она?


И так со всем, как они собираются побороть коррупцию? Где реформа прокуратуры, МВД, судов и прочего? Где проекты медицинской и образовательной реформы? Нет ничего, один цирк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оппозиции в России нет. И с появлением навального - она превратилась в какой-то блядский цирк, который громко орёт, но "взагали позагалям", то есть ни о чём конкретно, и без каких-либо конкретных дел. Так что вроде основную, "ударную" массу населения они привлекают к себе, но при этом реальная оппозиция уже не может сформироваться. А эта... Белки в колесе. Шума и движухи много, а всё на одном месте, и никакого результата нет и не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Нихера не понятно, кого посадили, за какой клип, о чем вобще разговор?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением!
Насколько я понял, многие просто проморгали эту новость. Вот она:
https://www.kommersant.ru/doc/4799364

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

-- Ага, а если гипотетически к власти придут озлобленные либералы и устроят либеральные репрессии и люстрациями


Зачем гипотетически? Мы видели всё про свободу собраний в "святые 90-е". Сегодняшний разгон митингов по сравнению с теми временами - бархатные ласки. Но либералам почему-то не нравится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты про сторонников навального - то не надо называть их либералами. Тут ни либералами, ни левыми вообще, даже не пахнет. Чуть что - всегда за то, чтобы закидать говном и заткнуть рот всем, кто им не нравится. Это уже правая сторона, а не левая.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вообще я просто увидел термин ватиник и решил поинтересоваться. Но все очень нежные становятся когда святость солнцеликого "вставьте_нужное" начинают даже не отрицать, а просто сомневаться =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, ватники бывают не только правительственные. Сам посуди - есть много СССР-ватников, которые хуесосят солнцеликого на чём свет стоит и верят в победу коммунизма. Сумасшествие оно такое, принимает различные формы. Либерастизм, ватничество, красное ватничество, вплоть до скинхедов. Все одним говном мазаны.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по одному слову "либерасты" уже можно сказать и о хамоватости и агрессивности человека, который не может использовать обычное слово "либералы". "Ватник" - слово из того же разряда: скорее говорит многое о человеке, который употребляет это слово. Смешались в кучу и шизофрения, и Шариков. Ватником могут обозвать любого оппонента, который не согласен с вашим мнением, чаще достается людям, которые сказали что-то в защиту СССР, России, Путина, Соловьёва и т.д. Но тут ключевое слово - "обозвать", потому что это слово не о человеке, которого называют этим словом (он может быть как тупым как пробка уголовником, так и адекватным образованным реализовавшимся человеком), а о человеке, который не может принять наличие чужого мнения и пытается оскорбить оппонента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либерасты к либералам имеют такое же отношение, как канализация к телеканалу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да как всегда врут.

Давай вместе почитаем, ок?

http://lomonosovsky.arh.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&... - вот сайт суда.

19 января 2014 года разместил на своей странице в сети «Вконтакте» видеофайл, заведомо зная, что он содержит информацию порнографического характера, натуралистические сцены с изображением полового акта с наглядной демонстрацией гениталий, а также контакта гениталий, в том числе крупным планом, не обладающую научно-просветительской, художественной или исторической ценностью

Что мы тут видим? Некий видеофайл. Заведомо зная что там порно. Причем этот файл не имеет художественной ценности (т.е. это не песня). И демонстрация гениталий, в том числе крупным планом.


- вот клип. Там нет гениталий. Никаких. И он совершенно очевидно имеет художественную ценность.


Итого - если и дали именно за клип PUSSY, то не за этот конкретный клип. За некий другой, где есть письки. Например тот, который лежит на порнхаб под названием "Rammstein Pussy Uncensored". Ну то есть порнуха.


@moderator, добавьте в пост, а? Клип с порнхаба, а не с ютуба.

Предпросмотр
YouTube4:00
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо. Это просто скриншот комментов, а не новость.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не верно. Телеканал, канализация и либерал - обычные нейтральные слова, для которых есть устоявшиеся определения. Либераст - это слово, несущее яркую эмоциональную окраску. Определение для этого слова у каждого человека своё и зависит от взглядов этого человека. Оно характеризует эмоции человека, которое это слово использует. Поэтому когда вы давали свое пространное определение ватника или высказались о либерастах, это было сугубо ваше личное мнение, кого вы видите в этой категории людей. У другого человека, эта категория будет совсем другая. А у третьего такой категории нет, а есть категория людей, которые не умеют дискутировать, поэтому любят навешивать ярлыки, какие бы они не были (либерасты, ватники, кастрюлеголовые, анальный и т. п.).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже право каждого, думать как ему хочется :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, извини что беспокою - тебя уже раз пять звали под моим постом.
Я прошу обратить внимание на один факт - данный пост это просто смешной коммент из твиттера. Здесь никого ни в чём не убеждают, политика вообще даже близко не обсуждалась. Но мне кажется, пикабушники массово сошли с ума, вернее, некоторые политически-активные граждане углядели в ней политический подтекст и начали устраивать тут вакханалию под постом. Сначала попросили ссылки добавлять, потом коммент прикреплять, теперь вот клип.

Я думаю, такими темпами от меня скоро потребуют привести самого Тилля и предоставить заключения экспертных комиссий, и подписи не менее двух тысяч поклонников рамштайн, потому что иначе это... А что иначе, кстати? Вброс? Провокация? Оскорбление?

Но это самая обычная шутка. Самый обычный твит, в котором нет никакой политики. Этот твит вообще о судебной системе.

Поэтому прошу - не надо больше из моего твита делать какой-то манифест или статью в википедии, накидывая новую информацию. Да, он вышел в горячее, но я не хочу, чтобы мой пост политизировался, пополняясь новыми ссылками и тем более - к невинной остроумной шутке прикреплять само видео с 18+ содержанием.

Если у кого-то настолько глубоко и больно засела политика, что он даже в красном борще видит политический подтекст и требует от жены справку, что борщ не коммунистический - то это лично его шиза. Борщ как был так и остаётся супом, а не политикой. Так же, как и мой пост.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

P.s. Лично я считаю, что политика тут и правда не при чём. Будь это хоть сто раз навальненский, единорос или простой колхозник из зюзюкино посажен - смысл шутки ни капли не изменится, потому что она не о политике.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, лично на мою жизнь, Навальный оказывает влияние, такое же как семейка Кардашьян - никакое. От того, что какие-то неизвестные мне люди, сидят на кухне и пердят за политику, лично для меня и для кого-либо еще ничего не меняется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы это ни было удивительно - но при всём политическом форсе, Навальный вообще никакого влияния на политику не оказывает. Ну, кроме того, что делает невозможным создание оппозиции, которая действительно бы боролась с режимом и действительно уязвляла его туда, где больнее всего. А так... Движение есть - результат нулевой. Как белки в колесе.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, больше оппозиции в России не существует. Мерзкий "Сисян" перестанет портить тебе жизнь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть проблема в том, что именно "сисян" убил всю идею оппозиции в России? Посмотри сколько всего шухера делается, и какое абсолютно нулевое влияние это имеет на власть. Никого не сажают, никого не ставят в неудобное положение, никому рейтинги не убили. Можно сказать, что это лжеоппозиция. Да, между собой собрались клубом и ругают власть. Опять же, между собой.

И чем больше он действует, тем вольготнее себя чувствует чиновничество. Реальная оппозиция, с реальными идеями и программами, не появится, потому что все силы на себя оттянул навальный. А навальный будет таскать людей по митингам и ругать власть, но ничего никогда не сделает, потому что делать в его компетенцию не входит. Будет собирать донаты и говорить всем о том, какой плохой путин. И всё.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно. Если гуглить всё, что сюда сваливают, никакого Гугла не хватит. И кстати, моветон, как раз, закинуть не очевидную новость без предоставления пруфов. Это даже новореги знают в большинстве своем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо на пикабу ещё не было пары-тройки сотен постов об этом в свежем. Ну или они все в спецтеге, поскольку там человека политически-активного посадили, вот вы и не видели ранее.

показать ответы
37
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так правильно. В основу нашего государства положена коррупция. ФБК ее изобличает, а значит дестабилизирует ситуацию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в основу нашего государства положены цыгане и таджики, так что скинхеды дестабилизируют ситуацию.

Демагогия это.

14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня заделали ямы во дворе и починили почтовые ящики на этаже. А потом это уже вынудило государство создать свои сервисы такого плана, поэтому эти сайты потеряли актуальность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сделали адепты навального?

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что он что ли виноват что на расследования хуй кладут? Материала в любом расследовании валом, только в дело подшивать остаётся.

Работа Навального показать что альтернатив у власти нет не потому что не существует, а потому что любые намёки на это сразу подавляются. И с этим он отлично справляется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй кладут лишь потому, что фактаж там притянут за уши и на 3\4 состоит из домыслов, личного мнения и убеждений. Как например с историей с "дворцом путина". Я посмотрел его фильм - всё ждал каких-нибудь фактических материалов, которые можно к делу пришить - не дождался. Он конечно обсасывает каждую косточку, повторяет как мантру, чей это "дворец", но всё же, фамилию "Путин" можно было заменить на "Зюганов" и смысл остался бы тот же. Глубокое личное убеждение, помноженное на постоянные повторения.

Плюс догматизм. Во многих вопросах сомневаться нельзя, это догма и задавать вопросы нельзя. Иначе путинец. Как например нельзя задавать вопросы - почему его недотравили, почему отравленного спецслужбами вывезли в германию, почему находясь в Германии и точно зная, что его тут, в России, ждёт суд с распростёртыми объятьями, он не запросил политического убежища и не продолжил вещать из европы. Как например делает это Шарий, который из Европы руководит политической партией, против которой гораздо, гораздо мощнее движ идёт, чем против навального.

В общем, одни непонятки и недомолвки, тонна демагогии, кучка догматов, и нихуя по существу.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так и стоп хам полезен. Вы естественно не интересовались. Но благодаря поднимаемой ими шумихе, в проблемные места наконец ставят знаки, столбики, и ограждения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Они заявляют это, но никакого более-менее объективного подтверждения, что вот без них это бы не делали - нет. Можно с тем же успехом вывесить у себя на балконе плакат "чини дорогу", а когда плановый ремонт будет - записать это себе в победу. Только это не объективно.

А тут с навальным - вообще дыра. Он никогда не поднимает какие-то реально важные проблемы, чаще просто наводит шухер ради шухера. И в итоге за много лет его деятельности что он сделал? Да ровным счётом нихуя. Толпу собрал, как орали десять лет назад про путинуйди, так и сегодня орут. Чиновники как хуй клали на все его расследования и доёбки, так и кладут сейчас.

Разве что собственные капиталы у него разрослись, так что не удивлюсь, если он уже может считаться своеобразной формой медиабизнеса - сбор пожертвований на фиктивную оппозицию. И пока имидж и шумиха поддерживаются - лавэха мутится.

показать ответы
90
Автор поста оценил этот комментарий

А если правительство России в полном составе, все менеджеры госкомпании выйдут и скажут мы воруем миллионы и миллиарды рублей и будем сажать на 25 лет в концлагеря и пытать каждого кто несогласен? А если Группа спецназа США возьмёт штурмом ИК-2 в Покрове и присвоит Алексею Анатольевичу медаль, как лучшему агенту ЦРУ? А если Путин выйдет на красную площадь и начнёт дрочить?

Эти вопросы имеет примерно такую же смысловую ценность как и Ваш.

проблема не только в абсолютно теоретической возможности педофилии, а проблема в возможности это доказать. И есть большая разница между флэшкой с порнографией, которую могут подкинуть и неопровержимыми доказательствами. На текущей момент большинство процессов против политиков имеют огромные к ним вопросы: дело по экстремизму засекречено, внутренний аудит не выявлял потерь и нарушений по Ив Роше, В деле за клевету на ветерана не приняли показания экспертов в том что клеветы не было. Дело о вовлечении несовершеннолетних основано на метке 0+, «Санитарное дело» могло бы быть нормально обосновано, но чрезвычайно лицемерно на фоне больших концертов в честь Крыма. Дело против Любви Соболь за «попытку проникновения» не может доказать никаких следов этого проникновения. Дело против Юрия Жданова основано на его совещательном голосе, а глава посёлка почему-то по делу не проходит. Киру Ярмыш посадили за организацию митинга через Интернет, хотя она была на домашнем аресте и делать это не могла (точнее тогда её нужно сажать за нарушение домашнего ареста).

Продолжать можно дальше, но мне кажется один тот факт, что  за последние 3 месяца можно перечислить такое количество судебных разбирательств «слегка» намекает на некоторую «предвзятость».

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я не совсем понимаю вашу дискуссию, но один раз потратил время и посмотрел запись из зала суда, где навальный с усмановым махался.
Смеялся долго, навальный такой цирк из заседания устроил - шо пиздец. Больше я в дела, касающиеся навального не лезу разбираться - один раз уже разобрался, что это цирковое выступление.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну, готов поспорить, и близко не принёс той пользы, что принесли проекты Роспил, Росямы и РосЖКХ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём же эта польза выражена? Как воровали так и воруют, абсолютно никакого влияния, только шум один. Как "стопхам", только от политики.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте ответим честно - это разве не так? Мы наблюдаем противостояние коррумпированного государства с продажной ангажированной оппозицией. Неправота одной стороны не делает автоматически правой другую. Навальный реально под прикрытием либеральных лозунгов занимался дестабилизацией. Государство реально под прикрытием законов занимается коррупцией. Навальный раскапывал реальные дела, потому что нахуя что-то выдумывать, если противник сам себя замарал, теперь его судят по реальным делам, потому что нахуя что-то выдумывать...?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вей, тут набег сторонников навального, так что тебя заминусят, хотя ты говоришь правильные вещи.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества